Презентация, доклад на тему Формы работы на уроках истории

ОсноВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫСоздание адаптивной образовательной среды средствами дифференцированного обучения.Работа в режиме уровневой профильной дифференциации с выходом на индивидуальные образовательные траектории.Формирование продуктивного типа мышления через отработку основных операций мышления.Работа в режиме современных образовательных технологий.Компетентное образование.Гуманитарное воспитание учащегося

Слайд 1Воспитание историей
Из опыта работы учителя истории и обществознания
МБОУ СОШ №

4
Зайцевой Надежды Иосифовны

г. Солненчногорск
2015 год

Воспитание историейИз опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ № 4Зайцевой Надежды Иосифовныг. Солненчногорск2015 год

Слайд 2ОсноВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
РАБОТЫ
Создание адаптивной образовательной среды средствами дифференцированного обучения.
Работа в режиме

уровневой профильной дифференциации с выходом на индивидуальные образовательные траектории.
Формирование продуктивного типа мышления через отработку основных операций мышления.
Работа в режиме современных образовательных технологий.
Компетентное образование.
Гуманитарное воспитание учащегося через сочетание урочной и внеурочной деятельности.
ОсноВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫСоздание адаптивной образовательной среды средствами дифференцированного обучения.Работа в режиме уровневой профильной дифференциации с выходом на

Слайд 3Конструктор урока

Конструктор урока

Слайд 4БАНК методических приемов
Шляпа мышления
белый – нейтральная информации
красный – эмоции, чувства
чёрный –

аргументы против
синий – размышление зелёный – изобретение, новое решение
жёлтый – прогноз

Выходная карта

В конце работы – 3 тезиса
- самая главная мысль урока;
- вопрос, который остался после обсуждения;
- мысль, с которой учащийся не согласен.

БАНК методических приемовШляпа мышлениябелый – нейтральная информациикрасный – эмоции, чувствачёрный – аргументы противсиний – размышление зелёный –

Слайд 5БАНК методических приемов

БАНК методических приемов

Слайд 6Технология урока истории

Технология урока истории

Слайд 7Виды уроков
Спор с летописью
Исторический портрет
Урок – рыцарский турнир
Урок критического мышления
Урок разгадки

тайны
Урок сравнительного анализа версий
Лабораторная работа
Урок - путешествие
Урок постановки и решения учебной задачи
Защита творческих проектов
Урок – суд
Конференция
Уроки соревновательного плана
Проблемный урок
Урок - коктейль
Виды уроковСпор с летописьюИсторический портретУрок – рыцарский турнирУрок критического мышленияУрок разгадки тайныУрок сравнительного анализа версийЛабораторная работаУрок -

Слайд 8Дифференциация
учебной деятельности

КВН – класс возрастной нормы

Кроссворд
Логические цепочки
Опорные конспекты
Ребусы
Тексты с ошибками
Рисованные

диафильмы
Компьютерные презентации
Сочинения - эссе
Дифференциация учебной деятельностиКВН – класс возрастной нормыКроссвордЛогические цепочкиОпорные конспектыРебусыТексты с ошибкамиРисованные диафильмыКомпьютерные презентацииСочинения - эссе

Слайд 9
КПИВ – класс повышенного индивидуального внимания.
Метод ориентировки по тексту
Самоконтроль по карточкам
Работа

по ОС, ОК
Ключевые слова, выводы
Методы: «Спираль», «Лесенка», «Круг»
Углубленная работа с текстом учебника



Дифференциация
учебной деятельности

КПИВ – класс повышенного индивидуального внимания.Метод ориентировки по текстуСамоконтроль по карточкамРабота по ОС, ОККлючевые слова, выводыМетоды: «Спираль»,

Слайд 10образованность воспитанность развитость
3-х
минутный
тест
Срезы
знаний
Уровень
развития
ОУУН
Стандартность
мышления
%
качества
по


предметам

Тип
мышления

Мониторинг
продуктивного
типа
мышления

Рейтинг
учителя,
предмета

Реализация
жизненных
сценариев

Мониторинговая деятельность

образованность воспитанность развитость3-х минутный тестСрезы знанийУровень развития ОУУНСтандартность мышления% качества по предметамТип мышленияМониторинг продуктивного типа мышленияРейтинг учителя,

Слайд 11МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
1. Уверенность — знание своих прав и прав ребенка,

способность защитить его.
2. Успешность — берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность — надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность — необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения — подавление.
5. Убедительность — уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность — в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость — чувство юмора поможет в работе. Улыбка — это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО1. Уверенность — знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.2. Успешность — берясь

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть