Творческие задания и игровая деятельность (увлекательность, эмоциональность, самостоятельность в поиске информации, исследования, систематизация и использование полученной информации, осуществление коммуникативной деятельности )
Написать мини-сочинение, челобитную ,рассказ, составить описание, применяя персонификацию -«Один день из жизни средневекового… крестьянина (рыцаря, купца и т.д.)», «Как я был участником (зрителем) Олимпийских игр в древней Греции». Помогает слышать голоса прошлого диалог культур (реставрация и реконструкция гербов, гимнов, молитв богам древнего Египта, Греции), воображаемое или заочное путешествие «Как я побывал в гостях у фараона»,включать элементы театрализации.
Использовать наглядные пособия, изготовленные самими детьми. Это предметы повседневного быта, одежда орудия труда и оружие, карты и т.п. Увлекательно проходит игра « Откуда это?», в которой по различным предметам определяется где? когда? для чего? почему? были изобретены эти предметы и как использовались.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть