Презентация, доклад на тему АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНИКОВ История России 6-10 классы издательства Дрофа в контексте использования в учебном процессе

Андреев И.Л. История России 6-10 классы, Москва «Дрофа», 2016 год

Слайд 1АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНИКОВ История России 6-10 классы издательства «Дрофа» в контексте

использования в учебном процессе
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНИКОВ  История России 6-10 классы издательства «Дрофа» в контексте использования в учебном процессе

Слайд 2Андреев И.Л. История России 6-10 классы,
Москва «Дрофа», 2016 год

Андреев И.Л. История России 6-10 классы, Москва «Дрофа», 2016 год

Слайд 3Андреев И.Л. История России 6-10 классы, Москва «Дрофа», 2016 год
Структура учебника
Одна

часть
Для удобства работы есть «Условные обозначения»
Оглавление в конце
Есть словарь




Андреев И.Л. История России 6-10 классы, Москва «Дрофа», 2016 год Структура учебникаОдна частьДля удобства работы есть «Условные

Слайд 4Содержание отдельных пунктов учебника
Соответствие по содержанию и объему учебного материала Государственному

стандарту и обязательному минимуму содержания образования по истории России
Вопросы для самоконтроля есть к каждому пункту, но требуют дополнения учителя.
В конце главы вопросов для самоконтроля нет

Содержание отдельных пунктов учебникаСоответствие по содержанию и объему учебного материала Государственному стандарту и обязательному минимуму содержания образования

Слайд 5Пример
С.52-54, 7 класс. Пункт «Учреждение опричнины.
Вопросы: Как народ и знать

отнеслись к отъезду Ивана Грозного из Москвы а Александровскую слободу? Почему бояре стали просить Ивана вернуться на царство?
Понятийный аппарат не полный
Пример С.52-54, 7 класс. Пункт «Учреждение опричнины.Вопросы: Как народ и знать отнеслись к отъезду Ивана Грозного из

Слайд 6Анализ содержания учебника
Недостаточно задач и упражнений для закрепления теоретического материала и

самостоятельной работы
Они не расположены с нарастанием трудности их решения
Не соответствует содержание материала целям воспитания учащихся (учитываются не все компетенции)
Есть работа с хронологией
Есть проблемный вопрос и варианты ответа на него
Есть дополнительный материал в виде документа и вопросов к нему
Не имеется вопросов повышенной сложности



Анализ содержания учебникаНедостаточно задач и упражнений для закрепления теоретического материала и самостоятельной работыОни не расположены с нарастанием

Слайд 7Рубрики «Главный вопрос урока», «Основные понятия», «Лента времени» «Вопросы и задания»,

«Запоминаем новые слова» и «Работа с источниками» - совершенствуют у учащихся навыки работы с информацией и развивают читательскую компетентность, требуют дополнительной значительной подготовки от обучающегося
Рубрики «Главный вопрос урока», «Основные понятия», «Лента времени» «Вопросы и задания», «Запоминаем новые слова» и «Работа с

Слайд 11 Доступным ли языком излагается содержание учебного материала, наглядность
Учебник хорошо и

качественно иллюстрирован
Есть цветные карты и задания к ним.
Уместное расположение иллюстраций и карт
Материал изложен доступным языком, но труден для восприятия (книга для чтения)


Доступным ли языком излагается содержание учебного материала, наглядность Учебник хорошо и качественно иллюстрированЕсть цветные карты и

Слайд 125. Включен в Федеральный перечень
6. Материал для внеклассной работы в наличии

в конце главы
7. В учебнике реализованы межпредметные связи
8. ТРЕБУЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МАТЕРИАЛА ОТ УЧИТЕЛЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УМК
5. Включен в Федеральный перечень6. Материал для внеклассной работы в наличии в конце главы7. В учебнике реализованы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть