как педагогическая проблема
повышения эффективности урока»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа
с углублённым изучением отдельных предметов №32"
Трубникова С.Е., учитель истории и обществознания
Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа
с углублённым изучением отдельных предметов №32"
Трубникова С.Е., учитель истории и обществознания
Сообщение информации учитель осуществляет с помощью
устного слова (рассказ, лекция, объяснение),
печатного слова (учебник, дополнительные пособия),
наглядных средств (картины, карты, схемы, кино- и диафильмы, натур. объекты в классе и во время экскурсии, экспонаты музея),
практического показа способов деятельности.
Учащиеся выполняют ту деятельность, которая необходима для усвоения знаний
слушают,
читают,
наблюдают,
соотносят новую информацию с ранее усвоенной,
запоминают.
Главная задача- помочь ученикам освоить мыслительные операции, развить творческие способности, поисковую деятельность, а также хорошо разбираться в исторических процессах и событиях
Место ИКТ в объяснительно-иллюстративном методе обучения на уроках вижу в следующем:
• возможность представлять в мультимедийной форме информационные материалы (фотографии, картины, рукописи, видеофрагменты, исторические карты, схемы);
• возможность осуществлять автоматизированный контроль с целью объективного оценивания знаний и умений (тестирование);
• оптимизация учебно-познавательного процесса, что способствует повышению мотивации к обучению, активизирует познавательную и творческую деятельность учащихся;
• возможность отчасти решить проблему здоровьесбережения, т.к. нейтрализуется страх ребенка быть неуспешным.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть