Презентация, доклад на тему Историческая викторина Открытия и изобретения в Новое время (7 класс)

Содержание

Цель : актуализировать знания обучающихся по истории, содействовать развитию интереса к предмету Задачи:активизировать познавательную деятельность обучающихся по изученному материалу, систематизировать знания по теме «Технические открытия» и «Великие географические открытия»;содействовать формированию объективного отношения к себе, стремления к

Слайд 1 Историческая викторина «Изобретения и открытия в Новое время»
Выполнила: Парфенова Мария Владимировна
учитель

истории и обществознания
ГКОУ СО «ЕШИ № 11»
Историческая викторина «Изобретения и открытия в Новое время»Выполнила: Парфенова Мария Владимировнаучитель истории и обществознанияГКОУ СО «ЕШИ

Слайд 2Цель : актуализировать знания обучающихся по истории, содействовать развитию интереса к

предмету

Задачи:
активизировать познавательную деятельность обучающихся по изученному материалу, систематизировать знания по теме «Технические открытия» и «Великие географические открытия»;
содействовать формированию объективного отношения к себе, стремления к самоутверждению, веру в свои силы;
развивать любознательность, интерес к наукам, открытиям.

Цель : актуализировать знания обучающихся по истории, содействовать развитию интереса к предмету Задачи:активизировать познавательную деятельность обучающихся по

Слайд 3I. Разминка. Выбери правильный ответ 1.Какие века занимает история Нового времени?
А. 15-начало

20 века;
Б. 9- 12 век;
В. 15 – 19 век
I. Разминка. Выбери правильный ответ 1.Какие века занимает история Нового времени? А. 15-начало 20 века;Б. 9- 12

Слайд 42. В какой стране появилось понятие Новое время?
А. во Франции;
Б.

в Германии;
Д. в Италии.
2. В какой стране появилось понятие Новое время?А. во Франции; Б. в Германии;Д. в Италии.

Слайд 53. Какие страны первыми начали захваты новых земель?

А. Испания и Франция;

Б.

Испания и Португалия;

В. Англия и Португалия.
3. Какие страны первыми начали захваты новых земель?А. Испания и Франция;Б. Испания и Португалия;В. Англия и Португалия.

Слайд 64. Что назвал «Новым светом» Америго Веспуччи?
А. Африку;
Б. Испанию;
В. Южную

Америку.

4. Что назвал «Новым светом» Америго Веспуччи?А. Африку; Б. Испанию;В. Южную Америку.

Слайд 7II. Имена 1.Имя астронома, первым наблюдавшего небо в телескоп

II. Имена 1.Имя астронома, первым наблюдавшего небо в телескоп

Слайд 8Галилео Галилей первым наблюдал небо в телескоп

Галилео Галилей первым наблюдал небо в телескоп

Слайд 9Имя ученого, открывшего Закон Всемирного тяготения ?
А. Михаил Ломоносов;
Б. Аристотель;
В. Исаак

Ньютон;

Имя ученого, открывшего  Закон Всемирного тяготения ?А. Михаил Ломоносов;Б. Аристотель;В. Исаак Ньютон;

Слайд 102. Исаак Ньютон


2. Исаак Ньютон

Слайд 113. Кто изобрел в XV веке печатный станок?

3. Кто изобрел в XV веке печатный станок?

Слайд 12Иоганн Гуттенберг в XV веке изобрел печатный станок

Иоганн Гуттенберг в XV веке изобрел печатный станок

Слайд 13III. Назови новые продукты питания, которые появились после Великих Географических открытий

в Европе

1.

2.

3.

4.

5.

6.

III. Назови новые продукты питания, которые появились после Великих Географических открытий в Европе1. 2. 3. 4. 5.

Слайд 14IV. Изобретения 1. Назови изобретения Нового времени в мореплавании и кораблестроении:
1.
2.
3.

IV. Изобретения 1. Назови изобретения Нового времени в мореплавании и кораблестроении: 1.2.3.

Слайд 152. Назови изобретения Нового времени в вооружении
2.
1.
3.

2. Назови изобретения Нового времени в вооружении2. 1. 3.

Слайд 16Проверим себя
1. Изобретения в мореплавании и кораблестроении

1. Каравелла
2. Компас
3. Астролябия

2. Изобретения

в вооружении

Мушкет
Пушка с железными ядрами
Кремневое ружье
Проверим себя1. Изобретения в мореплавании и кораблестроении1. Каравелла2. Компас3. Астролябия2. Изобретения в вооруженииМушкетПушка с железными ядрамиКремневое ружье

Слайд 173. Технические изобретения, механизмы
3.
1.
2.

3. Технические изобретения, механизмы3. 1. 2.

Слайд 18V. Личность. 1. Соотнесите имена великих путешественников и их портреты.
1. Бартоломеу

Диаш
2. Христофор Колумб
3. Васка да Гама
4. Фернан Магеллан



А

Г

Б

В

V. Личность.  1. Соотнесите имена великих путешественников и их портреты.1. Бартоломеу Диаш 2. Христофор Колумб 3.

Слайд 192. Соотнесите имя путешественника и его открытие
1.Бартоломеу Диаш
2. Христофор Колумб
3. Васко

да Гама
4. Фернан Магеллан

А. Открытие морского пути в Индию;
Б. Первое кругосветное плавание
В. Открытие мыса Доброй Надежды;
Г. Начало открытия пути в Америку;

2. Соотнесите имя путешественника и его открытие1.Бартоломеу Диаш2. Христофор Колумб3. Васко да Гама4. Фернан МагелланА. Открытие морского

Слайд 20Проверим себя
Бартоломеу Диаш- открытие пути в Индийский океан;

Проверим себяБартоломеу Диаш- открытие пути в Индийский океан;

Слайд 21Христофор Колумб – начало открытия Америки

Христофор Колумб – начало открытия Америки

Слайд 22Васко да Гама - открытие морского пути в Индию;

Васко да Гама - открытие морского пути в Индию;

Слайд 23Фернан Магеллан – первое кругосветное плавание

Фернан Магеллан – первое кругосветное плавание

Слайд 243. Соотнесите имя ученого и его открытие
1. Николай Коперник

2. Джордано Бруно

3.

Галилео Галлилей


4. Исаак Ньтон

А. «Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна»;
Б. Закон всемирного тяготения;
В. Новые звезды-спутники юпитера;
Г. «Земля вращается вокруг Солнца»;

1.

2.

3.

4.

3. Соотнесите имя ученого и его открытие1. Николай Коперник2. Джордано Бруно3. Галилео Галлилей4. Исаак НьтонА. «Вселенная не

Слайд 25Подведем итоги

Подведем итоги

Слайд 26МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть