Презентация, доклад на тему Использование кейс-технологии в образовательном процессе

Кейс-технология - технология конкретных ситуаций, основанная на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов) и ориентированная на формирование готовности обучающихся решать практические задачи и находить решение в реальных жизненных, а также проблемных ситуациях

Слайд 1
Использование
кейс-технологии в образовательном процессе

Использованиекейс-технологии в образовательном процессе

Слайд 2
Кейс-технология - технология конкретных ситуаций, основанная на обучении путем решения

конкретных задач-ситуаций (кейсов) и ориентированная на формирование готовности обучающихся решать практические задачи и находить решение в реальных жизненных, а также проблемных ситуациях
Кейс-технология - технология конкретных ситуаций, основанная на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов) и ориентированная на

Слайд 3Актуальность данной технологии:
общая направленность образования не столько на получение предметных знаний,

сколько на формирование компетентностей, развитие способностей к самообразованию, саморазвитию, самореализации; к оптимальному поведению и деятельности в различных жизненных ситуациях
Актуальность данной технологии:общая направленность образования не столько на получение предметных знаний, сколько на формирование компетентностей, развитие способностей

Слайд 4 Цель кейс-технологии:
совместными усилиями
обучающихся
проанализировать
конкретную ситуацию
и

выработать
практическое решение;
завершение процесса –
оценка предложенных
алгоритмов
и выбор лучшего
в контексте
поставленной проблемы
Цель кейс-технологии:    совместными усилиямиобучающихсяпроанализировать конкретную ситуациюи выработатьпрактическое решение; завершение процесса –оценка предложенных

Слайд 5Идеи кейс-метода:
- предназначен для обучения дисциплинам, истина в которых плюралистична;
-акцент обучения

переносится не на овладение готовыми знаниями, а на их поиск;
-результатом применения метода является овладение универсальными учебными действиями;
-преодолевается пассивность обучающихся, они защищают свою позицию, аргументируют, строят диалог;
-активный метод обучения.



Идеи кейс-метода:- предназначен для обучения дисциплинам, истина в которых плюралистична;-акцент обучения переносится не на овладение готовыми знаниями,

Слайд 6Методы кейс – технологий:

Методы кейс – технологий:

Слайд 7Источники формирования кейсов:
-художественная и публицистическая литература;
-информация из средств массовой информации;
-информация

разного характера, связанная с проблемами современного социума;
-научная литература;
-статистические материалы;
-Интернет-ресурсы.

Источники формирования кейсов:  -художественная и публицистическая литература;-информация из средств массовой информации;-информация разного характера, связанная с проблемами

Слайд 8Виды кейсов:

Виды кейсов:

Слайд 10Отличия кейс-технологии от традиционных методов обучения

Отличия кейс-технологии от традиционных методов обучения

Слайд 11Степень усвоения материала:

Степень усвоения материала:

Слайд 12Этапы решения кейсов:

Этапы решения кейсов:

Слайд 14Требования к материалам кейса:

Требования к материалам кейса:

Слайд 15Результаты работы с кейсом:

Результаты работы с кейсом:

Слайд 16Вывод:

Вывод:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть