Презентация, доклад на тему Персидская держава царя царей

Содержание

План изучения нового материала. Три великих царства в Западной Азии. Завоевания персов. Персидская держава при Дарии I.

Слайд 1Персидская держава «царя царей»
Мухина Инна Игоревна
Учитель истории и обществознания
МБОУ СОШ №52

г. Краснодар
Персидская держава «царя царей»Мухина Инна ИгоревнаУчитель истории и обществознанияМБОУ СОШ №52 г. Краснодар

Слайд 2План изучения нового материала.
Три великих царства в Западной Азии.
Завоевания

персов.
Персидская держава при Дарии I.
План изучения нового материала. Три великих царства в Западной Азии. Завоевания персов. Персидская держава при Дарии I.

Слайд 3Проблемное задание.
Определите, в чём были могущество и слабость Персидской державы.

Проблемное задание. Определите, в чём были могущество и слабость Персидской державы.

Слайд 41. Три великих царства в Западной Азии.

1. Три великих царства в Западной Азии.

Слайд 5Задание (на группировку сведений)
Найдите на карте и определите местоположение, природные условия

царств.
В каких случаях название «Вавилон» употребляется как слово-символ?
Систематизируйте информацию о трёх царствах Западной Азии: Вавилонское царство Лидийское царство Мидийское царство Сделайте вывод.
Задание (на группировку сведений)Найдите на карте и определите местоположение, природные условия царств. В каких случаях название «Вавилон»

Слайд 62. Завоевания персов.
В 538 году до н. э. Кир торжественно вступил

в побежденный Вавилон
2. Завоевания персов.В 538 году до н. э. Кир торжественно вступил в побежденный Вавилон

Слайд 7Задание 1 (работа с картой)
Проследите направления походов Кира и с

помощью карты выделите их особенности.
Определите, какой из них был наиболее трудным и продолжительным.
Какие народы вошли в состав державы Кира Великого?
Сопоставьте территории, завоёванные Персией и Ассирией. Чья территория была более обширной?
Задание 1 (работа с картой) Проследите направления походов Кира и с помощью карты выделите их особенности. Определите,

Слайд 8Задание 2 (на знание хронологии)
Укажите, даты каких событий перечислены: 612

г. до н. э.; 538 г. до н. э.; 525 г. до н. э. Сосчитайте разницу во времени между ними. (612 г. до н. э. — падение ассирийской Ниневии; 538 г. до н. э. — захват персами Вавилона; 525 г. до н. э. — завоевание сыном Кира Великого Египта.)
Сосчитайте, сколько лет прошло от смерти Хаммурапи до гибели вавилонского царя Валтасара. Благодаря чему они вошли в мировую историю?
Задание 2 (на знание хронологии) Укажите, даты каких событий перечислены: 612 г. до н. э.; 538 г.

Слайд 93. Персидская держава при Дарии I.

3. Персидская держава при Дарии I.

Слайд 10Задание 1 (на соотнесение, группировку сведений)
На основе текста в группах

выделите этапы образования Персидской державы. В чем её своеобразие?
С помощью карты объясните, почему империю персов в древности называли «страна стран».
Используя дополнительную литературу, интернет-ресурсы, установите, в какой родственной связи находились Кир II и Дарий I, 56 Камбис II и Кир II. Кто из них основал государство персов?
Назовите причины появления держав (империй) древности. Почему их было так мало, а само их существование было недолгим?
Задание 1 (на соотнесение, группировку сведений) На основе текста в группах выделите этапы образования Персидской державы. В

Слайд 11Задание 2 (на группировку информации)
Сравните типичные для вавилонянина и перса:

а) представления о богах; б) повседневную жизнь; в) налогообложение.
Раскройте особенности религии персов.
Перечислите особенности культуры народов, вошедших в состав Персидской державы.
Назовите события, которые ослабили мощь Персидской державы.
Составьте загадку об армии персов, её могуществе и военных успехах.
Задание 2 (на группировку информации) Сравните типичные для вавилонянина и перса: а) представления о богах; б) повседневную

Слайд 12Домашнее задание:
§ 19, задания к главе 5; задания в рабочей

тетради (по выбору учителя). Составьте родословное древо персидских царей (насколько позволяют сведения учебника и доступная дополнительная литература). Установите, кто из них покорил Египет. Обсудите в классе. Опережающее задание по выбору (см. § 20). Подготовьте сообщения: 1. Древнейшие города Индии. 2. «Сказание о Раме».
Домашнее задание: § 19, задания к главе 5; задания в рабочей тетради (по выбору учителя). Составьте родословное

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть