Беркович Наталья Владимировна
Аналитический отчет за межаттестационный период апрель 2014 – апрель 2019 гг.
учителя истории и обществознания БМКОУ СОШ№2
Формирование индивидуальной и групповой работы обучающихся на уроках истории, предмет презентации: История. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 27 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Беркович Наталья Владимировна
Аналитический отчет за межаттестационный период апрель 2014 – апрель 2019 гг.
учителя истории и обществознания БМКОУ СОШ№2
Тема: «Формирование групповой и индивидуальной работы учащихся
на уроках истории»
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.»
А. Дистервег
Цель:
Показать эффективность разных видов деятельности, их использование на уроках истории на основе собственного опыта и имеющихся методических материалов.
Задачи на межаттестационный период
Сформировать у учащихся современную картину жизни общества и человечества, так и способствовать осмыслению ими социального, нравственного опыта предшествующих поколений;
Воспитать человека - патриота своей страны, уважающего национальные и общечеловеческие ценности, осознающего непреходящие ценности культуры, природы;
Сформировать учащегося, интегрированного в современном обществе и нацеленного на совершенствование этого общества.
Уроки творчества
«Внутренняя политика России в годы царствования Александра III» (8 класс)
Деятельность учащихся: работа с текстами документов (современники об Александре III), работа в группах по составлению сравнительной таблицы периодов правления Александра II и Александра III
Критерии:
Анализ событий
Отбор материала
Четкость изложения мысли (заполнения таблицы)
Выводы
Оценка:
4 балла – «5»
3 балла – «4»
2 балла – «3»
Уроки творчества
«Петр I - кто он?» (7 класс)
Деятельность учащихся: создание исторической биографии на основе разных источников
(тексты В.Ключевского, С.Платонова,
С.Соловьева, отношения Руси с Ордой), работа в группах
Критерии (1 балл):
Анализ текстов
Составление таблицы по плану
Выводы
Выражение собственной позиции
Оценка:
4 балла – «5»
3 балла – «4»
2 балла – «3»
Урок - экскурсия
Урок- экскурсия «Невьянская башня»
Деятельность учащихся: изучение истории создания Демидовских заводов. Критерии оценки защиты (1 балл):
Наглядность
Полнота материала
Логичность изложения
Аргументированность выводов
Оценка:
4 балла – «5»
3 балла – «4»
2 балла – «3»
Урок – игра
«Домино»
«Великие реформы 60 -70-х годов XIX века » (8 класс)
Деятельность учащихся: 4 команды соединяют реформы с мероприятиями
Критерии (по 1 баллу):
Творческий подход
Наличие идеи и гражданской позиции
Убедительность агитации
Знание терминологии
Оценка:
4 балла – «5»
3 балла – «4»
2 балла – «3»
Уроки с элементами игры
Интеллектуально-правовая игра
«Я - гражданин» (по знанию основных прав и обязанностей граждан РФ) (8 класс)
Деятельность учащихся: 2 смешанные команды отвечают на 20 вопросов по очереди
Оценка жюри по таблице:
Оценка:
8 баллов – «5»
6-7 баллов – «4»
3-5 баллов – «3»
0-2 балла – нет оценки
Уроки - конкурсы
Урок-конкурс «Россия I – ой четверти XIX века» (8кл)
Деятельность учащихся: составляют и разгадывают кроссворд, взаимопроверка
Критерии – процент правильных ответов
Оценка:
0-30%– нет оценки
30-50% – «3»
51-75%– «4»
76-100% - «5»
Уроки
творчества
«К 153-летию отмены крепостного права» (февраль 2014 г, 8 класс)
Деятельность учащихся: представление презентаций по плану
Критерии (1 балл):
Наглядность
Соответствие теме
Полнота изложения материала
Защита (регламент, культура речи)
Оценка:
4 балла – «5»
3 балла – «4»
2 балла – «3»
Уроки - конкурсы
Урок-конкурс «Если бы я был полководцем М.И. Кутузовым» (8 класс)
Деятельность учащихся: устное выступление на 3-4 минуты
Критерии оценки (по 1 баллу):
Соответствие регламенту
Эстетика выступления
Соответствие теме
Полнота изложения
Оценка:
4 балла – «5»
3 балла – «4»
2 балла – «3»
Тестирование
Урок –тестирование, как итоговый урок по пройденной теме
Деятельность учащихся: индивидуальное тестирование по теме (самооценка, взаимооценка)
Критерии – процент правильных ответов
Оценка:
0-30%– «2»
30-50% – «3»
51-75%– «4»
76-100% - «5»
Исторический диктант
Проверка домашнего задания, исторический диктант
Деятельность учащихся: объяснение значений и понятий терминов
( взаимооценка)
Критерии – процент правильных ответов
Оценка:
0-30%– «2»
30-50% – «3»
51-75%– «4»
76-100% - «5»
Результаты педагогической деятельности
Результаты по истории - средний балл по школе
Система оценивания
Оценка:
4 балла – «5»
3 балла – «4»
2 балла – «3»
Оценка:
0-30%– «2»
30-50% – «3»
51-75%– «4»
76-100% - «5»
Оценка:
Работа выполнена полностью– «5»
В работе есть неточность– «4»
Допущена существенная ошибка– «3»
Работа не выполнена – «2»
Оценка:
8 баллов – «5»
6-7 баллов – «4»
3-5 баллов – «3»
0-2 балла – нет оценки
Способы оценивания
Уроки –конкурсы, экскурсии,
уроки творчества, эссе
Уроки –конкурсы,
тестирование,
эссе
Уроки –практические занятия
Уроки –
с элементами игры
Синквейн
Большая, красивая необъятная, сильная
Растет, живет, сотрудничает, процветает
Люблю и уважаю свою страну
Родина
Огромная, могучая,
Растет, развивается,
Мы любим Родина
Страна
Россия
Могучая, сильная, святая,
Развивается, преображается,
живет
Развивается, процветает
Земля, на которой я живу
Отечество
Результаты участия
в Муниципальном этапе
Всероссийской олимпиады
«Юные интеллектуалы Среднего Урала»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть