Реализация
компетентностного подхода во внеурочной деятельности при изучении истории и обществознания
через интерактивные формы рaботы
Реализация
компетентностного подхода во внеурочной деятельности при изучении истории и обществознания
через интерактивные формы рaботы
Противоречие
Особенности личности
каждого
ребёнка
Структура
образовательного
пространства
массовой
школы, традиционных форм образования
2. «Основная цель исторического образования – сделать так, чтобы ребенку было комфортно изучать историю, чтобы он видел смысл в этом занятии»
Евгений Вяземский, заведующий
кафедрой исторического и социально-
экономического образования
Академии повышения квалификации и
переподготовки работников
образования
Предмет, который может стать
и камнем преткновения, и ориентиром
Гипотеза:
Применение интерактивных технологий способствует более эффективному формированию у школьников основных компетенций, позволяющих быть востребованным в современном, постоянно развивающемся обществе.
Цель:
Реализация компетентностного подхода через использование интерактивных технологий.
Основные компетенции:
Наиболее распространено следующее деление форм внеклассной работы: массовые, групповые (кружковые) и индивидуальные.
Массовые формы – это олимпиады, викторины, конференции, клубы, школьные краеведческие уголки, музеи, встречи с участниками исторических событий и др.
Групповые формы внеклассной работы: кружки, экскурсии, лектории, историко-литературные композиции, игры и др.
Индивидуальная работа по истории предполагает чтение исторической литературы, работу с документальными материалами архива, вещественными памятниками музея, подготовку рефератов, запись воспоминаний и др. Индивидуальная работа является необходимым элементом как массовых, так и групповых форм
Интерактивные методы
Повышение интереса учащихся к изучению истории и обществознания, что выражается в их желании участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах.
Отказ от механического усвоения учебного материала, ориентированность обучения и воспитания на конкретную личность ученика, что способствует приобретению школьниками прочных знаний и практических умений и навыков, умению самостоятельно приобретать знания
Перевод организации учебно-воспитательного процесса из субъектно-объектных отношений в плоскость субъектно-субъектного сотрудничества учителя и ученика
РЕЗУЛЬТАТ:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть