Презентация, доклад на тему Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике.

Содержание

Преподаватель информатики ИКТ,ИОПД,ИТПД.Акопян Сусанна Вазгеновна.Образование – высшее, Стаж работы – 42 года , Стаж работы преподавателя - 32;Квалификация – инженер-электрик, высшая квалификационная категория. Повышение квалификации 1.Учебно- методический центр по проф. Образов. ДО 72 ч .

Слайд 1Конкурс Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике. «Национальный проект «Образование»

Конкурс Высокие результаты учебных достижений обучающихся  при их позитивной динамике. «Национальный проект «Образование»

Слайд 2Преподаватель информатики ИКТ,ИОПД,ИТПД.
Акопян Сусанна Вазгеновна.

Образование – высшее,
Стаж работы – 42

года , Стаж работы преподавателя - 32;
Квалификация – инженер-электрик, высшая квалификационная категория.

Повышение квалификации
1.Учебно- методический центр по проф. Образов. ДО 72 ч . 2008 гг.(Тех-ая обработка Граф. Информации.)
2.Московский институт экономики, мендж. и права.72 ч. 2008 г. «Тренер –консультант предпринимательской деятельности.»
3.Московский институт открытого образования. 72 ч. 2013 г. « Технологии профессионального обучения: организация и методы формирования компетенций.»

Преподаватель информатики ИКТ,ИОПД,ИТПД.Акопян Сусанна Вазгеновна.Образование – высшее, Стаж работы – 42 года , Стаж работы преподавателя -

Слайд 3Цели моей педагогической деятельности как преподавателя информатики:
-Дать обучающимся прочные и глубокие

знания по предмету;
-Содействовать творческому развитию каждого обучающегося как на уроке, так и вне урока;
- Вызвать у обучающихся интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение; -Воспитывать у обучающихся самостоятельность, честность, личную инициативу, веру в себя;
-Стать им другом, раскрыть богатство их душ. -Помочь им правильно обращаться с новыми технологиями . -Правильно ориентироваться в непростом современном интернет пространстве. -Иметь свою твердую непоколебимую позицию .
Цели моей педагогической деятельности как преподавателя информатики:-Дать обучающимся прочные и глубокие знания по предмету; -Содействовать творческому развитию

Слайд 4Как развивать у учащихся внутреннюю мотивацию к обучению информатики?
приобретение навыков

самостоятельного поиска ответов на поставленные вопросы,

умение анализировать факты,

обобщать и делать логические выводы
Как развивать у учащихся внутреннюю мотивацию к обучению информатики?  приобретение навыков самостоятельного поиска ответов на поставленные

Слайд 5 подготовка команд студентов на городской конкурс творческих работ « Мой

колледж» (информационные технологии, 3 место).
подготовка лауреатов конкурса студенческих медиа-проектов «Я – специалист » по теме: «Моя специальность на рынке труда».
подготовка лауреатов, победителей и призеров московских и межрегиональных фестивалей и конкурсов творческих и исследовательских работ в области информационно-коммуникационных технологий

подготовка победительницы, занявшей 1 место, в конкурсе проектов обучающихся и студентов учреждений профессионального образования «Колледж будущего».
подготовка студентки, занявшей 2 место, в конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд», номинация «Моя профессия – Моя судьба».

Достижения:

подготовка команд студентов на городской конкурс творческих работ « Мой колледж» (информационные технологии, 3 место). подготовка

Слайд 6Достижения:
1) на 4-ой Международной научно-практической конференции: «Научный поиск в социализации: стратегии,

технологии, опыт».
2) на 2-ой Международной ярмарке образовательных технологий «Образовательный потенциал», с научно-методической работой «Роль информационно-коммуникационных технологий в личностно-ориентированном обучении и воспитании».
- подготовлены методические пособия для публикации:
«Применение проектного метода обучения на уроках информатики и ИКТ».
«Рейтинговая система контроля и оценки знаний как фактор повышения мотивации обучающихся».
«Контрольно-оценочная деятельность преподавателя на уроках информатики и ИКТ».
«Освоение общеучебных компетенций как фактор формирования профессиональных компетенций».
Достижения:1) на 4-ой Международной научно-практической конференции: «Научный поиск в социализации: стратегии, технологии, опыт».2) на 2-ой Международной ярмарке

Слайд 7 
Награды:
Почетная грамота- Департамент образования.
Грант Правительства Москвы в номинации «Преподаватель информатики»-

2005 г.
Грамота Муниципалитет Орехово –Борисово 2008г. Ветеран труда с 2 ноября 2009 года.
Сертификат успешно выступающему на 4-ой Международной научно-практической конференции «Научный поиск и социализации: стратегии, технологии, опыт» 2013г. Сертификат №09 Участие во второй международной ярмарке образовательных технологий «Образовательный потенциал» С научно-методической работой «Роль информационно-коммуникационных технологий в личностно-ориентированном обучении и воспитании». 2014г.
  Награды:Почетная грамота- Департамент образования.Грант Правительства Москвы в номинации «Преподаватель информатики»- 2005 г.Грамота Муниципалитет Орехово –Борисово 2008г.

Слайд 8- грамота Муниципалитета внутригородского муниципального образования Орехово-Борисово Северное (2009 год);
- диплом

межрегионального конкурса-фестиваля «АЛТАРЬ ОТЕЧЕСТВА»(2011 год);
- грамоты руководства ГБОУ СПО города Москвы №36 КДПИ имени Карла Фаберже
-грамота правительства и департамента образования г. Москвы.
- грамота Муниципалитета внутригородского муниципального образования Орехово-Борисово Северное (2009 год);- диплом межрегионального конкурса-фестиваля «АЛТАРЬ ОТЕЧЕСТВА»(2011 год);- грамоты

Слайд 13Успешность современного педагога:
способность управлять собой;
разумные личные ценности;
четкие личные цели;
постоянный личностный

рост;
умение решать проблемы;
изобретательность и способность к инновационному творчеству.

Успешность  современного педагога: способность управлять собой;разумные личные ценности;четкие личные цели;постоянный личностный рост;умение решать проблемы;изобретательность и способность

Слайд 14Характеристика
Акопян Сусанна Вазгеновна обладает хорошими коммуникативными и организаторскими способностями. В любой

ситуации она владеет собой, управляет своими эмоциями, тактична, всегда готова к сотрудничеству с коллегами, студентами и с родителями.
ХарактеристикаАкопян Сусанна Вазгеновна обладает хорошими коммуникативными и организаторскими способностями. В любой ситуации она владеет собой, управляет своими

Слайд 15 Акопян Сусанна Вазгеновна терпелива, корректна во взаимоотношениях, умеет отказаться от

воздействия и перейти к взаимодействию.
Акопян С. В. формирует у студентов чувство сопереживания и сопричастности к совместной деятельности, осуществляет индивидуальный подход к ребёнку, создаёт ему зону коммуникативного успеха. Студенты уважают и любят её, делятся с ней своими удачами, просят совета и помощи в делах. У неё налажен тесный контакт с родителями и студентами.
Акопян Сусанна Вазгеновна терпелива, корректна во взаимоотношениях, умеет отказаться от воздействия и перейти к взаимодействию. Акопян

Слайд 16Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по образовательным программам среднего профессионального образования

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по образовательным программам среднего профессионального образования

Слайд 17Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности

Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности

Слайд 18Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам

апробации в профессиональном сообществе
Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное  заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

Слайд 19Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам

апробации в профессиональном сообществе
Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное  заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

Слайд 20Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам

апробации в профессиональном сообществе
Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное  заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

Слайд 21Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам

апробации в профессиональном сообществе
Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное  заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

Слайд 22Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся
Сусанна Вазгеновна

способствует поиску, отбору и творческому развитию особо одаренных детей. Умеет держать в поле зрения «сильных», «слабых», «средних» по уровню знаний учащихся. Обеспечивает вовлечение каждого учащегося в процесс активного учения. Стимулирует внутреннюю (мыслительную) активность, поисковую деятельность. Умеет ясно и четко преподавать учебный материал; внимательна к уровню знаний всех обучающихся. Интерес к изучаемому предмету у обучающихся сочетается с прочными знаниями и сформированными навыками.
Создание условий  для адресной работы с различными категориями  обучающихся Сусанна Вазгеновна способствует поиску, отбору и

Слайд 23
Целеустремленно и профессионально формирует у обучающихся умения и навыки рациональной организации

учебного труда (самоконтроль в учении, рациональное планирование учебного труда, должный темп работы). Аттестуемый проявил высокие профессиональные навыки, глубокие познания в области «Информатики и информационных технологий» и знания педагогических технологий и методов.

Целеустремленно и профессионально формирует у обучающихся умения и навыки рациональной организации учебного труда (самоконтроль в учении, рациональное

Слайд 24Результаты учебных достижений Организация образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных

технологий ,в том числе дистанционных образовательных технологий

За время работы в должности преподавателя информатики Акопян С.В. большое внимание уделяет вопросам использования информационных технологий в образовательном процессе отделения.
Под ее руководством широко используется мультимедиа-технологии, информационные технологии в преподавании общеобразовательных предметов, производственного обучения, что способствует повышению интереса и качества обучения студентов, вовлекая их в поисково-исследовательскую, проектную деятельность.

Результаты учебных достижений Организация образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий ,в том числе дистанционных

Слайд 25
На уроках информатики, дополнительном образовании Акопян С.В. совместно с творческим

коллективом преподавателей, мастеров производственного обучения и студентов создали каталог презентационных материалов по предметам: «Дизайн», «Художественное проектирование изделий», «Рисунок», «Живопись».
В творческом сотрудничестве с преподавательским и административным коллективом Художественного отделения и личным участием Акопян С .В. были созданы WEB-страницы по всем профессиям отделения, а также об известном мастере ювелирных дел К. Фаберже и традициях студентов Колледжа, продолжающих его мастерство.
На уроках информатики, дополнительном образовании Акопян С.В. совместно с творческим коллективом преподавателей, мастеров производственного обучения и

Слайд 26Акопян С.В. разработала мультимедийный проект (видеоклип) о боевом пути 61 Армии

им. Генерала Белова, используя материал музея «Боевой славы 61 Армии» Колледжа, который получил Диплом II степени.
Акопян С.В. разработала мультимедийный проект (видеоклип) о боевом пути 61 Армии им. Генерала Белова, используя материал музея

Слайд 27Высокие результаты учебных достижений обучающихся

Высокие результаты учебных достижений обучающихся

Слайд 28Высокие результаты учебных достижений обучающихся

Высокие результаты учебных достижений обучающихся

Слайд 29Результаты внеурочной деятельности
На базе изученного материала Акопян С.В. организовала проектную деятельность

с использованием мультимедийных технологий для студентов всех отделений.
Используя компьютерные технологии, разработаны CD и DVD ролики с материалами для качественно нового преподавания предметов. По оценке экспертов повышения курсов квалификации позволило педагогу включить в систему преподавания новейшие методические разработки и повысить уровень дидактических материалов, используемых на уроках.

Результаты внеурочной деятельностиНа базе изученного материала Акопян С.В. организовала проектную деятельность с использованием мультимедийных технологий для студентов

Слайд 30Результаты внеурочной деятельности
Развита структура по разработке информационной и методической поддержки

новых педагогических технологий нового содержания образования по всем профессиям.
Особенное значение придается использованию компьютерной технологии в обеспечении общественно - воспитательной деятельности обучающихся.
Обучение преподавателей общеобразовательных, спец. дисциплин и мастеров ПО компьютерной грамотности.
Результаты внеурочной деятельности Развита структура по разработке информационной и методической поддержки новых педагогических технологий нового содержания образования

Слайд 31Под руководством Акопян С.В. учащимися были выполнены дипломные работы с разработкой

графического дизайна изделий. По итогам показов моделей одежды, росписи ткани, ювелирных изделий были созданы презентационные диски по всем профессиям.
Формируется база данных дипломных работ учащихся с эскизно-графической частью и фотографиями изделий.
Постоянно проводит занятия по компьютерной грамотности для учителей-предметников и мастеров ПО.
Оказывает помощь преподавателям и учащимся в подготовке презентаций на городских конкурсах:
«Конкурс на лучшую рекламу колледжа»,
Конкурс «Экскурсия «Мой колледж»

Под руководством Акопян С.В. учащимися были выполнены дипломные работы с разработкой графического дизайна изделий. По итогам показов

Слайд 32Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
Сусанна Вазгеновна учитывает

при взаимодействии с учащимися индивидуальные особенности их развития; осуществляет дифференцированный подход с учетом темпов развития, склонностей и интересов, состояния здоровья. Владеет методами диагностики уровня интеллектуального и личностного развития детей.
Сусанна Вазгеновна обеспечивает успешное формирование системы знаний, поддерживает высокий уровень проведения учебных и воспитательных мероприятий и обеспечивает устойчивый положительный результат.

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опытаСусанна Вазгеновна учитывает при взаимодействии с учащимися индивидуальные особенности

Слайд 33 Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике.
Сусанна Вазгеновна тщательно

дифференцирует и подбирает критерии оценки, для обеспечения максимально возможной объективности оценки знаний учащихся. При подготовке занятий, педагог ставит реально достижимые цели и задачи, основанные на результатах исследования возможностей учащихся и прогнозе возможных негативных факторов влияния на проведение занятий (усталость, смена метеоусловий и т.д.).Тщательно разрабатывает и адаптирует к уровню способностей и восприятию учащихся опорную схему урока. Материал урока готовится на основе научно-обоснованных знаний, с подбором дополнительной информации и необходимых пособий. Подготовленный материал полномасштабно отражает междисциплинарную связь предмета с другими дисциплинами (биология, химия, физика, английский язык, история, спец.преметы и т.д.).
Высокие результаты учебных достижений обучающихся  при их позитивной динамике.Сусанна Вазгеновна тщательно дифференцирует и подбирает

Слайд 34Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике.
Сочетание форм и

методов проведения занятий позволяет вовлечь всех учащихся в педагогический процесс, активизировать творческую и познавательную деятельность. Анализ представленных документов, работ учащихся и используемого материала позволяет сделать вывод о постоянно совершенствуемой работе по развитию у учащихся умений и навыков.
Использование в учебном процессе самостоятельно-практического метода обучения в создании межпрофессиональных проектов, конкурсных и презентационных работ.

Высокие результаты учебных достижений обучающихся  при их позитивной динамике.Сочетание форм и методов проведения занятий позволяет вовлечь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть