Презентация, доклад на тему Первый властелин единого Китая

Содержание

План изучения нового материала. Объединение Китая. Завоевательные войны. Великая Китайская стена. Возмущение народа.

Слайд 1Первый властелин единого Китая
Мухина Инна Игоревна
Учитель истории и обществознания
МБОУ СОШ №52

г. Краснодар
Первый властелин единого КитаяМухина Инна ИгоревнаУчитель истории и обществознанияМБОУ СОШ №52 г. Краснодар

Слайд 2План изучения нового материала.
Объединение Китая.
Завоевательные войны.
Великая Китайская стена.


Возмущение народа.
План изучения нового материала. Объединение Китая. Завоевательные войны. Великая Китайская стена. Возмущение народа.

Слайд 3Проблемное задание.
Определите и назовите достижения первого императора и неоправданные ожидания

китайского народа.
Проблемное задание. Определите и назовите достижения первого императора и неоправданные ожидания китайского народа.

Слайд 41. Объединение Китая

1. Объединение Китая

Слайд 5Задание (на обобщение сведений на основе группировки)
Определите значение образования единого

государства в Китае.
Предположите, что имел в виду ЦиньШи-Хуанди, объединивший страну, когда говорил: «Теперь мир будет длиться вечно».
Назовите причины раздробленности страны.
Задание (на обобщение сведений на основе группировки) Определите значение образования единого государства в Китае. Предположите, что имел

Слайд 62. Завоевательные войны

2. Завоевательные войны

Слайд 7Задание (на соотнесение, группировку сведений)
Объясните, благодаря чему Цинь-Ши-Хуанди создал многочисленную

армию.
С какой целью император начал завоевательную политику?
Охарактеризуйте гуннов: расселение, образ жизни, отношения с соседями и пр.
Изучите карту походов Цинь-Ши-Хуанди: направления, цели, особенность территории, результаты.
Перечислите просчёты императора в войне с гуннами.
Задание (на соотнесение, группировку сведений) Объясните, благодаря чему Цинь-Ши-Хуанди создал многочисленную армию. С какой целью император начал

Слайд 83. Великая Китайская стена

3. Великая Китайская стена

Слайд 9Задание (на соотнесение, группировку сведений)
Объясните, почему объединение Китая совпало с

возведением Китайской стены.
Сформулируйте цель возведения стены.
Прокомментируйте, почему стена названа Великой Китайской стеной.
Обсудите с соседом по парте, в чём китайцы превзошли другие народы.
Предположите, почему китайцы строили это сооружение на века.
Изучите по карте протяжённость Великой Китайской стены; охарактеризуйте территории, на которых она возводилась.
Задание (на соотнесение, группировку сведений) Объясните, почему объединение Китая совпало с возведением Китайской стены. Сформулируйте цель возведения

Слайд 104. Возмущение народа.

4. Возмущение народа.

Слайд 11Задание (на установление причинно-следственных связей)
Поясните, как связаны между собой объединение

страны и начало массового недовольства народа.
Назовите народные способы выражения недовольства властью.
Поясните, о каких религиозных представлениях свидетельствует мавзолей Цинь-Ши-Хуанди, в котором скопировано всё, что окружало императора.
Объясните, почему империя Цинь-Ши-Хуанди просуществовала неполных два десятка лет вместо обещанных тысячелетий.
Задание (на установление причинно-следственных связей) Поясните, как связаны между собой объединение страны и начало массового недовольства народа.

Слайд 12Задание (самопроверка)
Соотнесите исторические факты и страну, где они произошли:
а)

Китай;
б) Индия:
возникновение буддизма;
объединение;
войны с гуннами;
изобретение ситца;
появление почитания брахманов;
уважение к старшим — основа этики;
выращивание риса;
выращивание хлопчатника;
возведение пограничной стены.

Задание (самопроверка) Соотнесите исторические факты и страну, где они произошли: а) Китай; б) Индия: возникновение буддизма; объединение;войны

Слайд 13Задание (самопроверка)
Соотнесите исторические факты и страну, где они произошли:
а)

Китай;
б) Индия:
возникновение буддизма;
объединение;
войны с гуннами;
изобретение ситца;
появление почитания брахманов;
уважение к старшим — основа этики;
выращивание риса;
выращивание хлопчатника;
возведение пограничной стены.
(Ответ: а) 2, 3, 6, 9; б) 1, 4, 5, 7, 8.)
Задание (самопроверка) Соотнесите исторические факты и страну, где они произошли: а) Китай; б) Индия: возникновение буддизма; объединение;войны

Слайд 14Домашнее задание:
https://www.youtube.com/watch?v=mGajuSEQIXs
§23; задания для повторения к главе 6, составить

кроссворд на основе ключевых понятий главы; задания в рабочей тетради (по выбору учащегося).
Опережающее задание (по выбору): подготовить сообщение о Кносском дворце и его достопримечательностях.
Домашнее задание: https://www.youtube.com/watch?v=mGajuSEQIXs §23; задания для повторения к главе 6, составить кроссворд на основе ключевых понятий главы;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть