Презентация, доклад Формы самоконтроля обучающихся с применением рабочих карт

Учебную деятельность как целостный цикл трудно представить без мотивации, планирования, организации и самоконтроля. Без текущего и итогового контроля невозможно объективно оценить реальную эффективность учебного труда. Не проверив степени усвоения материала, не выработав привычку всегда проверять свои

Слайд 1Формы самоконтроля обучающихся с применением рабочих карт
Вагина Т.В.

Формы самоконтроля обучающихся с применением рабочих картВагина Т.В.

Слайд 2Учебную деятельность как целостный цикл трудно представить без мотивации, планирования, организации

и самоконтроля. Без текущего и итогового контроля невозможно объективно оценить реальную эффективность учебного труда. Не проверив степени усвоения материала, не выработав привычку всегда проверять свои действия, невозможно гарантировать их правильность.
Не все школьники правильно оценивают результат. Если научить школьников сравнивать свои знания с «эталоном», который дает учитель или учебник, то можно получить информацию об усвоении знаний от самих учащихся. Она оперативна, процесс ее получения исключает отрицательные эмоции, ее можно иметь к каждому уроку.

Эти бесспорные достоинства противостоят, по, существу одному недостатку: ученик может ошибаться, или умышленно завысить себе оценку.
Но честность воспитывается, учитель регулярно проверяет достоверность самооценки, и возможный обман становится известным.

Учебную деятельность как целостный цикл трудно представить без мотивации, планирования, организации и самоконтроля. Без текущего и итогового

Слайд 3
Рассмотрим один из способов самооценки знаний с применением рабочих карт.
Условные

обозначения:
с/о – самооценка,
в/о - взаимооценка
Рассмотрим один из способов самооценки знаний с применением рабочих карт.Условные обозначения: с/о – самооценка, в/о -

Слайд 4«5» –не более двух исправлений
«4» – не более трех
«3» – не

более четырех
Прочерк – если больше половины.
«5» –не более двух исправлений«4» – не более трех«3» – не более четырех Прочерк – если больше

Слайд 5Положительные итоги состоят в том, что в работе участвует весь класс,

все ребята получают оценки.
В процессе урока происходит обучение самоконтролю, сначала ученики оценивают выполнение домашнего задания, а затем сравнивают с оценкой полученной на уроке. Но что особенно важно: новый материал выслушивается ребятами очень внимательно, ведь они знают, что нужно будет повторить его в конце урока.
Положительные итоги состоят в том, что в работе участвует весь класс, все ребята получают оценки.В процессе урока

Слайд 6Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть