Презентация, доклад по информатике на тему АЛГОРИТМ КАК МОДЕЛЬ ДЕЙСТВИЙ

Содержание

Прежде чем что-нибудь делать, надо составить план

Слайд 1Повторим?
Какая модель отношений представлена между понятиями?

Каждая роза есть цветок,
но не каждый

цветок роза

ЦВЕТОК

РОЗА

Повторим?Какая модель отношений представлена между понятиями?Каждая роза есть цветок,но не каждый цветок розаЦВЕТОКРОЗА

Слайд 2 Прежде
чем что-нибудь делать,
надо составить план

Прежде чем что-нибудь делать, надо составить план

Слайд 3Что нужно сделать, чтобы слепить снеговика ?
1.Слепить из снега большой шар

и положить его на землю.
2.Слепить шар меньше первого, и положить его на первый шар.
3.Слепить третий шар, меньше второго, и положить его на второй шар.
4.Надеть ведро на третьем шаре.
5.Сделать глаза из угольков на третьем шаре.
6.Воткнуть морковку между угольками.
Что нужно сделать, чтобы слепить снеговика ?1.Слепить из снега большой шар и положить его на землю.2.Слепить шар

Слайд 4

Г Л А З А


К Л А В И А Т У Р А

М О З Г

И С Т О Ч Н И К

П Р И Ё М Н И К

И Н Ф О Р М А Ц И Я

П А М Я Т Ь

М О Н И Т О Р

ЭТО ТЫ ЗНАЕШЬ

Г  Л  А   З  А

Слайд 5АЛГОРИТМ КАК МОДЕЛЬ ДЕЙСТВИЙ

АЛГОРИТМ КАК МОДЕЛЬ ДЕЙСТВИЙ

Слайд 6ЦЕЛИ УРОКА:
• познакомиться с понятием алгоритм,
• научить разрабатывать алгоритм,

создавать графический объект по алгоритму.

ЦЕЛИ УРОКА:• познакомиться с понятием алгоритм, • научить разрабатывать алгоритм, • создавать графический объект по алгоритму.

Слайд 7Слово «алгоритм» происходит от имени выдающегося арабского ученого Аль-Хорезми. Как научный

термин первоначально оно обозначало правила выполнения арифметических действий, автором которых был Аль-Хорезми. С течением времени это слово приобрело более широкий смысл и стало обозначать любые точные правила действий.

ОТКУДА СЛОВО ПРИШЛО

Слово «алгоритм» происходит от имени выдающегося арабского ученого Аль-Хорезми. Как научный термин первоначально оно обозначало правила выполнения

Слайд 8АЛГОРИТМ – это описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к

решению поставленной задачи за конечное число шагов (это модель процесса решения задачи)






Свойства алгоритма:
Последовательность шагов должна быть предназначена для решения не одной конкретной задачи, а целого класса задач.
Последовательность команд должна обязательно завершиться
Каждая команда должна быть понятной тому, кто будет ее выполнять
Выполнение команд – инструкций должно привести к конкретному результату.

АЛГОРИТМ – это описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число

Слайд 9 Физкультминутка Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети (присесть) А потом все дружно

встали, Великанами мы стали (встать на носочки). Поморгаем мы немножко И посмотрим мы в окошко. Другу руку мы протянем, Вместе с ним за парту сядем.
Физкультминутка Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети (присесть) А потом все дружно встали, Великанами

Слайд 10 Объект, который исполняет алгоритм, можно назвать исполнителем алгоритма


Система

команд исполнителя - это список команд, которые исполнитель может (способен) исполнить

Универсальный исполнитель



Пассивные исполнители

Объект, который исполняет алгоритм, можно назвать исполнителем алгоритмаСистема команд исполнителя - это список

Слайд 11Не понимает и не исполняет никаких команд



Не понимает и не исполняет никаких команд

Слайд 12Не понимает, но исполняет последовательность команд

Не понимает, но исполняет последовательность команд

Слайд 13Понимает и исполняет команды

Понимает и исполняет команды

Слайд 14Понимает смысл текста, команд и исполняет команды

Понимает смысл текста, команд и исполняет команды

Слайд 15Составить в тетраде
Алгоритм решения математической задачи
Алгоритм поливки цветов

Составить в тетрадеАлгоритм решения математической задачиАлгоритм поливки цветов

Слайд 16Подведение итога урока.
Что вы сегодня узнали на уроке? Что вспомнили? Что

делали?
Зачем нужны алгоритмы?
Чему мы сегодня научились?
Трудная ли была тема?
Понравилось ли мне на уроке?
Что именно понравилось?

Подведение итога урока.Что вы сегодня узнали на уроке? Что вспомнили? Что делали? Зачем нужны алгоритмы?Чему мы сегодня

Слайд 17Домашнее задание
Учебник §15
Тетрадь № 1, 3, 6
Составить и записать в тетради

алгоритм заварки чая ( не менее семи действий)
Домашнее заданиеУчебник §15Тетрадь № 1, 3, 6Составить и записать в тетради алгоритм заварки чая ( не менее

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть