Презентация, доклад Исследовательская деятельность обучающихся на уроках истории при изучении тем регионального компонента и во внеклассной работе средствами музейной педагогики (обобщение опыта работы)

Содержание

Личностно-ориентированный подход в образованииВозрастные качества личностиПсихологические качества личностиИнтеллектуальныекачестваличности

Слайд 1Вартанов Константин Владимирович
магистр социально-экономического образования,
учитель истории и обществознания МБОУ

СОШ №5 им. О.В. Гудкова,
педагог дополнительного образования МУДО Центра туризма, экологии и краеведения
города Георгиевска Ставропольского края

Исследовательская деятельность обучающихся на уроках истории при изучении тем регионального компонента и во внеклассной работе средствами музейной педагогики (обобщение опыта работы)

Вартанов Константин Владимирович магистр социально-экономического образования, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №5 им. О.В. Гудкова, педагог

Слайд 2Личностно-ориентированный подход в образовании
Возрастные
качества
личности
Психологические
качества
личности
Интеллектуальные
качества
личности

Личностно-ориентированный подход в образованииВозрастные качества личностиПсихологические качества личностиИнтеллектуальныекачестваличности

Слайд 3КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ
В ХОДЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

способность к самоорганизации;

умение отстаивать

свою точку зрения;

овладение приёмами и навыками поиска необходимого материала и информации
КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ В ХОДЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИспособность к самоорганизации; умение отстаивать свою точку зрения; овладение приёмами и

Слайд 4Содержание поисково-исследовательской деятельности
постановка цели и определение задач
выдвижение гипотезы
поиск краеведческого материала
реферирование и составление

библиографий

проведение эксперимента

обработка полученных результатов

планирование и самоконтроль

Содержание поисково-исследовательской деятельностипостановка цели и определение задачвыдвижение гипотезыпоиск краеведческого материалареферирование и составление библиографийпроведение экспериментаобработка полученных результатовпланирование и

Слайд 5Ведущая педагогическая идея исследовательской работы -
Сотрудничество учителя и ученика как

равноправных соучастников процесса добывания, обработки, анализа и представления знаний
Ведущая педагогическая идея исследовательской работы - Сотрудничество учителя и ученика как равноправных соучастников процесса добывания, обработки, анализа

Слайд 6Этапы научного исследования
постановка проблемы
наблюдение фактов и явлений
предварительный анализ имеющийся информации
построение и

осуществление плана исследований

анализ и обобщение полученных результатов

проверка исходных гипотез на основе полученных данных

окончательная формулировка выводов

определение объекта и предмета исследований

практические выводы о возможности и необходимости применения полученных знаний

Этапы научного исследованияпостановка проблемынаблюдение фактов и явленийпредварительный анализ имеющийся информациипостроение и осуществление плана исследованийанализ и обобщение полученных

Слайд 7Комплексная цель исследовательской работы: формирование целостного подхода к восприятию окружающего мира,

развитие навыков исследовательской деятельности, сбора и обработки информации, развитие способности мыслить категориями целостных систем и предсказывать последствия изменений любой части системы, создавать условия для эмоционального погружения в контекст реальной жизни как необходимого компонента реализации творческого потенциала обучающихся
Комплексная цель исследовательской работы: формирование целостного подхода к восприятию окружающего мира, развитие навыков исследовательской деятельности, сбора и

Слайд 10Музей в МУ ДО Доме Детского Творчества г. Георгиевска

Музей в МУ ДО Доме Детского Творчества г. Георгиевска

Слайд 12Историко-биографический музей «Память» МБОУ СОШ №5 города Георгиевска

Историко-биографический музей «Память» МБОУ СОШ №5 города Георгиевска

Слайд 14Лидия Петрова - сотрудница Отдела газет Российской Государственной библиотеки
(город Москва)
Сотрудничество

с научными работниками

Геолог ФГУП «Кавказгеологсъемка» Болелова Т. А.

Встреча с научными сотрудниками ФЦДЮТиК (г.Москва)

Лидия Петрова - сотрудница Отдела газет Российской Государственной библиотеки (город Москва)Сотрудничество с научными работникамиГеолог ФГУП «Кавказгеологсъемка» Болелова

Слайд 15Внеклассные мероприятия
«Ставропольцы в Великой Отечественной войне»
«75-летие снятия блокады Ленинграда»
«День героев Отечества»
«Нюрнбергский

процесс»
Внеклассные мероприятия«Ставропольцы в Великой Отечественной войне»«75-летие снятия блокады Ленинграда»«День героев Отечества»«Нюрнбергский процесс»

Слайд 16Героическая поверка. Зарница
Городская военно-патриотическая игра «Зарница». Конкурс «История Отечества»
Героическая поверка «Я

помню! Я горжусь!»
Героическая поверка. ЗарницаГородская военно-патриотическая игра «Зарница». Конкурс «История Отечества»Героическая поверка «Я помню! Я горжусь!»

Слайд 17Туристско-краеведческое движение «Отечество»

Туристско-краеведческое движение «Отечество»

Слайд 18Победители и призёры краевых и всероссийских этапов туристско-краеведческого движения «Отечество»
Алексеенко
Роман
Рудоманов


Антон

Китаев
Дмитрий

Перькова Ксения

Победители и призёры краевых и всероссийских этапов  туристско-краеведческого движения «Отечество»Алексеенко РоманРудоманов АнтонКитаевДмитрийПерькова Ксения

Слайд 19Родину следует любить не из-за того, что она велика, а из-за

того, что она – твоя. (Сенека)
Родину следует любить не из-за того, что она велика, а из-за того, что она – твоя.

Слайд 20Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть