Презентация, доклад на тему Объяснительно-иллюстративный метод обучения с использованием компьютерных технологий на уроках истории и обществознания как педагогическая проблема повышения эффективности урока

Основное назначение метода объяснительно- иллюстративного обучения состоит в организации усвоения информации учащимися.Сообщение информации учитель осуществляет с помощью устного слова (рассказ, лекция, объяснение), печатного слова (учебник, дополнительные пособия), наглядных средств (картины, карты, схемы, кино- и диафильмы,

Слайд 1
«Объяснительно-иллюстративный метод обучения
с использованием компьютерных технологий
на уроках истории и

обществознания
как педагогическая проблема
повышения эффективности урока»

Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа
с углублённым изучением отдельных предметов №32"

Трубникова С.Е., учитель истории и обществознания

«Объяснительно-иллюстративный метод обучения с использованием компьютерных технологий на уроках истории и обществознания как педагогическая проблема повышения эффективности

Слайд 2

Основное назначение метода объяснительно- иллюстративного обучения состоит в организации усвоения

информации учащимися.

Сообщение информации учитель осуществляет с помощью
устного слова (рассказ, лекция, объяснение),
печатного слова (учебник, дополнительные пособия),
наглядных средств (картины, карты, схемы, кино- и диафильмы, натур. объекты в классе и во время экскурсии, экспонаты музея),
практического показа способов деятельности.

Учащиеся выполняют ту деятельность, которая необходима для усвоения знаний
слушают,
читают,
наблюдают,
соотносят новую информацию с ранее усвоенной,
запоминают.

Основное назначение метода объяснительно- иллюстративного обучения состоит в организации усвоения информации учащимися.Сообщение информации учитель осуществляет с

Слайд 3
Основная цель использования мультимедийных презентаций - решение проблемы наглядности на уроках

истории

Главная задача- помочь ученикам освоить мыслительные операции, развить творческие способности, поисковую деятельность, а также хорошо разбираться в исторических процессах и событиях

Место ИКТ в объяснительно-иллюстративном методе обучения на уроках вижу в следующем:
• возможность представлять в мультимедийной форме информационные материалы (фотографии, картины, рукописи, видеофрагменты, исторические карты, схемы);
• возможность осуществлять автоматизированный контроль с целью объективного оценивания знаний и умений (тестирование);
• оптимизация учебно-познавательного процесса, что способствует повышению мотивации к обучению, активизирует познавательную и творческую деятельность учащихся;
• возможность отчасти решить проблему здоровьесбережения, т.к. нейтрализуется страх ребенка быть неуспешным.

Основная цель использования мультимедийных презентаций - решение проблемы наглядности на уроках истории Главная задача- помочь ученикам освоить

Слайд 6Для того чтобы сделать урок более эффективным, чтобы активизировать процесс познания,

разнообразить деятельность учащихся и тем самым вызвать интерес к истории, в моей системе работы есть и такие направления, как:
• Творческие задания;
• Проектно-исследовательская деятельность.
Для того чтобы сделать урок более эффективным, чтобы активизировать процесс познания, разнообразить деятельность учащихся и тем самым

Слайд 8 Проект «Я- президент»

Проект «Я- президент»

Слайд 9Выборы-
2015

Выборы-2015

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть