МЕТРОПОЛИЯ
После Великих географических открытий европейцы начинают создавать свои колонии.
Какие государства в XVI в. могли претендовать на звание «колониальной империи»? Почему?
Посмотрите по карте, где проходила линия «раздела мира»
По мнению Колумба, европейцы пришли на новые земли для того, чтобы облегчить жизнь местного населения, дать знания и приобщить к христианской религии.
СТР. 51
ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ КОНКИСТАДОРА
ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ КОНКИСТАДОРА
Местное население не умело выплавлять железо, приручать животных, не знало, что такое колесо.
Получается, что местное население во всем отставало от европейцев?
Нет. У них было золото. Выращивали кукурузу, картофель, помидоры.
1 группа: с. 44 – 46 (Конкиста – завоевание Америки)
2 группа: с. 47 – 48 (освоение американских колоний)
3 группа: На корабле работорговцев (доп. текст)
4 группа: Положение индейцев в перуанском вице-
королевстве (доп. текст)
5 группа: Уничтожение культурных ценностей инков
(доп. текст)
Нет, вместо помощи и добра конкистадоры принесли горе местному населению.
Людей превращали в рабов, отбирали золото и серебро.
ЕВРОПЕЙЦЫ – ЖЕСТОКИЕ ЗАВОЕВАТЕЛИ ИЛИ ЛЮДИ, НЕСУЩИЕ ДРУГИМ НАРОДАМ СВЕТ ХРИСТИАНСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ?
Напишите, как можно оценить действия конкистадоров с точки зрения их современников, европейцев XVI в., и с точки зрения людей XXI в.
К созданию мирового рынка.
Начало колониальных войн.
Тем что действуют во благо королю и католической церкви, т.к. заставляют дикие народы принимать христианство.
Чем же оправдывают свои действия конкистадоры?
3 гр.
Превращение местного населения в рабов, убийства.
4 гр.
Порабощение местного населения, насильственное крещение.
5 гр.
Уничтожение культурных ценностей, вывоз золота.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть