Презентация, доклад на тему Исследовательский проект к 75-летию Победы Советского народа в Великой Отечественной войне на тему Великая Отечественная война в лицах и событиях

Содержание

нарушается историческая преемственность поколений, человек перестает ощущать свои корни, теряет чувство патриотизма, любви к Родине, привязанности к родной земле.«Люди, помните, какой ценой завоёвано счастье!»

Слайд 1«Великая Отечественная война в лицах и событиях» (к 75-летию Победы Советского народа

в Великой Отечественной войне).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 10»

Автор работы: Мамедова Зейнаб ученица 9 Б класса МАОУ «СОШ № 10» г. Реутов Московской области

Руководитель: Гоманюк Т.Д. учитель истории и обществознания

Номинация: «Исследовательский проект»

«Великая Отечественная война в лицах и событиях» (к 75-летию Победы Советского народа в Великой Отечественной войне). МУНИЦИПАЛЬНОЕ

Слайд 2нарушается историческая преемственность поколений,
человек перестает ощущать свои корни, теряет чувство

патриотизма, любви к Родине, привязанности к родной земле.

«Люди, помните, какой ценой завоёвано счастье!»

нарушается историческая преемственность поколений, человек перестает ощущать свои корни, теряет чувство патриотизма, любви к Родине, привязанности к

Слайд 3ГИПОТЕЗА:
ЦЕЛЬ:
Память – это вторая жизнь, пока помнят - жизнь продолжается.
Осветить подвиг

народа в годы Великой Отечественной войны через призму одного жизненного подвига.

«Люди, помните, какой ценой завоёвано счастье!»

ГИПОТЕЗА:ЦЕЛЬ:Память – это вторая жизнь, пока помнят - жизнь продолжается.Осветить подвиг народа в годы Великой Отечественной войны

Слайд 4Собрать материал об участии в Великой Отечественной войне земляка и близких родственников.

Исследовать

материал участия в Великой Отечественной войне и в послевоенные годы.

Собрать фото и документальный материал по изучаемой теме.

Создать «Домашний музей Доблести», «Семейный альманах Памяти», «Генеалогическое древо семьи».

Участвовать в популяризации изучения истории России, через призму изучения истории своих семей и земляков.

ЗАДАЧИ

«Люди, помните, какой ценой завоёвано счастье!»

Собрать материал об участии в Великой Отечественной войне земляка и близких родственников.Исследовать материал участия в Великой Отечественной войне

Слайд 5АКТУАЛЬНОСТЬ
достойно противостоять попыткам
извратить НАШУ ИСТОРИЮ
«Люди, помните, какой ценой завоёвано

счастье!»
АКТУАЛЬНОСТЬ достойно противостоять попыткам извратить НАШУ ИСТОРИЮ«Люди, помните, какой ценой завоёвано счастье!»

Слайд 6ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ
на уроках истории, для проведения классных часов и мероприятий, посвящённых

Великой Отечественной войне;

в просветительской деятельности и в активной пропаганде
возрождения памяти о людях, приближающих Великую Победу.

эту работу можно использовать

«Люди, помните, какой ценой завоёвано счастье!»

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕна уроках истории, для проведения классных часов и мероприятий, посвящённых Великой Отечественной войне;в просветительской деятельности и

Слайд 7НАУЧНАЯ НОВИЗНА
что впервые осознанно за основу исследования берётся история жизни

земляка и сопоставляя её с историей Отечества,
предлагаются конкретные шаги по возрождению интереса к НАШЕЙ ИСТОРИИ.

заключается в том,

«Люди, помните, какой ценой завоёвано счастье!»

НАУЧНАЯ НОВИЗНА что впервые осознанно за основу исследования берётся история жизни земляка и сопоставляя её с историей

Слайд 8изучение архивных материалов и исторических документов
систематизация и обработка полученной информации
опрос, беседа
творческая

работа.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

«Люди, помните, какой ценой завоёвано счастье!»

изучение архивных материалов и исторических документовсистематизация и обработка полученной информацииопрос, беседатворческая работа.МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ«Люди, помните, какой ценой завоёвано

Слайд 9 Земляки

Семья Мамедовых
12% 45%

Исследовательская работа. Участники сбора информации.

Я и мои одноклассники

46%

Возрождение преемственности поколений

«Этот день мы приближали, как могли!»

Земляки

Слайд 10«Этот день мы приближали, как могли!»

«Этот день мы приближали, как могли!»

Слайд 11возрождение преемственности поколений :

«Семейный альманах Памяти»

В этот день всех нас собирает вместе память.

«Этот день мы приближали, как могли!»

возрождение преемственности поколений :             «Семейный

Слайд 12«Люди, помните, какой ценой завоёвано счастье!»
Гардашов атахан алихан оглы родился

в АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ ССР, В СЕЛЕ Нимекеш лерикского района.
«Люди, помните, какой ценой завоёвано счастье!» Гардашов атахан алихан оглы родился в АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ ССР, В СЕЛЕ Нимекеш

Слайд 13 возрождение преемственности поколений: «Домашний

музей Доблести»

«Этот день мы приближали, как могли!»

возрождение преемственности поколений:       «Домашний музей Доблести»«Этот день мы приближали, как

Слайд 14«Этот день мы приближали, как могли!»
Гардашов атахан алихан оглы умер

23 мая 2008 г. В ЛЕНКОРАНСКОМ РАЙОНЕ В СЕЛЕ ХИРКАН
«Этот день мы приближали, как могли!» Гардашов атахан алихан оглы умер 23 мая 2008 г. В ЛЕНКОРАНСКОМ

Слайд 15Участие во Всероссийском конкурсе молодежных проектов;
Выступление перед аудиторией с рассказом о

своем прадеде;
Участие в «Вахте памяти»; в акции «Бессмертный полк» и др.

возрождение преемственности поколений: Участие в популяризации истории семьи.









«Жизнь – это память, а память – это вечность.»

Участие во Всероссийском конкурсе молодежных проектов;Выступление перед аудиторией с рассказом о своем прадеде;Участие в «Вахте памяти»; в

Слайд 16«Этот день мы приближали, как могли!»
МАМЕДОВ ШАФИ АЛИ ОГЛЫ РОДИЛСЯ

В 1915 ГОДУ В АЗЕРБАЙДЖАНСКОй ССР, В ГОРОДЕ ЛЕРИК. Дедушка отправился на войну в 1941 году. ЕГО ВОИНСКОЕ ЗВАНИЕ – СЕРЖАНТ. НО 17 ДЕКАБРЯ 1942 ГОДА ОН БЫЛ УБИТ.
Гасанов баяз али оглы родился в 1912 году в азербайджанской сср, в городе лерик. ДЕДУШКА ОТПРАВИЛСЯ НА ВОЙНУ В 1942 ГОДУ И НЕ ВЕРНУЛСЯ.
«Этот день мы приближали, как могли!» МАМЕДОВ ШАФИ АЛИ ОГЛЫ РОДИЛСЯ В 1915 ГОДУ В АЗЕРБАЙДЖАНСКОй ССР,

Слайд 17Аббасов А.М. Семейный родословник. - Воронеж, 1994. С 24-26.
Аксенов А.И. Очерк

истории генеалогии в России// История и генеалогия. - М., 1977. С. 57-77.
Беспалова Т.В. Национальная память и русская культура.М., 2015. С.14-15.
Мошаров Н.Д. Как начать составлять свою родословную: консультации для начинающих. - М., 1991. С 34-38.
Мамедова З.,Сарьянова Р.Ш. Проектная работа по литературе «История моей семьи в годы Великой Отечественной войны». «Вспомним всех поименно». Р., 2018 г.
Сарьянова Р.Ш. Сборник сочинений учеников «Спасибо прадеду за Победу». Р., 2018г.
Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. - М., 1980. С 33-34.
Кондрыкинская Л.А. С чего начинается Родина? - М, 2004.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

«Жизнь – это память, а память – это вечность.»

Аббасов А.М. Семейный родословник. - Воронеж, 1994. С 24-26.Аксенов А.И. Очерк истории генеалогии в России// История и

Слайд 18СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ, ЗА МИР, ЗА Наше БЛАГОПОЛУЧИЕ !

СПАСИБО  ЗА  ПОБЕДУ,  ЗА МИР,  ЗА Наше БЛАГОПОЛУЧИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть