Презентация, доклад на тему Как рассказывают о событиях, произошедших в Индии в 1857-1859 гг.? (1ч)

Содержание

Вопросы по картине:Что мы видим на картине?Опишите выражение лиц людей?Где и когда была нарисовано это картина

Слайд 1«Атака 2-го драгунского гвардейского полка при Лакхнау»

«Атака 2-го драгунского гвардейского полка при Лакхнау»

Слайд 2Вопросы по картине:
Что мы видим на картине?
Опишите выражение лиц людей?
Где и

когда была нарисовано это картина


Вопросы по картине:Что мы видим на картине?Опишите выражение лиц людей?Где и когда была нарисовано это картина

Слайд 3 Раздел: Европейское господство в Индии и Индокитае в XIX

в.

Тема урока:
Как рассказывают о событиях, произошедших в Индии в 1857-1859 гг.?

Раздел: Европейское господство в Индии и Индокитае в XIX в. Тема урока:Как рассказывают о

Слайд 4 Цели обучения:
- описывать особенности социальной структуры стран Азии (Китай, Индия,

Япония)
- анализировать влияние метрополии на изменение социальной структуры зависимых стран
- оценивать влияние европейской колониальной экспансии на традиционные общества Востока

Цели обучения:- описывать особенности социальной структуры стран Азии (Китай, Индия, Япония)- анализировать влияние метрополии на изменение

Слайд 5 Цели урока:
Анализировать влияние метрополии на изменение социальной структуры зависимых стран

Критерий оценивания:
Характеризуют восстания сипаев как герои борьбы за национальную независимость
Оценивают колониальную политику Британского государства.

Цели урока:Анализировать влияние метрополии на изменение социальной структуры зависимых стран Критерий оценивания: Характеризуют восстания сипаев как

Слайд 6 Термины:
Сипай - наёмные солдаты в колониальной Индии из среды

местного населения
( индусов и мусульман)
Индус- последователи индуизма
Индийцы-жители Индии, а не индусы.
Каста-индийское общество разделяется на сословия
Сикх- последователи сикхизма, пенджабцы — жители индийского штата Пенджаб.
Термины: Сипай - наёмные солдаты в колониальной Индии из среды местного населения ( индусов и мусульман)Индус-

Слайд 7Показ видео: «Восстание».
Задание в группе по видео: Обсуждение




Показ видео: «Восстание». Задание в группе по видео: Обсуждение

Слайд 8Что я вижу?
Какие выводы я могу сделать?
Какие вопросы следует мне задавать?

Что я вижу?Какие выводы я могу сделать?Какие вопросы следует мне задавать?

Слайд 9 Обсуждения. Причины восстания? ( главные, второстепенные)
Обратная связь:

Обсуждения. Причины восстания?  ( главные, второстепенные) Обратная связь:

Слайд 10ФО. Работа в парах
Лакшми Баи — национальная героиня Индии, рани княжества

Джханси, одна из руководителей Сипайского восстания, символ индийского сопротивления деспотизму англичан

Критерий оценивания:
Создать информационный бюллетень на Лакшми Баи и Мангала Пандея как герои борьбы за национальную независимость


Дескрипторы:
1. Охарактеризовать Лакшми Баи как героиню Сипайского восстания
2. Охарактеризовать Мангала Пандея как героя Сипайского восстания
3.Охарактеризовать событие которые привели к крупным изменениям

ФО. Работа в парахЛакшми Баи — национальная героиня Индии, рани княжества Джханси, одна из руководителей Сипайского восстания,

Слайд 11Обратная связь: Какие события повлияли на национальные самосознание индийцев

Обратная связь:  Какие события повлияли на национальные самосознание индийцев

Слайд 12 Работа в группе:
Изучить последствия Индийского восстания
Критерий оценивания:
Охарактеризовать событие которые

привели к крупным изменениям
Дескрипторы:
1- группа причины поражения восстании сипаев
(ФИШБОН)
2- группа последствия восстании 1857-1858г.г.
(презентуйте в виде постера)
3- группа оценить деятельность Британской колонизации в Индии
(Создать ментальную карту о последствиях Индийского восстания)
( Устное взаимооценивание групп по дескрипторам)


Работа в группе:Изучить последствия Индийского восстания Критерий оценивания:Охарактеризовать событие которые привели к крупным изменениямДескрипторы:1- группа причины

Слайд 13Обратная связь:
Написать синквейн : «Колония» «Метрополия»
1 строка –

одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).



Обратная связь: Написать синквейн : «Колония»  «Метрополия» 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.2

Слайд 14 Домашнее задание:
«Первая война за национальную независимость»
Записать в тетрадь описание

слов:
«Война»
«Национальная»
«Первая»

Домашнее задание:«Первая война за национальную независимость» Записать в тетрадь описание слов: «Война»«Национальная»«Первая»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть