Презентация, доклад на тему Формирование индивидуальной и групповой работы обучающихся на уроках истории

Презентация на тему Формирование индивидуальной и групповой работы обучающихся на уроках истории, предмет презентации: История. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 27 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Беркович Наталья Владимировна Аналитический отчет за межаттестационный период апрель 2014 – апрель 2019 гг.учителя истории и обществознания
Текст слайда:

Беркович Наталья Владимировна

Аналитический отчет за межаттестационный период апрель 2014 – апрель 2019 гг.
учителя истории и обществознания БМКОУ СОШ№2


Слайд 2
Тема: «Формирование групповой и индивидуальной работы учащихся  на уроках истории»«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее
Текст слайда:

Тема: «Формирование групповой и индивидуальной работы учащихся на уроках истории»

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.»
А. Дистервег


Слайд 3
Цель:Показать эффективность разных видов деятельности, их использование на уроках истории на основе собственного опыта и имеющихся методических
Текст слайда:

Цель:

Показать эффективность разных видов деятельности, их использование на уроках истории на основе собственного опыта и имеющихся методических материалов.


Слайд 4
Задачи на межаттестационный периодСформировать у учащихся современную картину жизни общества и человечества, так и способствовать осмыслению ими
Текст слайда:

Задачи на межаттестационный период

Сформировать у учащихся современную картину жизни общества и человечества, так и способствовать осмыслению ими социального, нравственного опыта предшествующих поколений;
Воспитать человека - патриота своей страны, уважающего национальные и общечеловеческие ценности, осознающего непреходящие ценности культуры, природы;
Сформировать учащегося, интегрированного в современном обществе и нацеленного на совершенствование этого общества.


Слайд 7
Уроки творчества«Внутренняя политика России в годы царствования Александра III» (8 класс)Деятельность учащихся: работа с текстами документов (современники
Текст слайда:

Уроки творчества

«Внутренняя политика России в годы царствования Александра III» (8 класс)
Деятельность учащихся: работа с текстами документов (современники об Александре III), работа в группах по составлению сравнительной таблицы периодов правления Александра II и Александра III
Критерии:
Анализ событий
Отбор материала
Четкость изложения мысли (заполнения таблицы)
Выводы

Оценка:
4 балла – «5»
3 балла – «4»
2 балла – «3»


Слайд 8
Уроки творчества«Петр I - кто он?» (7 класс)Деятельность учащихся: создание исторической биографии на основе разных источников (тексты
Текст слайда:

Уроки творчества

«Петр I - кто он?» (7 класс)
Деятельность учащихся: создание исторической биографии на основе разных источников
(тексты В.Ключевского, С.Платонова, С.Соловьева, отношения Руси с Ордой), работа в группах
Критерии (1 балл):
Анализ текстов
Составление таблицы по плану
Выводы
Выражение собственной позиции

Оценка:
4 балла – «5»
3 балла – «4»
2 балла – «3»


Слайд 9
Урок - экскурсияУрок- экскурсия «Невьянская башня»Деятельность учащихся: изучение истории создания Демидовских заводов. Критерии оценки защиты (1 балл):НаглядностьПолнота
Текст слайда:

Урок - экскурсия

Урок- экскурсия «Невьянская башня»
Деятельность учащихся: изучение истории создания Демидовских заводов. Критерии оценки защиты (1 балл):
Наглядность
Полнота материала
Логичность изложения
Аргументированность выводов

Оценка:
4 балла – «5»
3 балла – «4»
2 балла – «3»


Слайд 10
Урок – игра «Домино» «Великие реформы 60 -70-х годов XIX века » (8 класс)Деятельность учащихся: 4 команды
Текст слайда:

Урок – игра «Домино»

«Великие реформы 60 -70-х годов XIX века » (8 класс)
Деятельность учащихся: 4 команды соединяют реформы с мероприятиями
Критерии (по 1 баллу):
Творческий подход
Наличие идеи и гражданской позиции
Убедительность агитации
Знание терминологии

Оценка:
4 балла – «5»
3 балла – «4»
2 балла – «3»


Слайд 11
Уроки с элементами игрыИнтеллектуально-правовая игра  «Я - гражданин» (по знанию основных прав и обязанностей граждан РФ)
Текст слайда:

Уроки с элементами игры

Интеллектуально-правовая игра «Я - гражданин» (по знанию основных прав и обязанностей граждан РФ) (8 класс)
Деятельность учащихся: 2 смешанные команды отвечают на 20 вопросов по очереди
Оценка жюри по таблице:

Оценка:
8 баллов – «5»
6-7 баллов – «4»
3-5 баллов – «3»
0-2 балла – нет оценки


Слайд 12
Уроки - конкурсыУрок-конкурс «Россия I – ой четверти XIX века» (8кл)Деятельность учащихся: составляют и разгадывают кроссворд, взаимопроверкаКритерии
Текст слайда:

Уроки - конкурсы

Урок-конкурс «Россия I – ой четверти XIX века» (8кл)
Деятельность учащихся: составляют и разгадывают кроссворд, взаимопроверка
Критерии – процент правильных ответов

Оценка:
0-30%– нет оценки
30-50% – «3»
51-75%– «4»
76-100% - «5»


Слайд 14
Уроки  творчества«К 153-летию отмены крепостного права» (февраль 2014 г, 8 класс)Деятельность учащихся: представление презентаций по плануКритерии
Текст слайда:

Уроки творчества

«К 153-летию отмены крепостного права» (февраль 2014 г, 8 класс)
Деятельность учащихся: представление презентаций по плану
Критерии (1 балл):
Наглядность
Соответствие теме
Полнота изложения материала
Защита (регламент, культура речи)

Оценка:
4 балла – «5»
3 балла – «4»
2 балла – «3»


Слайд 15
Уроки - конкурсыУрок-конкурс «Если бы я был полководцем М.И. Кутузовым» (8 класс)Деятельность учащихся: устное выступление на 3-4
Текст слайда:

Уроки - конкурсы

Урок-конкурс «Если бы я был полководцем М.И. Кутузовым» (8 класс)
Деятельность учащихся: устное выступление на 3-4 минуты
Критерии оценки (по 1 баллу):
Соответствие регламенту
Эстетика выступления
Соответствие теме
Полнота изложения

Оценка:
4 балла – «5»
3 балла – «4»
2 балла – «3»


Слайд 16
Тестирование Урок –тестирование, как итоговый урок по пройденной темеДеятельность учащихся: индивидуальное тестирование по теме (самооценка, взаимооценка)Критерии –
Текст слайда:

Тестирование

Урок –тестирование, как итоговый урок по пройденной теме
Деятельность учащихся: индивидуальное тестирование по теме (самооценка, взаимооценка)
Критерии – процент правильных ответов

Оценка:
0-30%– «2»
30-50% – «3»
51-75%– «4»
76-100% - «5»


Слайд 17
Исторический диктантПроверка домашнего задания, исторический диктантДеятельность учащихся: объяснение значений и понятий терминов ( взаимооценка)Критерии – процент правильных
Текст слайда:

Исторический диктант

Проверка домашнего задания, исторический диктант
Деятельность учащихся: объяснение значений и понятий терминов
( взаимооценка)
Критерии – процент правильных ответов

Оценка:
0-30%– «2»
30-50% – «3»
51-75%– «4»
76-100% - «5»


Слайд 18
Результаты педагогической деятельности
Текст слайда:

Результаты педагогической деятельности


Слайд 19
Результаты педагогической деятельностиРезультаты по истории - средний балл по школе
Текст слайда:

Результаты педагогической деятельности

Результаты по истории - средний балл по школе


Слайд 20
Система оцениванияОценка:4 балла – «5»3 балла – «4»2 балла – «3»Оценка:0-30%– «2»30-50% – «3»51-75%– «4»76-100% - «5»Оценка:Работа
Текст слайда:

Система оценивания

Оценка:
4 балла – «5»
3 балла – «4»
2 балла – «3»

Оценка:
0-30%– «2»
30-50% – «3»
51-75%– «4»
76-100% - «5»

Оценка:
Работа выполнена полностью– «5»
В работе есть неточность– «4»
Допущена существенная ошибка– «3»
Работа не выполнена – «2»

Оценка:
8 баллов – «5»
6-7 баллов – «4»
3-5 баллов – «3»
0-2 балла – нет оценки

Способы оценивания

Уроки –конкурсы, экскурсии,
уроки творчества, эссе

Уроки –конкурсы,
тестирование,
эссе

Уроки –практические занятия

Уроки –
с элементами игры


Слайд 22
СинквейнБольшая, красивая необъятная, сильная   Растет, живет, сотрудничает, процветает   Люблю и уважаю свою страну
Текст слайда:

Синквейн

Большая, красивая необъятная, сильная
Растет, живет, сотрудничает, процветает
Люблю и уважаю свою страну
Родина
Огромная, могучая,
Растет, развивается,
Мы любим Родина
Страна
Россия
Могучая, сильная, святая,
Развивается, преображается,
живет
Развивается, процветает
Земля, на которой я живу
Отечество


Слайд 23
Показатели качества знаний учащихся, успеваемость – 100%
Текст слайда:

Показатели качества знаний учащихся, успеваемость – 100%


Слайд 24
Педагогические порталы и сайты
Текст слайда:

Педагогические порталы и сайты


Слайд 25
Результаты участия  в Муниципальном этапе  Всероссийской олимпиады  «Юные интеллектуалы Среднего Урала»
Текст слайда:

Результаты участия в Муниципальном этапе Всероссийской олимпиады «Юные интеллектуалы Среднего Урала»


Слайд 27
Спасибо, за внимание!
Текст слайда:

Спасибо, за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть