Задачи мастер-класса:
Представление разных форм внеурочной деятельности.
Моделирование участниками мастер-класса домашней странички виртуального музея.
Философ Лессинг
Самостоятельное чтение
приобретать знания самостоятельно в результате собственных поисков
пользоваться приобретенными знаниями для
решения новых познавательных и практических задач
моделировать собственную деятельность
обозначать проблему, выдвигать цели и задачи, гипотезы
делать выводы и заключения, добиваться определенного результата
исполнять разные социальные роли:
лидера
исполнителя
Посредника
Если выпускник приобретает указанные выше навыки и умения, он оказывается более приспособленным к жизни в современном обществе.
Такие цели преследует проектная технология
Информационно- коммуникативные
Проблемное обучение
Проектная технология
Коллективная
система обучения (КСО)
Здоровьесберегающие
технологии
Разноуровневое обучение
«Портфолио»
Технология развития
критического мышления
Проблемный вопрос
Гипотезы решения проблемы
Цель исследования
Проведение исследования
Составление плана
Выбор методов
Оформление результатов
Защита проекта
Учебные вопросы
ориентированы на предмет
и темы раздела. Проблемные
вопросы открыты.
Это помогает учащимся
продемонстрировать,
насколько хорошо они
поняли основные принципы
проекта и стимулирует лучшее
понимание основополагающих
вопросов
Выводы:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть