Презентация, доклад : Интернет-факультатив - Роль личности в истории

Проблема: Невозможность дать ученикам образование в полном объеме из-за удаленности от преподавателя.Причины:1. Социальный заказ от ИДК Павловского района о проведении межшкольного факультатива. 2. Попытка проведения межшкольного факультатива «Фемида» по праву.3. Желание учащихся школ Павловского района

Слайд 1Инновационный педагогический проект
«Межшкольный интернет – факультатив «Роль личности в истории».


Седова Ирина

Анатольевна
учитель истории и обществознания
МОУ СОШ №1 г.Ворсма
Павловского района


Учитель года Нижегородской области - 2009




Инновационный
педагогический
проект

Седова Ирина
Анатольевна

Проблема и причины

Цели и задачи

Причины развития ДО

Этапы проекта

Ожидаемые
результаты

Ресурсы

Риски

Инновационный педагогический проект«Межшкольный интернет – факультатив «Роль личности в истории».Седова Ирина Анатольевнаучитель истории и обществознания МОУ СОШ

Слайд 2Проблема:
Невозможность дать ученикам образование в полном объеме из-за удаленности

от преподавателя.

Причины:
1. Социальный заказ от ИДК Павловского района о проведении межшкольного факультатива.
2. Попытка проведения межшкольного факультатива «Фемида» по праву.
3. Желание учащихся школ Павловского района изучать факультативный курс «Роль личности в истории дистанционно.


Учитель года Нижегородской области - 2009


Дорогу осилит идущий.

Инновационный
педагогический
проект

Седова Ирина
Анатольевна

Проблема и причины

Цели и задачи

Причины развития ДО

Этапы проекта

Ожидаемые
результаты

Ресурсы

Риски

Проблема и причины
проекта


Проблема: Невозможность дать ученикам образование в полном объеме из-за  удаленности от преподавателя.Причины:1. Социальный заказ от ИДК

Слайд 3Цели и задачи проекта

Учитель года Нижегородской области - 2009

Инновационный
педагогический
проект

Седова Ирина
Анатольевна

Проблема и причины

Цели и задачи

Причины развития ДО

Этапы проекта

Ожидаемые
результаты

Ресурсы

Идея проекта: Использование дистанционного обучения
для межшкольного интернет –
факультатива «Роль личности в истории».

Задачи проекта:
1.Проанализировать
состояние уровня
готовности учащихся к
дистанционным формам
обучения.
2. Создать психолого-
педагогическую
карту учащихся
старших классов
3. Принимать участие
в различных
дистанционных проектах –
олимпиадах,
конкурсах, НОУ.
4. Разработать программу
дистанционного
Факультатива.
5. Разработать критерии
оценок работ по ДО.

Новизна проекта:
Дистанционные
методы обучения.
2. Развитие МЕТА-
предметных знаний,
т.к. факультатив
носит надпредметный
характер, затрагивая
историю,
обществознание,
политологию,
культурологию.



Дорогу осилит идущий.

Риски


Цели и задачи проекта             Учитель

Слайд 4Причины развития ДО.

Учитель года Нижегородской области - 2009

Инновационный
педагогический
проект

Седова Ирина
Анатольевна

Проблема и причины

Цели и задачи

Причины развития ДО

Этапы проекта

Ожидаемые
результаты

Ресурсы

Дистанционное образование:
Позволяет получить
качественное образование
независимо от места
проживания;

2. Реализует принцип равной
доступности к любым
образовательным
информационным ресурсам;

3. Увеличивает
эффективность
коммуникативной
деятельности в
режиме on-line;

4.Формирует у человека
потребность
в систематическом и
системном повышении
интеллектуального
потенциала.

Недостатки ДО:
1.Отсутствие живого
контакта между
преподавателем и обучаемым.
2. Отсутствие живого
общения между
обучаемыми.
3. Обучаемые должны иметь
обязательный доступ к
техническим средствам
обучения ( как минимум –
компьютер,
модем, электронная почта
и доступ в сеть Интернет).
4. Невозможность 100%
контроля над знаниями
учащихся и процессом
обучения.
5. Недостаточное
финансирование,
т.к. участие в интернет –
проектах – платное.


Дорогу осилит идущий.


Риски

Причины развития ДО.             Учитель года

Слайд 5Этапы проекта

Учитель года Нижегородской области - 2009

Инновационный
педагогический
проект

Седова Ирина
Анатольевна

Проблема и причины

Цели и задачи

Причины развития ДО

Этапы проекта

Ожидаемые
результаты

Ресурсы


Дорогу осилит идущий.


Риски

Этапы проекта             Учитель года Нижегородской

Слайд 6Ожидаемые результаты.

Учитель года Нижегородской области - 2009

Инновационный
педагогический
проект

Седова Ирина
Анатольевна

Проблема и причины

Цели и задачи

Причины развития ДО

Этапы проекта

Ожидаемые
результаты

Ресурсы

1. Процент участия учеников в конкурсах, олимпиадах, НОУ; ( в 2007 г – 15%, в 2009г – 20%)
2. Процент учащихся, применяющих новые технологии;
( в 2007г – 20%, в 2009г 78% )
3. Количество активных пользователей информационными
ресурсами; ( в 2007г 15%, в 2009г –75%)
4. Процент учащихся, которые выбирают для сдачи экзамен
историю и обществознание в форме ЕГЭ (в 2009г -29%)

Овладение учениками следующими личностными качествами:. - творческим стилем мышления ( тестирование по В.А.Андрееву) - высоким уровнем творческих способностей
обладают 29% учащихся – по сравнению с 27% - в 2007г
- способности выделять главное, существенное в содержании
учебного материала;
(тестирование по Луксанову В.М) (с 23% в 2007г до 34% в 2009г) - умение выбирать эффективные методы и средства
достижения целей;
(тестирование по Луксанову В.М) (с 12% в 2007г до 32% в 2009г)


Дорогу осилит идущий.


Риски

Ожидаемые результаты.             Учитель года Нижегородской

Слайд 7

Учитель года Нижегородской области - 2009

Инновационный
педагогический
проект

Седова Ирина
Анатольевна

Проблема и причины

Цели и задачи

Причины развития ДО

Этапы проекта

Ожидаемые
результаты

Ресурсы

Учащийся, как главный участник
дистанционного образовательного
процесса, для успешного обучения
должен быть готов к следующим видам деятельности: - самостоятельному изучению учебных материалов - участию в семинарских и практических
занятиях в режиме on-line; - выполнению творческих заданий, контрольных работ; - сдаче зачетов и экзаменов в форме теста, чата, форума - общению с преподавателем в режиме on-line.

Преподаватели повышают профессиональное
мастерство, происходит
самосовершенствование личности.


Дорогу осилит идущий.


Риски

Учитель года Нижегородской области

Слайд 8

Учитель года Нижегородской области - 2009

Инновационный
педагогический
проект

Седова Ирина
Анатольевна

Проблема и причины

Цели и задачи

Причины развития ДО

Этапы проекта

Ожидаемые
результаты

Ресурсы

Формы и
методы работы

ЧПКМ

Эвристические методы

Интерактивные тесты

Умение задавать вопросы

Информационные
технологии

Технология написания
эссе

Формы и методы работы
в системе ДО.


Дорогу осилит идущий.


Риски

Учитель года Нижегородской области

Слайд 9

Учитель года Нижегородской области - 2009

Инновационный
педагогический
проект

Седова Ирина
Анатольевна

Проблема и причины

Цели и задачи

Причины развития ДО

Этапы проекта

Ожидаемые
результаты

Ресурсы

ГОУ ДПО НИРО

ИДК

ОУ

ОУ

ОУ

ОУ

ОУ

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

- ученики

ОУ

- школы

Общий механизм взаимодействия ДО



Дорогу осилит идущий.

Риски

Учитель года Нижегородской области

Слайд 10

Учитель года Нижегородской области - 2009

Инновационный
педагогический
проект

Седова Ирина
Анатольевна

Проблема и причины

Цели и задачи

Причины развития ДО

Этапы проекта

Ожидаемые
результаты

Ресурсы

Участники проекта

Участники проекта:
1. Центр дистанционного обучения ГОУ ДПО НИРО
- осуществляет научное руководство;
2. ИДК управления образования администрации –
Павловского муниципального района
Нижегородской области -
осуществляет координирующую функцию;
3. Седова И.А. – руководитель проекта,
осуществляет проведение интернет – факультатива
«Роль личности в истории»;
4. Учащиеся школ Павловского района –
участники дистанционного обучения



Дорогу осилит идущий.

Риски

Учитель года Нижегородской области

Слайд 11

Учитель года Нижегородской области - 2009

Инновационный
педагогический
проект

Седова Ирина
Анатольевна

Проблема и причины

Цели и задачи

Причины развития ДО

Этапы проекта

Ожидаемые
результаты

Ресурсы

Ресурсы.

Кадровые ресурсы:

Учитель высшей
квалификационной категории,
победитель ПНПО 2008г.

Социальные партнеры:

ЦДО НИРО
(Городецкая Н.И.)

2. Кафедра истории НИРО
( Калинкина Е.Г.)

Материальные ресурсы:

Компьютеры,
имеющие выход в интернет,
2. Электронная почта
у учащихся
3. Сайт nnov.doogmail.com.



Дорогу осилит идущий.

Риски

Учитель года Нижегородской области

Слайд 12

Учитель года Нижегородской области - 2009

Инновационный
педагогический
проект

Седова Ирина
Анатольевна

Проблема и причины

Цели и задачи

Причины развития ДО

Этапы проекта

Ожидаемые
результаты

Ресурсы

1. Не все дети имеют персональные компьютеры и свободный
выход в ИНТЕРНЕТ (только 88%) – необходимо помочь таким
учащимся заниматься на базе школы.

2. У детей происходит снижение зрения во время
работы за компьютером –
необходимо провести разъяснительную работу
с родителями и учащимися о контроле времени,
проводимом за компьютером.

3. Могут развиваться заболевания позвоночника –
необходимо провести разъяснительную работу
с родителями и учащимися о проведении
физкультурных минуток.

4. Не все учащиеся способны самостоятельно контролировать
время, отведенное на подготовку задания,
нужно очень четко прописывать сроки выполнения
и критерии заданий каждого модуля. .

Риски и пути их преодоления.



Дорогу осилит идущий.

Риски

Учитель года Нижегородской области

Слайд 13

Учитель года Нижегородской области - 2009

Инновационный
педагогический
проект

Седова Ирина
Анатольевна

Проблема и причины

Цели и задачи

Причины развития ДО

Этапы проекта

Ожидаемые
результаты

Ресурсы

Благодарю за
внимание!

Седова Ирина Анатольевна
учитель высшей квалификационной
категории
МОУ СОШ №1 г.Ворсма
E-mail -
sedova-irina@mail.ru



Дорогу осилит идущий.

Риски

Учитель года Нижегородской области

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть