ЛДПК филиал ГГТУ
г. Ликино-Дулево
ЛДПК филиал ГГТУ
г. Ликино-Дулево
Результат:
1) Демонстрация интерактивных карт, схем, иллюстраций, презентаций по различным темам.
2) Экономия времени на освоение материала, яркая подача урока.
3) возможность использования ИКТ обучающимися для выполнения творческих работ.
Результат:
1) Формируются такие качества личности как терпение, настойчивость, ответственность, любознательность, стремление к познавательной деятельности;
2) вырабатывается умение самостоятельно добывать знания, применять их на практике;
3) создается положительный морально-психологический климат в группе для развития обучающихся;
4) повышается уровень коммуникативных навыков .
Результат:
1) Идёт поэтапное выравнивание знаний, умений, навыков;
2) повышается степень психологического комфорта обучающихся во время урока;
3) происходит социальная адаптация обучающихся в узком коллективе;
4) повышается интерес к предмету.
Результат:
1) Привлечение обучающихся к работе над проектами различных видов: исследовательских или информационных.
2) Организация самостоятельной работы обучающихся в соответствии со стадиями разработки и осуществления проекта.
3) Работа обучающихся на мини-проектами «Путеводитель по святым местам Орехово-Зуевского района», «моя семья в годы войны»; над проектами во внеурочной работе «Гражданско-Патриотическое воспитание в МОКИТЭУ».
Результат:
1) Развиваются индивидуальные познавательные способности;
2) Растет стремление использовать ранее полученные знания самостоятельно, по собственной инициативе;
3) обучающиеся участвуют в исследовательской деятельности
4) укрепляется сотрудничество преподавателя и обучающихся;
3) происходит социальная адаптация обучающихся в узком коллективе;
4) повышается интерес к предмету.
В начале урока перед обучающимися была поставлена проблема:
С 18 марта 2014 года Крым в составе России, но почему мы называем данное событие воссоединением и возвращением домой?
Для решения этой проблемы необходимо провести целое исследование и проанализировать:
1) Историческое развитие Крымского полуострова (группа историков);
2) Правовой статус Крымского полуострова на разных этапах его исторического развития (группа правоведов).
3) Что подтолкнуло население Крыма к проведению данного референдума? Как относятся мировые политики к данному референдуму? (группа политологов).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть