Презентация, доклад Идеалы женской красоты в разные эпохи

Содержание

Цель моей работы: изучить как менялись представления о идеальной красоте женщин в разные исторические эпохи и у разных народов Объект исследования: женская красота в разные исторические эпохи у разных народов; Предмет исследования: каноны и параметры женской

Слайд 1"Идеалы женской красоты
в разные эпохи"


Слайд 2Цель моей работы: изучить как менялись представления
о идеальной красоте женщин

в разные исторические эпохи и
у разных народов

Объект исследования: женская красота в разные
исторические эпохи у разных народов;
Предмет исследования: каноны и параметры женской красоты
в разные исторические эпохи у разных народов;

Задачи:
изучить как менялись представления об идеальной красоте женщин
в разные исторические эпохи и у разных народов,
и какие существовали каноны и параметры красоты;
выявить особенности в представлениях о красоте у разных народов;
описать наиболее характерные представления о красоте
у разных народов и в разные эпохи;
показать, что нет единообразия в представления о параметрах красоты.
Цель моей работы: изучить как менялись представления о идеальной красоте женщин в разные исторические эпохи и у

Слайд 3У первобытных людей

идеальный образ
женщины-прародительницы
был такой:
она имела широкое,

крепкое
и тучное тело с огромной грудью,
которой она должна
вскармливать крепких
и здоровых детей.

палеолитическая Венера

У первобытных людей идеальный образ женщины-прародительницы был такой: она имела широкое, крепкое и тучное тело с огромной

Слайд 4Идеалом женской красоты в Древнем Египте
считалась высокая,
стройная брюнетка с

широкими плечами,
плоской грудью, по-мальчишески узкими
бедрами и длинными ногами.
Черты лица древней египтянки были тонкими,
особенно выделялись глаза.
Идеалом женской красоты в Древнем Египте считалась высокая, стройная брюнетка с широкими плечами, плоской грудью, по-мальчишески узкими

Слайд 5


Красоту и гармонию древние греки
искали в крепком атлетическом теле,
сформированным

в процессе физических упражнений.

Венера "безрукая" Милосская

Венера Книдская

Венера Каллипига

параметры Афродиты Книдской: рост – 164 см,
грудь – 86, талия – 69, бедра – 93.

Красоту и гармонию древние греки искали в крепком атлетическом теле, сформированным в процессе физических упражнений. Венера

Слайд 6Идеальные черты лица древней гречанки:
большие глаза, маленький рот и классический

"греческий" нос,
прямой и фактически продолжающий линию лба
Идеальные черты лица древней гречанки: большие глаза, маленький рот и классический

Слайд 7Красота в странах Дальнего Востока

Китай
Идеальная стопа —
"цзилань" ("золотой лотос")


— имела длину всего в 10 см
Красота в странах Дальнего Востока КитайИдеальная стопа —

Слайд 8Япония
Красота в странах Дальнего Востока
Японские женщины чернили зубы,
используя железо

и уксус.
Чернение зубов указывало на замужний статус женщины.
ЯпонияКрасота в странах Дальнего Востока Японские женщины чернили зубы, используя железо и уксус. Чернение зубов указывало на

Слайд 9На Руси с древних времен сложился
свой национальный идеал женской красоты


Мыльников Н. Д.
«Молодая купчиха»

Аргунов Н.И. « Портрет крестьянки»

Красавицы
были дородны телом,
весили не менее пяти пудов
(свыше 80 кг),
имели крепкое телосложение,
высокий рост и гордую осанку

В.Л.Боровиковский
«Портрет М.И.Лопухиной»

На Руси с древних времен сложился свой национальный идеал женской красоты Мыльников Н. Д. «Молодая купчиха»Аргунов Н.И.

Слайд 10Эпоха Средневековья
Внешность же «Прекрасной Дамы»
должна была иметь следующие достоинства:
тонкий

и гибкий стан, желательно
S-образного силуэта,
высокая талия и слегка выступающий живот

Эпоха СредневековьяВнешность же «Прекрасной Дамы» должна была иметь следующие достоинства: тонкий и гибкий стан, желательно S-образного силуэта,

Слайд 11Высокие, выбритые лбы –
обязательный атрибут красоты того времени.
Портрет молодой

женщины", Рогирван дер Вейден

"Портрет молодой женщины в желтом",
Алессо Бальдовинетти

Высокие, выбритые лбы – обязательный атрибут красоты того времени. Портрет молодой женщины

Слайд 12 В эпоху Возрождения красивыми

считались бледный цвет лица, стройная "лебединая

шея", и высокий лоб. Позже каноны изменились: теперь - это статная, полнокровная, "телесная" женщина высокого роста с широкими плечами, пышной грудью, широкими бедрами, полными руками и ногами

"Венера"
Боттичелли

«Кающаяся Мария Магдалина»
Тициан

« Венера перед зеркалом»
Рубенс

В эпоху Возрождения красивыми считались бледный цвет лица, стройная

Слайд 13Мадам де Монтеспан
В эпоху барокко (кон. XVI-XVII вв.)
Женщины должны

иметь
молочный цвет лица, тонкую талию,
внушительную грудь,
немного пухлые руки;
чтобы подчеркнуть
свою хрупкость и благородное
происхождение они даже
специально выделяют себе вены.

Беспощадный корсет создаёт
осиную талию, грудь подчеркнута
глубоким декольте, кожа бледная,
а губы ярко красные

Мадам де Монтеспан В эпоху барокко (кон. XVI-XVII вв.) Женщины должны иметь молочный цвет лица, тонкую талию,

Слайд 14 В начале XVIII в. наступает эпоха

рококо

Теперь женщина должна напоминать
хрупкую фарфоровую статуэтку.
Красавица эпохи рококо имеет
узкие плечи и тонкую талию,
маленький лиф контрастирует
с огромной округлой юбкой.

Мария Антуанетта

В начале XVIII в. наступает эпоха рококо Теперь женщина должна напоминать хрупкую

Слайд 15Парики в эпоху рококо приобретают
поистине гротескные причудливые формы.
На головах

носят целые натюрморты
из цветов, перьев, лодки
с парусами и даже мельницы.
Парики в эпоху рококо приобретают поистине гротескные причудливые формы. На головах носят целые натюрморты из цветов, перьев,

Слайд 16В моде начинался классицизм
Ярко краситься считается теперь дурным тоном,
поэтому

в декоративной косметике
используются только естественные тона

Терезия Тальен

Мадам Рекамье

В моде начинался классицизм Ярко краситься считается теперь дурным тоном, поэтому в декоративной косметике используются только естественные

Слайд 17XIX век эпоха романтизма
Наталья Гончарова
П. Деларош.
Портрет певицы
Генриэтты

Зонтаг

Императрица Австро-Венгрии Сиси,
Елизавета Баварская

Фигура женщины напоминает песочные часы:
округлые "вздутые" рукава,
осиная талия, широкая юбка.

Амалия Крюденер

XIX век эпоха романтизма Наталья Гончарова П. Деларош. Портрет певицы Генриэтты Зонтаг Императрица Австро-Венгрии Сиси, Елизавета Баварская

Слайд 18Во второй половине 19 века
возродилась тяга к искусственности.
Идеалом красоты

считались «осиные талии»,
бледные лица, изнеженность и утонченность.

Зинаида Ивановна Юсупова
(урожденная Нарышкина)

Леди Джейн Эленсборо

Во второй половине 19 века возродилась тяга к искусственности. Идеалом красоты считались «осиные талии», бледные лица, изнеженность

Слайд 19Конец XIX — начало XX в –
это женщина стиля

модерн,
утонченное прекрасное существо. Ее образ – это образ прекрасного цветка на тонком стебельке, увенчанного выразительным бутоном: высокой прической из пышно взбитых волос.
Конец XIX — начало XX в – это женщина стиля модерн, утонченное прекрасное существо. Ее образ –

Слайд 2020-40 гг.20 века Женщина-"подросток"
должна иметь стройную гибкую худощавую фигурку,
плоскую

грудь и узкие бедра.
"Непрактичные" сложные прически
сменяют коротенькие мальчиковые стрижки.

Идеалом красоты
1950-х годов
стала Мерэлин Монро —
пухленькая блондинка с подкрученными
волосами до плеч, "зовущими" губами,
пышной грудью, бедрами и тонкой талией,

20-40 гг.20 века Женщина-

Слайд 21Идеалом красоты
1960-х годов
стала 16-летняя девочка
Твигги, при росте

1м 65 см она весила всего 45 кг
Идеалом красоты 1960-х годов  стала 16-летняя девочка Твигги, при росте 1м 65 см она весила всего

Слайд 22В начале 1970-х
характерные черты нового эталона красоты:
минимум метр

семьдесят роста, маленькая грудь,
шелковые волосы, нежные плечи, длинная шея, узкая талия,
красивые руки, широко расставленные глаза,

Бриджит Бардо

Одри Хепберн

В 70-80 г.
идеалом женской красоты является
хрупкая высокая плоскогрудая
блондинка с большими глазами,
косой челкой и тонкими бровями.
Для советских людей женским
эталоном 1970-х во многом является
Барбара Брыльска

В начале 1970-х  характерные черты нового эталона красоты: минимум метр семьдесят роста, маленькая грудь, шелковые волосы,

Слайд 23Именно в 1980-е годы начинается
эра "супермоделей"
Синди Кроуфорд
Клаудии Шиффер


Линды Евангелиста

Именно в 1980-е годы начинается эра

Слайд 24В 1990-х
маятник моды вновь качнулся
в противоположную сторону.
Роскошь сменяет

унисекс.

Но уже в конце 1990-х
человечество вновь полюбило
фигуристых здоровых красавиц.
Стройных высоких женщин
с развитой грудью,
узкой талией, широкими
плечами и длинными ногами

В 1990-х маятник моды вновь качнулся в противоположную сторону. Роскошь сменяет унисекс. Но уже в конце 1990-хчеловечество

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть