Презентация, доклад Дипломатическая деятельность А.С.Грибоедова

Содержание

Цель работы: является изучение темы «Дипломатическая деятельность А.С.Грибоедова на уроках истории в школе» в виде бинарного урока.

Слайд 1Применение
инновационных
технологий на уроках
истории при изучении «Дипломатической
деятельности А.С. Грибоедова»

Работу

выполнила: Тулина Н.И.студентка 5 курса историко-филологическогофакультета БГПУ.
Научный руководитель: Иванов А.В. д.и.н., профессор кафедры истории России и специальных исторических дисциплин БГПУ.

Применение инновационныхтехнологий на уроках истории при изучении «Дипломатической деятельности А.С. Грибоедова»Работу выполнила: Тулина Н.И.студентка 5 курса историко-филологическогофакультета

Слайд 2Цель работы: является изучение темы «Дипломатическая деятельность А.С.Грибоедова на уроках истории

в школе» в виде бинарного урока.

Цель работы: является изучение темы «Дипломатическая деятельность А.С.Грибоедова на уроках истории в школе» в виде бинарного урока.

Слайд 3Для достижения цели исследования необходимо было решить ряд следующих задач:
1.Изучить понятия

инновационных технологий, которые можно использовать на уроках истории в школе.
2.Рассмотреть дипломатическую деятельность А.С.Грибоедова и определить ее роль в политической и экономической сферах между Россией и Ираном.
3.Дать характеристику противоречиям, существовавшим между Россией и Ираном и с которыми столкнулся А.С.Грибоедов в результате своей деятельности.

Для достижения цели исследования необходимо было решить ряд следующих задач:1.Изучить понятия инновационных технологий, которые можно использовать на

Слайд 4Историография
Данной проблемой занимались:
1.Адольф Петрович Берже 1874 год, журнал «Русская старина»,
2.В 1954

году Иван Константинович Ениколопов
3.Сергей Владимирович Шостакович «Дипломатическая деятельность Грибоедова»
ИсториографияДанной проблемой занимались:1.Адольф Петрович Берже 1874 год, журнал «Русская старина»,2.В 1954 году Иван Константинович Ениколопов3.Сергей Владимирович Шостакович

Слайд 5
  Объект исследования – инновационные технологии на уроках истории в школе.

Предмет исследования – формирование дипломатической деятельности Грибоедова на уроках истории с применением инновационных технологий

  Объект исследования – инновационные технологии на уроках истории в школе. Предмет исследования – формирование дипломатической деятельности

Слайд 6 
Хронологические рамки работы ограничены 1790 – 1829 годами (годы жизни

А.С. Грибоедова). 
География исследования – территория России, Закавказья и Ирана.


  Хронологические рамки работы ограничены 1790 – 1829 годами (годы жизни А.С. Грибоедова).  География исследования – территория

Слайд 7 В работе были использованы следующие источники: Гюлистанский и Туркманчайский договора

между Россией и Ираном, соответственно 1813 и 1828 годов; воспоминание современников, относящиеся к деятельности Грибоедова,некоторые мемуары…
В работе были использованы следующие источники: Гюлистанский и Туркманчайский договора между Россией и Ираном, соответственно 1813

Слайд 8 Методологической основой дипломного исследования является принцип историзма, позволяющий рассматривать

анализируемые события в конкретных исторических условиях, избегая при этом каких-либо стереотипов.

Методологической основой дипломного исследования является принцип историзма, позволяющий рассматривать анализируемые события в конкретных исторических условиях,

Слайд 9 
Научная новизна исследования состоит в том, что в нем предпринята попытка

изучения дипломатической деятельности Грибоедова, исходя из политических и экономических связей России и Ирана в начале XIX века. Сама деятельность Грибоедова представлена в контексте внешней политики России на Востоке. Кроме того в работе были систематизированы все имеющиеся сведения по теме, произведен анализ дипломатических отношений в период службы Грибоедова с приминением инновационных технологий на уроках истории…

 Научная новизна исследования состоит в том, что в нем предпринята попытка изучения дипломатической деятельности Грибоедова, исходя из

Слайд 10
Работа прошла апробацию на уроках истории в 10 классе МАОУ «Калининская

СОШ»

Работа прошла апробацию на уроках истории в 10 классе МАОУ «Калининская СОШ»

Слайд 11Положения, выносимые
на защиту:
Геополитические отношения между Россией и Ираном в начале

XIX века носили противоречивый характер

Смерть Грибоедова была не случайностью,
а следствием тщательно продуманного
заговора.
3. Применение инновационных технологий на уроках истории


Положения, выносимые на защиту:Геополитические отношения между Россией и Ираном в начале XIX века носили противоречивый характерСмерть Грибоедова

Слайд 12А.С. Грибоедов -
-первый русский полномочный министр в Иране (1828-1829).
Понимая всю

важность дипломатической службы в Иране составил «Проект инструкции, посылаемому в Персию».

А.С. Грибоедов - -первый русский полномочный министр в Иране (1828-1829).Понимая всю важность дипломатической службы в Иране составил

Слайд 13Территориальные

претензии
Территориальные

Слайд 14Торговые отношения
увеличение русского экспорта в Азию происходило за счет расширения вывоза

промышленных изделий, которые к 1827 г. составляли 35,3% всего экспорта.
Торговые отношенияувеличение русского экспорта в Азию происходило за счет расширения вывоза промышленных изделий, которые к 1827 г.

Слайд 15Выдача военнопленных
«Русский батальон»:
Наносил удар по престижу
«русского мундира».
2. Русские солдаты служили


инструкторами в иранской
армии.
3. Провоцировал на дезертирство солдат русской армии.
4. Его наличие являлось прямым нарушением договора 1813 года.



Выдача военнопленных«Русский батальон»: Наносил удар по престижу«русского мундира».2. Русские солдаты служили инструкторами в иранскойармии.3. Провоцировал на дезертирство

Слайд 16Русско-английское
противостояние
Геополитическое
положение Ирана
2. Начало «Большой
игры» -1813 г.


Расширение рамок
«Восточного вопроса».
4. Экономические
претензии Ост-индской кампании.
Русско-английское противостояниеГеополитическое  положение Ирана2. Начало «Большой игры» -1813 г. Расширение рамок  «Восточного вопроса».4. Экономические

Слайд 17«Его дипломатическая деятельность не имела большого политического значения, а занимаемый им

пост был простым «казенным поручением по плечу любому исполнительному чиновнику», это была «мелкая дипломатическая служба».

А.В. Луначарский.

«Его дипломатическая деятельность не имела большого политического значения, а занимаемый им пост был простым «казенным поручением по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть