Презентация, доклад Искусство Франции XVIII в. Живопись.

Содержание

Жан-Антуан Ватто (1684—1721), французский художник, начал с подражания фламандцам: маленькие по формату сцены военных бивуаков, народные типы.В 1702 г. уехал в Париж, где быстро превзошел в мастерстве своего учителя К. Жилло и ок. 1708 г. поступил

Слайд 1

Искусство Франции XVIII в. Живопись.

Искусство Франции XVIII в. Живопись.

Слайд 2Жан-Антуан Ватто (1684—1721), французский художник, начал с подражания фламандцам: маленькие по

формату сцены военных бивуаков, народные типы.
В 1702 г. уехал в Париж, где быстро превзошел в мастерстве своего учителя К. Жилло и ок. 1708 г. поступил в мастерскую декоратора Клода Одрана.
В 1712 г. был представлен к званию академика и в 1717 стал членом Королевской академии живописи и скульптуры.

Жан-Антуан Ватто

Росальба Каррьера. Портрет Ватто.

Жан-Антуан Ватто (1684—1721), французский художник, начал с подражания фламандцам: маленькие по формату сцены военных бивуаков, народные типы.В

Слайд 3Жан-Антуан Ватто. Савояр
с сурком, 1716, Эрмитаж,
С.-Петербург.
Ж.-А. Ватто. Отдых

на войне. 1716. Холст, масло. Эрмитаж, С. Петербург.

Ж.-А. Ватто. Невзгоды войны. 1716. Холст, масло. Эрмитаж,
С. Петербург, Россия.

Жан-Антуан Ватто. Савояр с сурком, 1716, Эрмитаж, С.-Петербург. Ж.-А. Ватто. Отдых на войне. 1716. Холст, масло. Эрмитаж,

Слайд 4Ватто был одним из самых известных и оригинальных французских художников 18

в., который на основе традиций фламандского и голландского искусства создал новый стиль – рококо.
Его работы привлекли внимание нескольких влиятельных лиц, среди которых были меценат и знаток живописи Жан де Жюльенн, торговец картинами Эдм Франсуа Жерсен, банкир и коллекционер Пьер Кроза.

Ж.-А.Ватто. За туалетом. 1716—1719. Холст, масло. Собрание Уоллес, Лондон.

Ватто был одним из самых известных и оригинальных французских художников 18 в., который на основе традиций фламандского

Слайд 5Жан-Антуан Ватто (1684—1721). Паломничество на остров Киферу. 1717 Холст, масло., Шарлоттенбург,

Берлин.
Жан-Антуан Ватто (1684—1721). Паломничество на остров Киферу. 1717  Холст, масло., Шарлоттенбург, Берлин.

Слайд 6Подлинным представителем французского рококо стал Франсуа Буше (1703—1770). В его искусстве

гедонизм рококо, доходящий до фривольности, гривуазности, пренебрежение к конструктивному, рациональному, разумному, как и вся утонченная культура «рокайльного языка», выразились в полной мере.

Франсуа Буше

Густав Лундберг. Портрет Франсуа Буше.

Подлинным представителем французского рококо стал Франсуа Буше (1703—1770). В его искусстве гедонизм рококо, доходящий до фривольности, гривуазности,

Слайд 7Ф. Буше. Портрет маркизы де Помпадур. 1759. Коллекция Уоллес, Лондон.
Ф. Буше. Отдыхающие

пастух и пастушка (Школа любви). 1761. Коллекция Уоллес, Лондон.
Ф. Буше. Портрет маркизы де Помпадур. 1759. Коллекция Уоллес, Лондон.Ф. Буше. Отдыхающие пастух и пастушка (Школа любви).

Слайд 8Франсуа Буше (1703—1770). Лес. 1740. Лувр. Париж.

Франсуа Буше (1703—1770). Лес. 1740. Лувр. Париж.

Слайд 9Искусство Ватто и Буше во второй половине века продолжил блестящий мастер,

Жан Оноре Фрагонар (1732—1806). Будучи пенсионером в Риме, он писал там виллы и парки, по возвращении в Париж — галантные празднества, бытовые картинки, идиллические семейные сцены, исторические и литературные темы, натюрморт, декоративное полотно.

Жан Оноре Фрагонар

Жан Оноре Фрагонар. Автопортрет.

Искусство Ватто и Буше во второй половине века продолжил блестящий мастер, Жан Оноре Фрагонар (1732—1806). Будучи пенсионером

Слайд 10Ж. О. Фрагонар.Кипарисы на главной аллее виллы. 1760. Музей изящных искусств.

Безансон.

Ж. О. Фрагонар. Счастливые возможности качелей. 1767. Коллекция Уоллес, Лондон.

Ж. О. Фрагонар.Кипарисы на главной аллее виллы. 1760. Музей изящных искусств. Безансон. Ж. О. Фрагонар. Счастливые возможности

Слайд 11 Ж. О.

Фрагонар. Качание.
1773-1776. Национальная галерея искусств. Вашингтон.
Ж. О. Фрагонар. Качание. 1773-1776. Национальная галерея искусств.

Слайд 12Ж.О. Фрагонар. Визит в детскую. 1775. Национальная галерея искусств. Вашингтон.

Ж.О. Фрагонар. Визит в детскую. 1775. Национальная галерея искусств. Вашингтон.

Слайд 13В русле новых эстетических идей развивается искусство Жана-Батиста Симеона Шардена (1699—1779).

Шарден начал с натюрморта, ранее совсем не развитого жанра во Франции. Затем художник находит свою тему — это полные тихого очарования, живущие какой-то своей «тихой жизнью» веши кухонного обихода: котлы, кастрюли, баки («Медный котел», около 1734).

Симеон Шарден

Ж.-Б. Симеон Шарден. Автопортрет с козырьком. 1775. Лувр. Париж.

В русле новых эстетических идей развивается искусство Жана-Батиста Симеона Шардена (1699—1779). Шарден начал с натюрморта, ранее совсем

Слайд 14Ж.-Б. Симеон Шарден. Скат. 1728. Лувр. Париж.

Ж.-Б. Симеон Шарден. Скат. 1728. Лувр. Париж.

Слайд 15
Ж.-Б. Симеон Шарден. Медный бак. 1734. Лувр. Париж.
Ж.-Б. С. Шарден. Прачки.

1735. Эрмитаж. С.- Петербург.
Ж.-Б. Симеон Шарден. Медный бак. 1734. Лувр. Париж.Ж.-Б. С. Шарден. Прачки. 1735. Эрмитаж. С.- Петербург.

Слайд 16
Ж.-Б. С. Шарден. Мальчик с волчком. 1735. Лувр. Париж.
Ж.-Б. С. Шарден.

Молитва перед обедом. 1740. Лувр. Париж.
Ж.-Б. С. Шарден. Мальчик с волчком. 1735. Лувр. Париж.Ж.-Б. С. Шарден. Молитва перед обедом. 1740. Лувр. Париж.

Слайд 17Жан-Батист Симеон Шарден. Бриошь. 1763. Лувр. Париж.

Жан-Батист Симеон Шарден. Бриошь. 1763. Лувр. Париж.

Слайд 18Ж.-Б. С.Шарден. Натюрморт с артибутами искусств. 1766. Эрмитаж. С.- Петербург.

Ж.-Б. С.Шарден. Натюрморт с артибутами искусств. 1766. Эрмитаж. С.- Петербург.

Слайд 19Развитие бытового жанра, прославляющего скромный быт третьего сословия, связано с именем

Жана-Батиста Греза (1725—1805). Его картины близки к сентиментальной драме, тому литературному жанру, в котором писал Дидро. Творчество Греза испытало на себе огромное влияние руссоистских идей, проповеди патриархальной идиллии и семейственных добродетелей, столь популярные в Европе того времени.

Жан-Батист Грёз

Жан-Батист Грез (1725—1805). Автопортрет.

Развитие бытового жанра, прославляющего скромный быт третьего сословия, связано с именем Жана-Батиста Греза (1725—1805). Его картины близки

Слайд 20Жан-Батист Грез. Деревенская невеста. 1761. Лувр. Париж.

Жан-Батист Грез. Деревенская невеста. 1761. Лувр. Париж.

Слайд 21Жан-Батист Грез. Отец проклинает неблагодарного сына. 1777. Лувр. Париж.

Жан-Батист Грез. Отец проклинает неблагодарного сына. 1777. Лувр. Париж.

Слайд 22Жан-Батист Грез. Наказание неблагодарного сына. 1778. Лувр. Париж.

Жан-Батист Грез. Наказание неблагодарного сына. 1778. Лувр. Париж.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть