Презентация, доклад на тему Квест-игра по краеведению Были-небыли Земли Сивинской (8 класс)

Содержание

Цель мероприятия: Повышение интереса учеников к краеведческой компоненте предмета история через ролевое освоение исторического пространства

Слайд 1
Москвина И.И.
учитель истории
МБОУ «Сивинская СОШ»
КРАЕВЕДЧЕСКАЯ КВЕСТ – ИГРА «Были

– небыли земли Сивинской»
Москвина И.И. учитель истории МБОУ «Сивинская СОШ» КРАЕВЕДЧЕСКАЯ КВЕСТ – ИГРА «Были – небыли земли Сивинской»

Слайд 2Цель мероприятия:
Повышение интереса учеников к краеведческой компоненте предмета история через ролевое

освоение исторического пространства

Цель мероприятия: Повышение интереса учеников к краеведческой компоненте предмета история через ролевое освоение исторического пространства

Слайд 3задачи

Создать благоприятные условия для выявления знаний и умений учеников в нестандартных

игровых ситуациях
Формирование осознанного отношения к истории малой родины

Применить информационные технологии в образовательной ситуации.

задачиСоздать благоприятные условия для выявления знаний и умений учеников в нестандартных игровых ситуацияхФормирование осознанного отношения к истории

Слайд 4актуальность
Головоломки и интеллектуальные задачи всё больше привлекают подростков
Квест с элементами

игры становится увлекательным приключением
Участнику надо пройти через препятствия, чтобы достичь цели

актуальностьГоловоломки и интеллектуальные задачи всё больше привлекают подростков Квест с элементами игры становится увлекательным приключениемУчастнику надо пройти

Слайд 5Из истории
появились в Китае и в Японии, позднее в европейских

странах в 2007 году

интересное развлечение в виде комнаты, из которой надо выбраться.
Из истории появились в Китае и в Японии, позднее в европейских странах в 2007 году интересное развлечение

Слайд 6Смысл квест - игры
«Квест» - приключение, поиск.
Командное приключение строится таким

образом, чтобы каждый участник исполнял свою роль и был задействован в процессе.
Смысл квест - игры«Квест» - приключение, поиск. Командное приключение строится таким образом, чтобы каждый участник исполнял свою

Слайд 7Роли в команде
Оператор - работа с видеотехникой
Штурман – контроль маршрута
Репортёр –

фиксация работы команды
Хронист – контроль времени на и точке
Биограф - жизнь команды на маршруте
Краевед №1, 2, …
Роли в командеОператор - работа с видеотехникойШтурман – контроль маршрутаРепортёр – фиксация работы командыХронист – контроль времени

Слайд 8Целевая группа
учащиеся 8 классов школ Сивинского района



Целевая группаучащиеся 8 классов школ Сивинского района

Слайд 9

Краеведческий материал представлен в виде ролевой игры
Игровая ситуация стимулирует интерес к

познавательной деятельности

Итоги игры как поле для дальнейшего развития сюжета

- Инновационность -

Краеведческий материал представлен в виде ролевой игрыИгровая ситуация стимулирует интерес к познавательной деятельности  Итоги игры как

Слайд 10Организаторы:


учителя истории школ Сивинского района.

Организаторы:  учителя истории школ Сивинского района.

Слайд 11- первый этап – подготовительный (виртуальный)
Рассылка по школам Положения и рекомендательного

списка краеведческой литературы  
  подготовка сценария и маршрутных листов
формируем состав экспертного совета, критерии оценок
формируем  команды участников согласо-вание с учреждениями - участниками игры
поиск спонсоров.

- первый этап – подготовительный (виртуальный) Рассылка по школам Положения и рекомендательного списка краеведческой литературы    подготовка сценария

Слайд 12- второй этап основной (интерактивный)
Команды получили сундучок с письмами от таинственного

посланника царя Алексея Михайловича, определяют направления своих маршрутов.
На каждой точке маршрута   участники игры находят необходимую  информацию, делают фотофиксацию и получают часть «ключа»
-  второй этап  основной (интерактивный) Команды получили сундучок с письмами от таинственного посланника царя Алексея

Слайд 13маршрут

Точка 1. «Легенды Сивы». Районный музей.

Точка 2. «Наследники героев».

Мемориал

Точка 3. «Палеографы». Библиотека. Работа с текстами Екатерины II и царя Алексея Михайловича.




маршрутТочка 1. «Легенды Сивы». Районный музей. Точка 2. «Наследники героев». МемориалТочка 3. «Палеографы». Библиотека. Работа с текстами

Слайд 14маршрут

Точка 4. «История». Памятник героям Гражданской войны
Точка 5. «Картинная галерея».

Дом детского творчества. Комплекты портретов «Герои – сивинцы», «Всеволожские».
Точка 6. «Архитекторы». Площадь перед управлением образования. Дорисовка фрагментов здания XIX века.

маршрутТочка 4. «История». Памятник героям Гражданской войны Точка 5. «Картинная галерея». Дом детского творчества. Комплекты портретов «Герои

Слайд 15маршрут
Точка 7. «Репортаж». Редакция газеты «На родной земле». Подготовка мини -

очерка об истории Сивы в XIX веке.

Точка 8. «Искусствоведы». Музыкальная школа.

маршрутТочка 7. «Репортаж». Редакция газеты «На родной земле». Подготовка мини - очерка об истории Сивы в XIX

Слайд 16маршрут
Точка 9. «Геральдика». Работа с гербами Пермского края, Сивинского района, Всеволожских

и Сивинской школы.
Точка 10. «Реставраторы». Восстановление фрагмента чугунной ограды Княже – Всеволодской церкви.

маршрутТочка 9. «Геральдика». Работа с гербами Пермского края, Сивинского района, Всеволожских и Сивинской школы.Точка 10. «Реставраторы». Восстановление

Слайд 17Итог маршрута
Флеш – моб у памятника В.И.Ленину

«Песня как отражение эпохи»

Итог маршрутаФлеш – моб у памятника В.И.Ленину«Песня как отражение эпохи»

Слайд 18третий этап – творческий
творческое оформление исторических материалов, собранных на маршрутах

представление игрового опыта команд
третий этап – творческий  творческое оформление исторических материалов, собранных на маршрутах   представление игрового опыта

Слайд 19четвертый этап – аналитический
Экспертный совет рассматривает, анализирует  и оценивает  предоставленные командами

материалы  второго этапа и третьего этапа по критериям

четвертый этап – аналитический Экспертный совет рассматривает, анализирует  и оценивает  предоставленные командами материалы  второго этапа и третьего

Слайд 20- пятый этап – итоговый
представление и защита
оригинальных электронных

презентаций-отчетов команд-участниц.
 

- пятый этап – итоговый представление и защита   оригинальных электронных   презентаций-отчетов команд-участниц.  

Слайд 21Ожидаемые результаты
Активизации  интереса у подростков к истории  малой родины, к учреждениям,

занимающимся сохранением  культурного наследия малой родины в ходе коллективного дела
Создание пространства сотрудничества образовательных и культурных учреждений села
Ожидаемые результаты Активизации  интереса у подростков к истории  малой родины, к учреждениям, занимающимся сохранением  культурного наследия малой

Слайд 22Ожидаемые результаты
 Развитие коммуникативных   навыков  и творческих способностей у подростков, умению находить

полезную информацию из источников в образовательной ситуации.

Ожидаемые результаты  Развитие коммуникативных   навыков  и творческих способностей у подростков, умению находить полезную информацию из источников в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть