ценностно-ориентированный выбор в жизненно важных ситуациях, умели принимать решения в сложных ситуациях, обладали сформированными навыками межличностного общения, возникает проблема в усвоении знаний на уроках, также необходимо повышение интереса к обучению. Помочь в этом может стратегия активного обучения, которая предполагает активную форму на уроках.
- Составление вопросов к тексту, ответы на них
- Комментированное чтение текста;
-Составление простого и сложного плана;
- Составление сравнительных и хронологических таблиц;
- Подбор фактов подтверждающих и опровергающих гипотезу;
- Составление логической схемы цепочки;
- Составление кластера.
3) Логическая цепочка на соотнесение. Установите соответствие между деятелем русской истории и тем, в каком родстве он состоял с Петром I.
Картинный план:
1. Крестьяне не имели никаких прав и подвергались издевательствам со стороны своих хозяев.
2. Нечеловеческие условия труда вызывали болезни и гибель многих рабочих мануфактур.
3. Людьми «второго сорта» правящие круги считали представителей нерусских народов.
4. После разгрома восстания К. Булавина было ликвидировано казачье самоуправление на Дону.
Возросшая роль дворянства в управлении государством
Петр I при жизни не назначил наследника
Усиление борьбы за власть между придворными группировками
Большое количество претендентов на пристол
Усиление влияния гвардейских полков- главная военная сила
Интриги влиятельных иностранных подданных при дворе
Скопин Дмитрий 10-а
Император Иван IV Антонович
Маленький, глупый
Не правил, не понял, свергнут
Был императором сам того не понимая
Младенец на пристоле
Разновидности таблиц
Хронологические
Сюжетные
Сравнительные
Статистические
По основным периодам истории
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть