Презентация, доклад на тему Использование современных образовательных технологий на уроках истории

Презентация на тему Использование современных образовательных технологий на уроках истории, предмет презентации: История. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 11 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ»Автор:
Текст слайда:



«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ»

Автор: преподаватель истории
Рябова М.М.


Ликино-Дулево, 2017 год

ЛДПК филиал ГГТУ
г. Ликино-Дулево


Слайд 2
Технологии обучения – это способы воздействия преподавателя на обучающихся в процессе обучения с использованием необходимых технических или
Текст слайда:

Технологии обучения – это способы воздействия преподавателя на обучающихся в процессе обучения с использованием необходимых технических или информационных средств.


Слайд 3
Информационно-коммуникативная технология:Цель:1) Повышение использования уровня наглядности на уроках истории2) Повышение эффективности усвоения учебного материала3) Формирование умения ориентироваться
Текст слайда:

Информационно-коммуникативная технология:

Цель:
1) Повышение использования уровня наглядности на уроках истории
2) Повышение эффективности усвоения учебного материала
3) Формирование умения ориентироваться в информационном пространстве.

Результат:
1) Демонстрация интерактивных карт, схем, иллюстраций, презентаций по различным темам.
2) Экономия времени на освоение материала, яркая подача урока.
3) возможность использования ИКТ обучающимися для выполнения творческих работ.


Слайд 4
Игровая технология:Цель:1) Стимулировать мотивацию и интерес в изучении истории.2) Развитие образовательных и социальных компетенций.Результат:1) Формируются такие качества
Текст слайда:

Игровая технология:

Цель:

1) Стимулировать мотивацию и интерес в изучении истории.

2) Развитие образовательных и социальных компетенций.

Результат:
1) Формируются такие качества личности как терпение, настойчивость, ответственность, любознательность, стремление к познавательной деятельности;
2) вырабатывается умение самостоятельно добывать знания, применять их на практике;
3) создается положительный морально-психологический климат в группе для развития обучающихся;
4) повышается уровень коммуникативных навыков .


Слайд 5
Технология уровней дифференциации:Цель:1) Обучение каждого на уровне его возможностей;2) Работа с заданиями различной сложности;3)Воспитание самостоятельности.Результат:1) Идёт поэтапное
Текст слайда:

Технология уровней дифференциации:

Цель:
1) Обучение каждого на уровне его возможностей;

2) Работа с заданиями различной сложности;

3)Воспитание самостоятельности.

Результат:
1) Идёт поэтапное выравнивание знаний, умений, навыков;
2) повышается степень психологического комфорта обучающихся во время урока;
3) происходит социальная адаптация обучающихся в узком коллективе;
4) повышается интерес к предмету.


Слайд 6
Проектная технология:Цель:1) Развитие исследовательской компетенции обучающихся посредством овладения методами научного познания, системного анализа, учебного исследования.2) Развитие у
Текст слайда:

Проектная технология:

Цель:
1) Развитие исследовательской компетенции обучающихся посредством овладения методами научного познания, системного анализа, учебного исследования.
2) Развитие у обучающихся любознательности, критического мышления, умения работать с текстовой информацией, медиа-средствами,направленность на саморазвитие и социальная ответственность.

Результат:
1) Привлечение обучающихся к работе над проектами различных видов: исследовательских или информационных.
2) Организация самостоятельной работы обучающихся в соответствии со стадиями разработки и осуществления проекта.
3) Работа обучающихся на мини-проектами «Путеводитель по святым местам Орехово-Зуевского района», «моя семья в годы войны»; над проектами во внеурочной работе «Гражданско-Патриотическое воспитание в МОКИТЭУ».


Слайд 7
Проектная технология:
Текст слайда:

Проектная технология:


Слайд 8
Технология проблемного обучения:Цель:1) Организовать учебный процесс на основе активизации и интенсификации учебной деятельности обучающихся;2) Обучение через постановку
Текст слайда:

Технология проблемного обучения:

Цель:
1) Организовать учебный процесс на основе активизации и интенсификации учебной деятельности обучающихся;

2) Обучение через постановку проблемы, путём поиска её разрешения.


Результат:
1) Развиваются индивидуальные познавательные способности;
2) Растет стремление использовать ранее полученные знания самостоятельно, по собственной инициативе;
3) обучающиеся участвуют в исследовательской деятельности
4) укрепляется сотрудничество преподавателя и обучающихся;
3) происходит социальная адаптация обучающихся в узком коллективе;
4) повышается интерес к предмету.


Слайд 9
Технология проблемного обучения (на примере урока «Воссоединение Крыма и города Севастополь с Россией»).В начале урока перед обучающимися
Текст слайда:

Технология проблемного обучения (на примере урока «Воссоединение Крыма и города Севастополь с Россией»).

В начале урока перед обучающимися была поставлена проблема:
С 18 марта 2014 года Крым в составе России, но почему мы называем данное событие воссоединением и возвращением домой?
Для решения этой проблемы необходимо провести целое исследование и проанализировать:
1) Историческое развитие Крымского полуострова (группа историков);
2) Правовой статус Крымского полуострова на разных этапах его исторического развития (группа правоведов).
3) Что подтолкнуло население Крыма к проведению данного референдума? Как относятся мировые политики к данному референдуму? (группа политологов).


Слайд 11
Спасибо за внимание!Автор презентации: преподаватель историиЛДПК филиал ГГТУРябова М.М.
Текст слайда:

Спасибо за внимание!

Автор презентации: преподаватель истории
ЛДПК филиал ГГТУ
Рябова М.М.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть