Презентация, доклад 7 класс.Великие географические открытия

ТЕМА: ЭПОХА ВЕЛИКИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ

Слайд 1AБАЙДУЛИНА А .А. ,учитель истории МОУ СОШ №32,г.Подольск ,2017г .
«Всеобщая история.

История Нового времени»,
учебник для 7 класса,
Авторы:А.Я. Юдовская,П.А.Баранов,Л.М.Ванюшкина



AБАЙДУЛИНА А .А. ,учитель истории МОУ СОШ №32,г.Подольск ,2017г .«Всеобщая история. История Нового времени», учебник для 7

Слайд 2ТЕМА:
ЭПОХА ВЕЛИКИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ

ТЕМА: ЭПОХА ВЕЛИКИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ

Слайд 3ЦЕЛЬ:
Охарактеризовать технические достижения европейцев в XVI в; проследить этапы Великих

географических открытий, и их последствия.
ЦЕЛЬ: Охарактеризовать технические достижения европейцев в XVI в; проследить этапы Великих географических открытий, и их последствия.

Слайд 4ЗАДАЧИ:
Образовательная:
Показать, что открытия XV – XVI вв. обусловили переход к мануфактурному

производству, в результате чего состоялся переворот в военном деле, судостроении и навигации
Выявить причины Великих географических открытий
Показать результаты Великих географических открытий и их значение для всех народов мира как начало формирования единой всемирной цивилизации.
Объяснить понятия: ойкумена, реконкиста, конкиста, конкистадор, экспедиция, колония, пираты, «революция цен»
ЗАДАЧИ:Образовательная:Показать, что открытия XV – XVI вв. обусловили переход к мануфактурному производству, в результате чего состоялся переворот

Слайд 5Воспитательная:
При характеристике древних цивилизаций, показать что народы Америки до XV

в создали самобытную и оригинальную культуру, которую по варварски разрушили европейские колонизаторы
При рассмотрении процесса колонизации воспитывать у учеников ненависть к колониальному гнету и рабству
На основе рассказа об особенностях развития колониальных стран, воспитывать учеников в духе интернационализма, движения к людям разных этносов и рас.
Воспитательная: При характеристике древних цивилизаций, показать что народы Америки до XV в создали самобытную и оригинальную культуру,

Слайд 6Развивающая
Сравнивая процессы исторического развития народов Европы и Нового света, показать устои

последних в формировании единой всемирной материальной и духовной культуры.
Способствовать развитию логического мышления, при рассмотрении особенностей развития европейских стран в конце XIV в.
Развивать умение находить причину и следствие на основе рассмотрения цивилизаций, развивающихся до их открытия европейцами и после.
Способствовать развитию умения работать с картой и развивать – историко-географическое мышление, при рассмотрении основных маршрутов путешественников.

РазвивающаяСравнивая процессы исторического развития народов Европы и Нового света, показать устои последних в формировании единой всемирной материальной

Слайд 7ТИП УРОКА:
Комбинированный

ФОРМА УРОКА:
Беседа

ТИП УРОКА:КомбинированныйФОРМА УРОКА:Беседа

Слайд 8ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА:

Карта “Великие географические открытия”,
Атласы по истории Нового времени,

7 класс

2. Учебник: Дмитриева О.В., Всеобщая история. История Нового времени – М., «Русское слово», 2009

3. Портреты Васко да Гама, Христофора Колумба, Фернана Магеллана

4. Изображения технических открытий эпохи Великих географических открытий

ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА:Карта “Великие географические открытия”,  Атласы по истории Нового времени, 7 класс2. Учебник: Дмитриева О.В., Всеобщая

Слайд 9ХОД УРОКА:

ХОД УРОКА:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть