включает в себя совокупность организационно-методических, единых технологических и содержательных средств, технических и программных средств хранения, обработки, передачи информации
обеспечивает оперативный доступ пользователей к значимой социально - педагогически информации
создает возможность для общения в интерактивном режиме всех участников образовательного сообщества.
Единое информационно – образовательное пространство школы (ЕИОП) – это основанная на использовании компьютерной техники программно-телекоммуникационная среда
Развитие ИКТ − компетентности школьного сообщества.
Освоение технологии открытого образования.
Использование ИКТ в управлении. Ввведение электронного документооборота.
Пополнение, обновление МТБ школы. Автоматизация рабочего места учителя.
Реализация общественно - ориентированного образования
Е
И
О
П
Аудиовизуальные
(радио, телевидение, кино)
Мультимедиа
(проектор, интерактивная доска)
Сетевые
(локальная сеть, Интернет, сетевые проекты)
Дополнительные цифровые ресурсы
СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ
ОБУЧЕНИЯ
Классно - урочная
Дополнительное образование
Индивидуальное обучение
Дополнительные платные образовательные услуги для населения по «Основам компьютерной грамотности
Дистанционные
(участие в городском эксперименте: «Сетевой город»)
Внеклассная работа по предмету
ИКТ – РЕСУРСЫ
Инклюзивное обучение
Единое информационное пространство образовательного округа
- Учебные и социально значимые проекты
- Площадки проб и практик
ОБЩЕСТВЕННО – АКТИВНАЯ ШКОЛА
ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
САМООБУЧЕНИЕ
Использование учителями и обучающимся различных образовательных ресурсов, доставляемых по телекоммуникационным сетям:
- интерактивной базы данных, электронные библиотеки с удаленным доступом
- печатной продукции,
аудио-видео-материалов,
учебных пособии,
обучающих программ и т.д.
Основные субъекты: учителя – 67%
учащиеся начальной школы (2- 4классы) – 21,9%;
учащиеся средней школы (5-9классы) – 34,7%
- учащиеся 10 -11классов - 83%
Предметы: окружающий мир, музыка, история и литературное наследие Сибири, математика, русский язык, физика, информатика, обществознание, история, литература, иностранный язык.
Основные субъекты: учителя – 15%
учащиеся начальной школы (2- 4классы) – 2%;
учащиеся средней школы (5-9классы) – 16%
- учащиеся 10 -11классов - 79%
Предметы: математика, русский язык, физика, информатика, обществознание, история, литература, иностранный язык, биология.
Интеллектуальные конкурсы, марафоны, олимпиады.
Основные субъекты: учителя – 29, 4%
учащиеся начальной школы (2- 4классы) – 16,3%;
учащиеся средней школы (5-9классы) – 22,6%
- учащиеся 10 -11классов – 34, 3%
Предметы: математика, физика, обществознание, история, литература, иностранный язык.
Основные субъекты:
- учителя – 92%
учащиеся начальной школы (2- 4классы) – 23%;
учащиеся средней школы (5-9классы) – 36%
- учащиеся 10 -11классов - 47%
Основные субъекты:
- учителя – 12% (управленческие проекты)
Перспектива: Проект «Бизнес - инкубатор»
Основные субъекты:
учителя – 32%
учащиеся 9 -11классов (в рамках проекта «Виртуальный класс») – 10%
Предметы: математика, физика, химия, анатомия, русский язык, история
Основные субъекты:
учителя – 1,3%
учащиеся 9 -11классов (на базе кабинетов ИКТ в рамках ПП и ПО) –38%
Предметы: физика, информатика
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть