Презентация, доклад на тему Формирование культурного пространства единого российского государства (6 класс)

Проблемный вопрос :Как борьба за независимость и процесс создания единого Российского государства влияли на развитие русской культуры 15 в. ?

Слайд 1Формирование культурного пространства единого российского государства
Урок истории в 6 классе


Формирование культурного пространства единого российского государства Урок истории в 6 классе

Слайд 2Проблемный вопрос :


Как борьба за независимость и процесс создания единого Российского

государства влияли на развитие русской культуры 15 в. ?
Проблемный вопрос :Как борьба за независимость и процесс создания единого Российского государства влияли на развитие русской культуры

Слайд 3Записываем новые слова
Поэма – большое стихотворное произведение на историческую ,

географическую или возвышенно-лирическую тему .
Регалии – предметы , являющиеся символами монархической власти
Записываем новые слова Поэма – большое стихотворное произведение на историческую , географическую или возвышенно-лирическую тему .Регалии –

Слайд 4Шапка Мономаха

Шапка Мономаха

Слайд 51433 г.  — завершение строительства Грановитой палаты.

1433 г.  — завершение строительства Грановитой палаты.

Слайд 6 Можно ли сказать, что борьба за независимость и процесс создания

единого Российского государства влияли на формирование культурного пространства на Руси?
Можно ли сказать, что борьба за независимость и процесс создания единого Российского государства

Слайд 7Культурное пространство – совокупность существующих культурных элементов

Культурное пространство – совокупность существующих культурных элементов

Слайд 8 В качестве элементов культурного пространства можно рассматривать такие культурные формы, как

религия, искусство, философия, целые культурные миры, национальные и региональные культурные общности, цивилизации.
В качестве элементов культурного пространства можно рассматривать такие культурные формы, как религия, искусство, философия, целые культурные

Слайд 9Русь, несмотря на всю самобытность, всегда впитывала достижения культуры всех народов,

проживающих на ее территории. К 15-16 вв. расширился круг вопросов, интересовавший просветителей на Руси. В первую очередь, повышенный интерес приобрели князья и их подвиги. Освобождение от ордынского владычества и приобретение полной самостоятельности позволило расширить культурные связи Руси.
Русь, несмотря на всю самобытность, всегда впитывала достижения культуры всех народов, проживающих на ее территории. К 15-16

Слайд 10Домашнее задание
П.27- прочитать
Прочитать документ ( стр.114) ответь на вопросы к

нему
Вопросы к П.27 (устно)
Подготовить сообщение об одного из литературных памятников (дополнительно)


Домашнее задание П.27- прочитатьПрочитать документ ( стр.114) ответь на вопросы к нему Вопросы к П.27 (устно)Подготовить сообщение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть