Презентация, доклад на тему Использование современных образовательных технологий на уроках истории

Технологии обучения – это способы воздействия преподавателя на обучающихся в процессе обучения с использованием необходимых технических или информационных средств.

Слайд 1

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ»

Автор: преподаватель истории
Рябова М.М.


Ликино-Дулево, 2017

год

ЛДПК филиал ГГТУ
г. Ликино-Дулево

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ»Автор:

Слайд 2Технологии обучения – это способы воздействия преподавателя на обучающихся в процессе

обучения с использованием необходимых технических или информационных средств.
Технологии обучения – это способы воздействия преподавателя на обучающихся в процессе обучения с использованием необходимых технических или

Слайд 3Информационно-коммуникативная технология:
Цель:
1) Повышение использования уровня наглядности на уроках истории
2) Повышение эффективности

усвоения учебного материала
3) Формирование умения ориентироваться в информационном пространстве.

Результат:
1) Демонстрация интерактивных карт, схем, иллюстраций, презентаций по различным темам.
2) Экономия времени на освоение материала, яркая подача урока.
3) возможность использования ИКТ обучающимися для выполнения творческих работ.

Информационно-коммуникативная технология:Цель:1) Повышение использования уровня наглядности на уроках истории2) Повышение эффективности усвоения учебного материала3) Формирование умения ориентироваться

Слайд 4Игровая технология:
Цель:

1) Стимулировать мотивацию и интерес в изучении истории.

2) Развитие образовательных

и социальных компетенций.

Результат:
1) Формируются такие качества личности как терпение, настойчивость, ответственность, любознательность, стремление к познавательной деятельности;
2) вырабатывается умение самостоятельно добывать знания, применять их на практике;
3) создается положительный морально-психологический климат в группе для развития обучающихся;
4) повышается уровень коммуникативных навыков .

Игровая технология:Цель:1) Стимулировать мотивацию и интерес в изучении истории.2) Развитие образовательных и социальных компетенций.Результат:1) Формируются такие качества

Слайд 5Технология уровней дифференциации:
Цель:
1) Обучение каждого на уровне его возможностей;

2) Работа с

заданиями различной сложности;

3)Воспитание самостоятельности.

Результат:
1) Идёт поэтапное выравнивание знаний, умений, навыков;
2) повышается степень психологического комфорта обучающихся во время урока;
3) происходит социальная адаптация обучающихся в узком коллективе;
4) повышается интерес к предмету.

Технология уровней дифференциации:Цель:1) Обучение каждого на уровне его возможностей;2) Работа с заданиями различной сложности;3)Воспитание самостоятельности.Результат:1) Идёт поэтапное

Слайд 6Проектная технология:
Цель:
1) Развитие исследовательской компетенции обучающихся посредством овладения методами научного познания,

системного анализа, учебного исследования.
2) Развитие у обучающихся любознательности, критического мышления, умения работать с текстовой информацией, медиа-средствами,направленность на саморазвитие и социальная ответственность.

Результат:
1) Привлечение обучающихся к работе над проектами различных видов: исследовательских или информационных.
2) Организация самостоятельной работы обучающихся в соответствии со стадиями разработки и осуществления проекта.
3) Работа обучающихся на мини-проектами «Путеводитель по святым местам Орехово-Зуевского района», «моя семья в годы войны»; над проектами во внеурочной работе «Гражданско-Патриотическое воспитание в МОКИТЭУ».

Проектная технология:Цель:1) Развитие исследовательской компетенции обучающихся посредством овладения методами научного познания, системного анализа, учебного исследования.2) Развитие у

Слайд 7Проектная технология:

Проектная технология:

Слайд 8Технология проблемного обучения:
Цель:
1) Организовать учебный процесс на основе активизации и интенсификации

учебной деятельности обучающихся;

2) Обучение через постановку проблемы, путём поиска её разрешения.


Результат:
1) Развиваются индивидуальные познавательные способности;
2) Растет стремление использовать ранее полученные знания самостоятельно, по собственной инициативе;
3) обучающиеся участвуют в исследовательской деятельности
4) укрепляется сотрудничество преподавателя и обучающихся;
3) происходит социальная адаптация обучающихся в узком коллективе;
4) повышается интерес к предмету.

Технология проблемного обучения:Цель:1) Организовать учебный процесс на основе активизации и интенсификации учебной деятельности обучающихся;2) Обучение через постановку

Слайд 9Технология проблемного обучения (на примере урока «Воссоединение Крыма и города Севастополь

с Россией»).

В начале урока перед обучающимися была поставлена проблема:
С 18 марта 2014 года Крым в составе России, но почему мы называем данное событие воссоединением и возвращением домой?
Для решения этой проблемы необходимо провести целое исследование и проанализировать:
1) Историческое развитие Крымского полуострова (группа историков);
2) Правовой статус Крымского полуострова на разных этапах его исторического развития (группа правоведов).
3) Что подтолкнуло население Крыма к проведению данного референдума? Как относятся мировые политики к данному референдуму? (группа политологов).

Технология проблемного обучения (на примере урока «Воссоединение Крыма и города Севастополь с Россией»).В начале урока перед обучающимися

Слайд 11Спасибо за внимание!

Автор презентации: преподаватель истории
ЛДПК филиал ГГТУ
Рябова М.М.

Спасибо за внимание!Автор презентации: преподаватель историиЛДПК филиал ГГТУРябова М.М.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть