Презентация, доклад на тему Задание квеста Школа юных детективов

Предмет: информатика Возраст: 12-14 летЦель проведения квеста: развитие у обучающихся навыков работы с информацией: поиск, анализ, декодирование и обработка информации; стимулирование интереса к информатике, формирование навыков работы в команде.Цель игры: составить ключевую фразу (Информатика – наука

Слайд 1Квест «Школа юных детективов»

Квест «Школа юных детективов»

Слайд 2Предмет: информатика
Возраст: 12-14 лет
Цель проведения квеста: развитие у обучающихся навыков

работы с информацией: поиск, анализ, декодирование и обработка информации; стимулирование интереса к информатике, формирование навыков работы в команде.
Цель игры: составить ключевую фразу (Информатика – наука о способах получения, накопления, хранения, преобразования, передачи, защиты и использования информации) из полученных на каждой станции ключевых слов. Собрав фразу, команда получает от агента ключ от комнаты, в которой находится главная книга (учебник «Информатика»).
Победителем окажется команда, первая нашедшая книгу.

Предмет: информатика Возраст: 12-14 летЦель проведения квеста: развитие у обучающихся навыков работы с информацией: поиск, анализ, декодирование

Слайд 3Стратегия игры: прохождение по маршруту и выполнение заданий.
Участники игры: в

квесте участвует равное количество членов команд. Команды проходят одинаковые этапы и выполняют задания, но в разной последовательности, не пересекаясь на маршруте (например, четыре команды по 5-6 человек).
Агенты (учителя, обучающиеся 10-11 класса):
находятся на каждой станции, следят за правильностью выполнения заданий и выдают «Улики (подсказки)», отмечают маршрутный лист.
Время игры: 1 час.


Стратегия игры: прохождение по маршруту и выполнение заданий. Участники игры: в квесте участвует равное количество членов команд.

Слайд 4Ведущий: Приветствую участников школы юных детективов Шерлока Холмса. Сегодня мы с

Вами должны были изучить методы поиска информации, которые использовал Шерлок Холмс. Однако наша главная книга пропала. Чтобы продолжить работу её необходимо найти. Поможете мне?


Легенда

Ведущий: Приветствую участников школы юных детективов Шерлока Холмса. Сегодня мы с Вами должны были изучить методы поиска информации,

Слайд 51.Книга Артура Конан Дойла «Возвращение Шерлока Холмса» с рассказом «Пляшущие человечки»

(перевод М. и Н. Чуковских).
2. Мобильный телефон с установленной программой «Сканер штрих-кодов».
3. Лист с заданием 1, два листа с напечатанными подсказками 1 и 2.
4. Конверт, в котором лежит лист с заданием 2 (инструкция и QR код).
5. Ключ от комнаты, в которой на столе лежит учебник «Информатика».
6. Маршрутные листы командам с указанием станций.


Реквизит

1.Книга Артура Конан Дойла «Возвращение Шерлока Холмса» с рассказом «Пляшущие человечки» (перевод М. и Н. Чуковских).2. Мобильный

Слайд 6Станция «Дешифраторы»

Станция «Дешифраторы»

Слайд 7По центру кабинета на столе лежит лист бумаги с напечатанным на

нем текстом задания 1.
На книжной полке стоит книга Артура Конан Дойла «Возвращение Шерлока Холмса» с рассказом «Пляшущие человечки» (перевод М. и Н. Чуковских).
В кабинете на подоконнике лежит сотовый телефон, а под ним конверт с заданием 2.


Предварительная подготовка помещения

По центру кабинета на столе лежит лист бумаги с напечатанным на нем текстом задания 1.На книжной полке

Слайд 8В 1903 год Конан Дойл написал рассказ, вошедший в сборник из

13 рассказов «Возвращение Шерлока Холмса». Найдите данный рассказ (перевод М. и Н. Чуковских) на книжной полке и с его помощью декодируйте сообщение:

На место первого вопросительного знака поставьте вторую букву, которую узнал Шерлок Холмс из последнего послания Слени, сообщенного ему Хилтоном Кьюбитом. Найдите данный объект в комнате.


Задание 1.

В 1903 год Конан Дойл написал рассказ, вошедший в сборник из 13 рассказов «Возвращение Шерлока Холмса». Найдите

Слайд 9Он мне ответил: "Самый опасный бандит в Чикаго". В тот вечер,

когда я получил этот ответ, Хилтон Кьюбит сообщил мне последнее послание Слени. Подставив под него уже знакомые буквы, я получил фразу:
  ИЛСИ ГО.ОВЬСЯ К С.ЕР.И.
Так я узнал буквы М и Т, которые до сих пор мне не попадались, "ИЛСИ, ГОТОВЬСЯ К СМЕРТИ!"

Подсказка 1.

Он мне ответил:

Слайд 10Кодом «Пляшущие человечки зашифровано слово, обозначающее аппарат для передачи и приёма

звука (в основном — человеческой речи) на расстоянии (от др.-греч. τῆλε «далеко» + φωνή «голос», «звук»).

Подсказка 2.

Кодом «Пляшущие человечки зашифровано слово, обозначающее аппарат для передачи и приёма звука (в основном — человеческой речи)

Слайд 11Телефон

Ответ на задание 1.

ТелефонОтвет на задание 1.

Слайд 12Возьмите мобильный телефон.
Запустите программу для сканирования кода «Сканер штрих-кодов».
Наведите объектив камеры

на код.


4. Получите информацию.
5. Перемещайтесь на следующую станцию.


Задание 2.

Возьмите мобильный телефон.Запустите программу для сканирования кода «Сканер штрих-кодов».Наведите объектив камеры на код.4. Получите информацию.5. Перемещайтесь на

Слайд 13Ключевое слово «Информатика»

Ответ на задание 2.

Ключевое слово «Информатика»Ответ на задание 2.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть