Презентация, доклад Формирование УУД на уроках истории и обществознание

Содержание

Универсальные учебные действияЛичностныесамоопределение (внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка)смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и «незнания»)морально-этическая ориентация (ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем на основе децентрации, оценка своих Познавательныеработа с информациейработа с

Слайд 1 ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УУД НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

Вахромеева Т.А.

ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УУД НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ  Вахромеева Т.А.

Слайд 2Универсальные учебные действия
Личностные
самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка)
смыслообразование (мотивация,

границы собственного знания и «незнания»)
морально-этическая ориентация (ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем на основе децентрации, оценка своих

Познавательные
работа с информацией
работа с учебными моделями
использование знако-символических средств, общих схем решения
выполнение логических операций
сравнения,
анализа,
обобщения,
классификации,
установления аналогий
подведения под понятие

Регулятивные
управление своей деятельностью
контроль и коррекция
инициативность и самостоятельность

Коммуникативные
речевая деятельность
навыки сотрудничества

Универсальные учебные действияЛичностныесамоопределение (внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка)смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и «незнания»)морально-этическая ориентация

Слайд 3Конструктор приемов, формирующих универсальные учебные действия (УУД)
 

 
 

Конструктор приемов, формирующих универсальные учебные действия (УУД)    

Слайд 4Конструктор приемов, формирующих универсальные учебные действия (УУД)

Конструктор приемов, формирующих универсальные учебные действия (УУД)

Слайд 5Нужны ли сегодня рыцари?
Рыцарство – это проявление благородства и самоотверженности.
Рыцарство –

это честность и внимание к тем, кто слабее или беззащитнее.
Разве эти качества не стоит воспитывать?
Значит, рыцари нужны в любое время и в любом обществе.
Нужны ли сегодня рыцари?Рыцарство – это проявление благородства и самоотверженности.Рыцарство – это честность и внимание к тем,

Слайд 6В коридоре, в классе ли–
Всюду стены красили,
Тёрли краску, тёрли мел,
Каждый

делал, что умел.

Труд делили поровну
Мальчики и девочки.
Шкаф тащили в сторону
Девочки, девочки.

Шкаф тяжёлый
с книгами, с книгами
Три девчонки двигали,
двигали.

А два парня-крепыша
Стул тащили не спеша.

Отдыхали девочки,
Отдыхали мальчики:
Девочки – на лавочке,
Парни – на диванчике.
А.Л. Барто «Рыцари».

Можно ли назвать такое поведение рыцарским?
Выскажи своё мнение, в чём может быть причина такого поведения?

В коридоре, в классе ли– Всюду стены красили,Тёрли краску, тёрли мел,Каждый делал, что умел.Труд делили поровнуМальчики и

Слайд 7Деловая игра
Среди различных форм уроков, используемых на обществознании, особое место

занимают деловые игры. Деловые игры - это средство обучения, моделирующее ситуации, которые могут происходить в современном мире. Такие игры связаны  с умением сотрудничать и работать в группах, формировать деловые качества.
С помощью деловых игр на уроках обществознания могут быть реализованы следующие цели:
Развитие умений применения полученных знаний для решения практических задач в различных областях.
Развитие умений находить и анализировать необходимую информацию.
Формирование навыков групповой деятельности
Повышение коммуникативной культуры.
Овладение основными видами публичных выступлений.
Чтобы игра не протекала стихийно, была управляемой, необходимо соблюдать структуру деловой игры:
Формирование групп.
Моделирование реальной ситуации.
Работа в группах.
Подготовка к публичному выступлению.
Выступления групп.
Подведение итогов.

Деловая игра Среди различных форм уроков, используемых на обществознании, особое место занимают деловые игры. Деловые игры -

Слайд 8Обогащение
фараона
Обнищание
земледельцев
ВОЕННЫЕ ПОХОДЫ ФАРАОНОВ
Рост территорий
Столица Фивы
Наемники-чужеземцы

ОбогащениефараонаОбнищание земледельцевВОЕННЫЕ ПОХОДЫ ФАРАОНОВРост территорийСтолица ФивыНаемники-чужеземцы

Слайд 9Обогащение
4 фараона
5 Обнищание
земледельцев
1 ВОЕННЫЕ ПОХОДЫ ФАРАОНОВ
2

Рост территорий

3 Столица Фивы

6 Наемники-чужеземцы

Обогащение4   фараона5   Обнищание земледельцев1 ВОЕННЫЕ ПОХОДЫ ФАРАОНОВ2  Рост территорий3  Столица Фивы6

Слайд 10Прием «Тема-вопрос»


Боги древнего Египта


Прием «Тема-вопрос» Боги древнего Египта

Слайд 11Стоянка первобытного человека

Стоянка первобытного человека

Слайд 12Что бы это значило?
«Ситуация – иллюстрация» на уроке обществознания по теме

«Свободное время». Формулируют цель урока – научиться организовывать своё свободное время.
Что бы это значило?«Ситуация – иллюстрация» на уроке обществознания по теме «Свободное время». Формулируют цель урока –

Слайд 13Что рассказала карта?
Вставь пропущенные слова:
Китайцы расселились по всей Великой

Китайской _________.
На севере протекает крупная река _______ Желтая река), а на юге – ______ (Голубая река).
Древнейшее китайское государство возникло во ___ тысячелетии до н.э.
На севере китайского государства была сооружена Великая Китайская _____, которая защищала от ________.

Что рассказала карта? Вставь пропущенные слова: Китайцы расселились по всей Великой Китайской _________.На севере протекает крупная река

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть