Подготовила: учитель истории и обществознания
МКОУ СОШ №2
им. И. С. Унковского
Ефремова Т.М.
Подготовила: учитель истории и обществознания
МКОУ СОШ №2
им. И. С. Унковского
Ефремова Т.М.
Алгоритм:
Выберите руководителя
Распределите работу
Прочитайте вслух задание
Найдите ответ на вопрос и обсудите его
Договоритесь о едином мнении
Составьте план ответа
Выберите представителя от группы для выступления
Секретарь – записывает решение;
Докладчик – рассказывает у доски решение группы;
Организатор (лидер, командир) – распределяет роли, организует работу группы;
Чтец – читает задание вслух для всей группы;
Контролер – следит за временем, поведением в группе.…
« Великие вопросы времени решаются не речами и резолюциями большинства, a железом и кровью».(Отто фон Бисмарк)
« Ваше дело - не управлять страной, но требовать отчета у тех, кто управляет страной».
(Уильям Гладстон )
«Свобода иллюзорна, если она не является всеобщей».
(Шарль Фурье)
1) возможность использования разных видов деятельности
2) формирование мотивации позволяющей включать в деятельность учащихся с разным уровнем успеваемости
3) возможность создания условий, в которых каждый учащийся развивает на уровне своих способностей определённые компетентности
4) поддержка активности
5) слабый ученик находится в состоянии успешности, не боится высказываться
6) возрастает индивидуальная помощь каждому нуждающемуся в ней ученику
7) учащиеся учатся слышать, слушать, определять свою позицию относительно обсуждаемой темы
8) видят свою роль в общей работе, понимают её значимость для общего результата
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть