Урок 1. «Внешняя память»
Деятельность детей
Проверка правильности выполнения домашнего задания
Выполнение задания 49
(Определение количества ячеек памяти для предложения)
Деятельность учителя
- Маша рисовала на компьютере, но не успела закончить рисунок. Она выключила компьютер и решила продолжить позже, но на следующий день она не смогла найти рисунок в памяти компьютера. Почему это случилось?
Учитель сообщает, что есть специальная память, которая сохраняет информацию и после выключения компьютера. Эта память называется внешней, а устройства внешней памяти называются дисками (они имеют круглую форму). Для записи информации на диск и чтения с диска нужно специальное устройство – дисковод.
Деятельность детей
- Отвечают на вопрос
Деятельность учителя
- Назовите тему и цель урока
Деятельность учителя
Задание 54. Просит учеников найти дисковод и написать на нем – дискета. Затем предлагает найти дисковод для лазерного диска и написать на дисководе буквы CD.
- Обращает внимание детей на то, что жесткий диск они не соединяли с дисководом, это потому, что жесткий диск находится внутри дисковода и никогда из него не вынимается.
- Обращает внимание детей на то, что дисковод гибких магнитных дисков соединен с оперативной памятью двунаправленной стрелкой. Это значит, что информация передается в обоих направлениях, то есть компьютер может: - скопировать информацию из оперативной памяти на дискету (дисковод работает как устройство вывода информации); - скопировать информацию с дискеты в оперативную память (дисковод работает как устройство ввода информации), следовательно дисковод гибких магнитных дисков является одновременно устройством ввода, и устройством вывода.
Какой еще дисковод является одновременно устройством ввода и устройством вывода?
Дисковод лазерных дисков является устройством ввода или вывода?
Деятельность детей
Соединяют дисководы и разъемы для них на системной плате
Деятельность детей
Дети заполняют пропуски в таблице с адресами квартир.
Дети самостоятельно рисуют горшки с цветами на окнах квартир с адресами (2,2) и (2,4)
Деятельность детей
Выполняют задание:
1. Запустить программу «Кто где живет?»
2. Щелкните по самому ближнему коричневому домику.
3. Дальше пробуйте работать самостоятельно.
Деятельность детей
Записывают домашнее задание в дневник
Деятельность детей
Делают выводы
Высказывают мнение
Оценивают свою деятельность
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть