Презентация, доклад на тему Правление Александра II. Внутренняя политика.

Содержание

АЛЕКСАНДР II (1855 – 1881)

Слайд 1ПРАВЛЕНИЕ АЛЕКСАНДРА II. ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА.
ИСТОРИЯ
10 КЛАСС

ПРАВЛЕНИЕ АЛЕКСАНДРА II. ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА.ИСТОРИЯ10 КЛАСС

Слайд 2АЛЕКСАНДР II (1855 – 1881)

АЛЕКСАНДР II (1855 – 1881)

Слайд 3КРЕСТЬЯНСКАЯ РЕФОРМА
19 ФЕВРАЛЯ 1861 ГОДА

МАНИФЕСТ О ВСЕМИЛОСТИВЕЙШЕМ ДАРОВАНИИ КРЕПОСТНЫМ ЛЮДЯМ ПРАВ

СОСТОЯНИЯ СВОБОДНЫХ СЕЛЬСКИХ ОБЫВАТЕЛЕЙ
КРЕСТЬЯНСКАЯ РЕФОРМА19 ФЕВРАЛЯ 1861 ГОДАМАНИФЕСТ О ВСЕМИЛОСТИВЕЙШЕМ ДАРОВАНИИ КРЕПОСТНЫМ ЛЮДЯМ ПРАВ СОСТОЯНИЯ СВОБОДНЫХ СЕЛЬСКИХ ОБЫВАТЕЛЕЙ

Слайд 5СОДЕРЖАНИЕ РЕФОРМЫ
КРЕСТЬЯНЕ ПОЛУЧИЛИ ЛИЧНУЮ СВОБОДУ
КРЕСТЬЯНЕ, ПЕРЕСТАВ БЫТЬ КРЕПОСТНЫМИ, ПОПАДАЛИ В ПЕРЕХОДНОЕ

СОСТОЯНИЕ
ПОКА КРЕСТЬЯНЕ НЕ ВЫПЛАТЯТ ВЫКУП ЗА ПОЛОЖЕННУЮ ИМ ЗЕМЛЮ, ОНИ ОБЯЗАНЫ ПО-ПРЕЖНЕМУ РАБОТАТЬ НА БАРЩИНЕ И ПЛАТИТЬ ПОМЕЩИКУ ДЕНЕЖНЫЙ ОБРОК
СОДЕРЖАНИЕ РЕФОРМЫКРЕСТЬЯНЕ ПОЛУЧИЛИ ЛИЧНУЮ СВОБОДУКРЕСТЬЯНЕ, ПЕРЕСТАВ БЫТЬ КРЕПОСТНЫМИ, ПОПАДАЛИ В ПЕРЕХОДНОЕ СОСТОЯНИЕПОКА КРЕСТЬЯНЕ НЕ ВЫПЛАТЯТ ВЫКУП ЗА

Слайд 6СОДЕРЖАНИЕ РЕФОРМЫ
ЧЕТКО УКАЗАНЫ НОРМЫ НАДЕЛОВ (ПРИРЕЗКИ, ОТРЕЗКИ)
ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАДЕЛ ПОЛУЧАЛИ В ХОДЕ

ВЫКУПНОЙ ОПЕРАЦИИ
СОДЕРЖАНИЕ РЕФОРМЫЧЕТКО УКАЗАНЫ НОРМЫ НАДЕЛОВ (ПРИРЕЗКИ, ОТРЕЗКИ)ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАДЕЛ ПОЛУЧАЛИ В ХОДЕ ВЫКУПНОЙ ОПЕРАЦИИ

Слайд 7ЗНАЧЕНИЕ РЕФОРМЫ
ЛИКВИДАЦИЯ КРЕПОСТНОГО ПРАВА
ЗАСТОЙ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ
СЛАБЫЙ РОСТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

ЗНАЧЕНИЕ РЕФОРМЫЛИКВИДАЦИЯ КРЕПОСТНОГО ПРАВАЗАСТОЙ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕСЛАБЫЙ РОСТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

Слайд 8ЗЕМСКАЯ РЕФОРМА
1864 ГОД «ЗЕМСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ»

УЕЗДНЫЕ ЗЕМСКИЕ СОБРАНИЯ – ИЗБИРАЛИСЬ НАСЕЛЕНИЕМ РАЗ

В 3 ГОДА
ГУБЕРНСКИЕ ЗЕМСКИЕ СОБРАНИЯ – ФОРМИРОВАЛИСЬ ИЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, ВЫДВИНУТЫХ НА УЕЗДНЫХ СОБРАНИЯХ
ЗЕМСКАЯ РЕФОРМА1864 ГОД «ЗЕМСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ»УЕЗДНЫЕ ЗЕМСКИЕ СОБРАНИЯ – ИЗБИРАЛИСЬ НАСЕЛЕНИЕМ РАЗ В 3 ГОДАГУБЕРНСКИЕ ЗЕМСКИЕ СОБРАНИЯ –

Слайд 9ЗЕМСКАЯ РЕФОРМА

ЗЕМСКАЯ РЕФОРМА

Слайд 10ЗНАЧЕНИЕ ЗЕМСКОЙ РЕФОРМЫ
ПЛЮСЫ

- ПОЯВЛЕНИЕ В РОССИИ СИСТЕМЫ САМО-УПРАВЛЕНИЯ
МИНУСЫ

ИСКУССТВЕННОЕ СОЗДАНИЕ ЧИСЛЕННОГО ПРЕИМУЩЕСТВА

ДЛЯ ДВОРЯН В ЗЕМСТВАХ;
ОГРАНИЧЕННОСТЬ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗЕМСТВ
ЗНАЧЕНИЕ ЗЕМСКОЙ РЕФОРМЫПЛЮСЫ- ПОЯВЛЕНИЕ В РОССИИ СИСТЕМЫ САМО-УПРАВЛЕНИЯМИНУСЫИСКУССТВЕННОЕ СОЗДАНИЕ ЧИСЛЕННОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ДВОРЯН В ЗЕМСТВАХ;ОГРАНИЧЕННОСТЬ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 11ГОРОДСКАЯ РЕФОРМА
1870 ГОД «ГОРОДОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ»

ВВЕДЕНЫ ОРГАНЫ ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ – ГОРОДСКИЕ ДУМЫ

(ИЗБИРАЛИСЬ НА 4 ГОДА)
ДУМЫ ИЗ СВОЕЙ СРЕДЫ ИЗБИРАЛИ ГОРОДСКИЕ УПРАВЫ – ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
ГОРОДСКАЯ РЕФОРМА1870 ГОД «ГОРОДОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ»ВВЕДЕНЫ ОРГАНЫ ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ – ГОРОДСКИЕ ДУМЫ (ИЗБИРАЛИСЬ НА 4 ГОДА)ДУМЫ ИЗ СВОЕЙ

Слайд 12СУДЕБНАЯ РЕФОРМА
1864 ГОД СУДЕБНЫЕ УСТАВЫ

СУДЕБНАЯ РЕФОРМА1864 ГОД  СУДЕБНЫЕ УСТАВЫ

Слайд 13СУДЕБНАЯ РЕФОРМА
РЕФОРМА ПРОВЕДЕНА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО

ПРОЦЕСС СУДОПРОИЗВОДСТВА СТАНОВИЛСЯ ГЛАСНЫМ И СОСТЯЗАТЕЛЬНЫМ
ПРОКУРОР, АДВОКАТ, ПРИСЯЖНЫЕ

ЗАСЕДАТЕЛИ
СУДЕБНАЯ РЕФОРМАРЕФОРМА ПРОВЕДЕНА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОПРОЦЕСС СУДОПРОИЗВОДСТВА СТАНОВИЛСЯ ГЛАСНЫМ И СОСТЯЗАТЕЛЬНЫМПРОКУРОР, АДВОКАТ, ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ

Слайд 14ВОЕННЫЕ РЕФОРМЫ
1874 ГОД «УСТАВ О ВОИНСКОЙ ПОВИННОСТИ»

ВСЕОБЩАЯ ВОИНСКАЯ ПОВИННОСТЬ (МУЖСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ,

ДОСТИГШЕЕ 20 ЛЕТ, БЕЗ РАЗЛИЧИЯ СОСЛОВИЙ)
ВОЕННЫЕ РЕФОРМЫ1874 ГОД «УСТАВ О ВОИНСКОЙ ПОВИННОСТИ»ВСЕОБЩАЯ ВОИНСКАЯ ПОВИННОСТЬ (МУЖСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ, ДОСТИГШЕЕ 20 ЛЕТ, БЕЗ РАЗЛИЧИЯ СОСЛОВИЙ)

Слайд 15ВОЕННЫЕ РЕФОРМЫ
СУХОПУТНЫЕ ВОЙСКА –
6 ЛЕТ СЛУЖБЫ И 9 ЛЕТ В

ЗАПАСЕ;

ФЛОТ – 7 ЛЕТ СЛУЖБЫ И 3 ГОДА В ЗАПАСЕ
ВОЕННЫЕ РЕФОРМЫСУХОПУТНЫЕ ВОЙСКА – 6 ЛЕТ СЛУЖБЫ И 9 ЛЕТ В ЗАПАСЕ;ФЛОТ – 7 ЛЕТ СЛУЖБЫ И

Слайд 16РЕФОРМЫ В СФЕРЕ НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ
1864 ГОД «УЛОЖЕНИЕ О НАЧАЛЬНЫХ УЧИЛИЩАХ»

1864 ГОД

«ГИМНАЗИЧЕСКИЙ УСТАВ» (РАЗДЕЛЕНИЕ ГИМНАЗИЙ НА КЛАССИЧЕСКИЕ И РЕАЛЬНЫЕ)

РЕФОРМЫ В СФЕРЕ НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ1864 ГОД «УЛОЖЕНИЕ О НАЧАЛЬНЫХ УЧИЛИЩАХ»1864 ГОД «ГИМНАЗИЧЕСКИЙ УСТАВ» (РАЗДЕЛЕНИЕ ГИМНАЗИЙ НА КЛАССИЧЕСКИЕ

Слайд 17РЕФОРМЫ В СФЕРЕ НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ
КЛАССИЧЕСКИЕ ГИМНАЗИИ (ПРЯМОЙ ПУТЬ В УНИВЕРСИТЕТЫ)

- ДРЕВНИЕ

ЯЗЫКИ (ВЕДУЩАЯ РОЛЬ)

РЕАЛЬНЫЕ ГИМНАЗИИ (ЗАКРЫТ ДОСТУП В УНИВЕРСИТЕТ)

МАТЕМАТИКА
ЧЕРЧЕНИЕ

РЕФОРМЫ В СФЕРЕ НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯКЛАССИЧЕСКИЕ ГИМНАЗИИ (ПРЯМОЙ ПУТЬ В УНИВЕРСИТЕТЫ)- ДРЕВНИЕ ЯЗЫКИ (ВЕДУЩАЯ РОЛЬ)РЕАЛЬНЫЕ ГИМНАЗИИ (ЗАКРЫТ ДОСТУП

Слайд 18РЕФОРМЫ В СФЕРЕ НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ
1863 ГОД
«УНИВЕРСИТЕТСКИЙ УСТАВ»

ВЫБОРНОСТЬ РЕКТОРА, ПРОРЕКТОРОВ, ДЕКАНОВ

РЕФОРМЫ В СФЕРЕ НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ1863 ГОД «УНИВЕРСИТЕТСКИЙ УСТАВ»ВЫБОРНОСТЬ РЕКТОРА, ПРОРЕКТОРОВ, ДЕКАНОВ

Слайд 19РЕФОРМЫ В ПЕЧАТИ
1865 ГОД «ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА О ПЕЧАТИ»

ОТМЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЦЕНЗУРЫ ДЛЯ

ОРИГИНАЛЬНЫХ СОЧИНЕНИЙ ОБЪЕМОМ НЕ МЕНЕЕ 10 ПЕЧАТНЫХ ЛИСТОВ
ПОД ДЕНЕЖНЫЙ ЗАЛОГ ОТ ЦЕНЗУРЫ ОСВОБОЖДАЛИСЬ И ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
РЕФОРМЫ В ПЕЧАТИ1865 ГОД «ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА О ПЕЧАТИ»ОТМЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЦЕНЗУРЫ ДЛЯ ОРИГИНАЛЬНЫХ СОЧИНЕНИЙ ОБЪЕМОМ НЕ МЕНЕЕ 10

Слайд 20РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ 60 – 70-х гг. XIX ВЕКА

РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ  60 – 70-х гг. XIX ВЕКА

Слайд 22ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ПАРАГРАФ 19, 20, 21, 22, 23

ДОКУМЕНТЫ (СТРАНИЦА 183, 215 –

218)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕПАРАГРАФ 19, 20, 21, 22, 23ДОКУМЕНТЫ (СТРАНИЦА 183, 215 – 218)

Слайд 23РЕФЛЕКСИЯ
На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…";
"Я похвалил бы

себя…";
"Особенно мне понравилось…";
"После урока мне захотелось…";
"Я мечтаю о …";
"Сегодня мне удалось…";
"Я сумел…";
"Было интересно…";
"Было трудно…";
"Я понял, что…";
"Теперь я могу…";
"Я почувствовал, что…";
"Я научился…";
"Меня удивило…"

РЕФЛЕКСИЯНа сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть