Презентация, доклад на тему Открытый урок истории в 5 классе по теме Достижения древнегреческой культуры

Содержание

Эта страна расположена на (………. ) полуострове. Греция по рельефу - это (……..) страна, т.к. горные хребты пересекают её вдоль и поперёк. Самая высокая гора в Греции – (…….) , по преданию на ней живут(……..). В Греции нет (…….) пригодного для строительства, хвойный

Слайд 1Работа по карте

Работа по карте

Слайд 2Эта страна расположена на (………. ) полуострове. Греция по рельефу - это (……..) страна, т.к.

горные хребты пересекают её вдоль и поперёк. Самая высокая гора в Греции – (…….) , по преданию на ней живут(……..). В Греции нет (…….) пригодного для строительства, хвойный строевой (……) можно найти только на севере. Климат в Греции очень (…….) , так как летом температура в тени достигает отметки + 40 градусов по Цельсию. Почвы (………) , плодородных (…….) нет, поэтому земледелие здесь не является основным занятием населения. Путешествовать вы можете по (……….) морю.
Эта страна расположена на (………. ) полуострове. Греция по рельефу - это (……..) страна, т.к. горные хребты пересекают её вдоль и

Слайд 3Соотнесите понятия с определениями
1.Демос

2. Ареопаг

3. Илоты

4.Архонты

5.Демократия

6. Полис

1.Совет знати

2. Власть народа

3. Город-государство

4.

Простой народ

5. Правители

6. Рабы



Соотнесите понятия с определениями1.Демос2. Ареопаг3. Илоты4.Архонты5.Демократия6. Полис1.Совет знати2. Власть народа3. Город-государство4. Простой народ5. Правители6. Рабы

Слайд 4Назовите самого знаменитого поэта Древней Греции? Какие две поэмы он создал?

Назовите главных героев этих поэм?
Назовите самого знаменитого поэта Древней Греции? Какие две поэмы он создал? Назовите главных героев этих поэм?

Слайд 5Как эти изображения можно связать с Древней Грецией?

Как эти изображения можно связать с Древней Грецией?

Слайд 6Вспомни миф!!! и «Крылатое выражение»

Вспомни миф!!! и «Крылатое выражение»

Слайд 7Угадай греческого бога!!!

Угадай греческого бога!!!

Слайд 9 Тема: Достижения Древнегреческой

культуры

Я приглашаю всех вас вновь Перелистать истории страницы. И сквозь века, промчавшись унестись,  Под грохот быстрой колесницы.

Тема: Достижения   Древнегреческой культурыЯ приглашаю всех вас

Слайд 10 -Цель урока: воспитание нравственно-эстетического отношения к миру, искусству, истории.

Задача урока:

-продолжить знакомство с культурными достижениями греков.
-определить значение культуры Древней Греции и её влияние на мировую культуру;
Проблема урока: Чем же могли гордиться греки? Какой вклад в развитие культуры народов всего мира внесли древние греки?
-Цель урока: воспитание нравственно-эстетического отношения к миру, искусству, истории.Задача урока: -продолжить знакомство с культурными достижениями греков.

Слайд 11 План урока:
1. Олимпийские игры

2. Достопримечательности древних Афин

3. В театре Древней

Греции.

План урока:1. Олимпийские игры2. Достопримечательности древних Афин3. В театре Древней Греции.

Слайд 12Олимпийские игры
Задача: Познакомиться с историей Олимпийских игр

Олимпийские игрыЗадача: Познакомиться с историей Олимпийских игр

Слайд 13Р/Т стр.23 задание №29. Впишите недостающие слова
Олимпийские игры проводились один раз

в……. года. Они устраивались в …….., расположенной в ………
Первые Олимпийские игры состоялись в …….году до н.э.
Олимпийские игры продолжались…….дней. Одним из главных состязаний было ………: оно начиналось с(1) …….., затем атлеты состязались (2)……., (3)………, и (4)……… Последним состязанием была (5)………….
Последний день Олимпийских игр победители получали награды, это были ………………………
Р/Т стр.23 задание №29. Впишите недостающие словаОлимпийские игры проводились один раз в……. года. Они устраивались в ……..,

Слайд 14Решите задачу!
Однажды незадолго до начала Олимпийских игр спартанцы осадили греческий город.

Весть об этом разнеслась по всей Элладе, и спартанцам запретили 20 лет участвовать в играх.
Чем это можно объяснить?
Сколько Олимпийских игр спартанцам пришлось пропустить?
Решите задачу!Однажды незадолго до начала Олимпийских игр спартанцы осадили греческий город. Весть об этом разнеслась по всей

Слайд 15Экскурсия в древние Афины
Задача: Познакомиться с достопримечательностями города Афины.

Экскурсия в древние АфиныЗадача: Познакомиться с достопримечательностями города Афины.

Слайд 16Определите краснофигурные и чернофигурные изделия.

1
2
3

Определите краснофигурные и чернофигурные изделия. 123

Слайд 18Проверим знания!!!
Тест.
1.Девять правителей Афин,

4. Скульптор, создавший знаменитую
ежегодно избирающиеся жребием: статую богини Афины на Акрополе:
а) стратеги; а) Фидий;
б) демос; б) Перикл;
в) архонты. в) Гомер.

2.Район гончарных мастерских в 5. Кто отменил долговое рабство
Афинах: в Афинах?
а) Агора; а) Солон;
б) Керамик; б) Перикл;
в) Пирей. в) Платон.

3.Холм в Афинах, где находились 6. Главная торговая площадь в
главные храмы города? Афинах:
а) Агора; а) Агора;
б) Академия; б) Акрополь;
в) Акрополь. в) Керамик.

Проверим знания!!!Тест.1.Девять правителей Афин,          4. Скульптор, создавший знаменитуюежегодно

Слайд 19Древнегреческий театр
Задача: Посетить древнегреческий театр и познакомиться с историей его возникновения.

Древнегреческий театрЗадача: Посетить древнегреческий театр и познакомиться с историей его возникновения.

Слайд 20Покажите части театра!!!
1. места для зрителей

2. орхестру

3. скене

Покажите части театра!!!1. места для зрителей2. орхестру3. скене

Слайд 21Какой вклад в развитие культуры народов всего мира внесли древние греки?


1.Древние греки усовершенствовали алфавит, придумали гласные звуки, а от их алфавита произошли все алфавиты в мире;
2. Они придумали Олимпийские игры и театр;
3. Их скульпторы изображали красоту человеческого тела;
4. Система воспитания и обучения.

Какой вклад в развитие культуры народов всего мира внесли древние греки? 1.Древние греки усовершенствовали алфавит, придумали гласные

Слайд 22Домашнее задание!!!
Написать сочинение « В чём отличия Олимпийских игр древности от

современных?»
Придумать рассказ от имени путешественника, посетившего Афины в древности
Подготовить рассказ « Каким был древнегреческий театр?»
В помощь параграфы 33, 37, 39.

Домашнее задание!!!Написать сочинение « В чём отличия Олимпийских игр древности от современных?»Придумать рассказ от имени путешественника, посетившего

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть