Презентация, доклад Развитие творческих способностей учащихся с использованием среды Перволого

Содержание

Универсальная учебная компьютерная среда ПервоЛого разработана российским Институтом новых технологий образования совместно с канадской фирмой Logo Computer Systems Inc. Программа интегрирует графику, программирование, мультипликацию, звуки и позволяет осуществлять проектный подход к занятиям по всем направлениям

Слайд 1«Развитие творческих способностей учащихся начальной школы с использованием среды Перволого»
Подготовила
учитель начальных

классов
МБОУ СОШ № 4
Кузнецова Марина Викторовна
«Развитие творческих способностей учащихся начальной школы с использованием среды Перволого»Подготовилаучитель начальных классовМБОУ СОШ № 4Кузнецова Марина Викторовна

Слайд 2Универсальная учебная компьютерная среда ПервоЛого разработана российским Институтом новых технологий образования

совместно с канадской фирмой Logo Computer Systems Inc. Программа интегрирует графику, программирование, мультипликацию, звуки и позволяет осуществлять проектный подход к занятиям по всем направлениям учебного плана, а так же объединять на одном уроке различные школьные дисциплины. Лого – эффективное программно-педагогическое средство, развивающее интеллект, умение решать задачи, познавательные способности и творческое мышление детей.
Универсальная учебная компьютерная среда ПервоЛого разработана российским Институтом новых технологий образования совместно с канадской фирмой Logo Computer

Слайд 3«Я рассматриваю Лого как некий перекрёсток: это место встречи между изучением

детьми собственно компьютерной науки и техники и поиском более плодотворных личностных подходов к самостоятельному учению посредством разработки проектов и проведения открытых исследований» (С.Пейперт)
«Я рассматриваю Лого как некий перекрёсток: это место встречи между изучением детьми собственно компьютерной науки и техники

Слайд 4Программа Перволого 3.0
Цель программы:
научить учащихся начальной школы основным навыкам работы на

компьютере с различными видами информации программированию и конструированию проектов на языке Перволого 3.0;
Реализовать коммуникативные, технические и эстетические способности учащихся в процессе проектно-творческой деятельности

Программа Перволого 3.0Цель программы:научить учащихся начальной школы основным навыкам работы на компьютере с различными видами информации программированию

Слайд 5В основу обучения положены практические групповые занятия, проводимые в классе оснащённом

современными персональными компьютерами, подключенными к локальной сети. Продолжительность занятия – 30 мин, в том числе на компьютере не более 20 мин. Одним из главных методов изучения материала является самостоятельное выполнение практических заданий на компьютере.
В основу обучения положены практические групповые занятия, проводимые в классе оснащённом современными персональными компьютерами, подключенными к локальной

Слайд 6Данная программа предназначена для учащихся 1-4 классов начальной школы. Программа рассчитана на

4 учебных года – 131 учебных часов (1 час в неделю). Занятия могут проходить как в компьютерном классе школы, так и на базе мобильного компьютерного класса. Занятия проходят с использованием методического пособия и программного обеспечения – программы Перволого 3.0 (разработанная ИНТ)
Данная программа предназначена для учащихся 1-4 классов начальной школы.  Программа рассчитана на 4 учебных года –

Слайд 7Задачи программы:
привить первоначальные умения и навыки работы на компьютере;
познакомить учащихся с

типовыми инструментами программы Перволого 3.0;
научить работать с различными видами информации, в т.ч. графической, текстовой, звуковой;
сформировать навыки индивидуальной работы, а также навыки коллективной работы над одним большим проектом;
развить у детей логическое и алгоритмическое мышление, творческие способности, художественные возможности, умение работать в коллективе.
Задачи программы:привить первоначальные умения и навыки работы на компьютере;познакомить учащихся с типовыми инструментами программы Перволого 3.0;научить работать

Слайд 8Учащиеся должны овладеть основными навыками работы на компьютере и в среде

Перволого 3.0. В результате усвоения программы должны уметь:

1 класс
включать и выключать компьютер, работать с клавиатурой и мышью;
открывать и закрывать программы, папки, файлы;
создавать, открывать, сохранять Лого-проекты;
работать с инструментами встроенного графического редактора:
производить простые действия с Черепашками(вставить, удалить, повернуть, одеть форму);
Создавать простые самостоятельные проекты.

Учащиеся должны овладеть основными навыками работы на компьютере и в среде Перволого 3.0. В результате усвоения программы

Слайд 92 класс
применять инструменты встроенного графического редактора для создания проектных работ;
создавать простые

программы для движения Черепашки;
работать с текстовыми окнами
(вставлять, удалять, форматировать);
самостоятельно создавать мультфильмы, используя коллекцию готовых форм.
2 классприменять инструменты встроенного графического редактора для создания проектных работ;создавать простые программы для движения Черепашки;работать с текстовыми

Слайд 103 класс
применять инструменты встроенного графического редактора для создания новых форм Черепашки

;
копировать и вставлять графические объекты;
создавать программы на языке Лого для построения геометрических фигур;
самостоятельно создавать мультфильм , используя собственные формы.
3 классприменять инструменты встроенного графического редактора для создания новых форм Черепашки ;копировать и вставлять графические объекты;создавать программы

Слайд 114 класс
создавать мультимедийные проекты в среде Перволого 3.0 с использованием различных

видов информации (графической, текстовой, звуковой);
создавать сложные программы для движения Черепашки;
Работать с инструментами встроенного звукового редактора.
4 класссоздавать мультимедийные проекты в среде Перволого 3.0 с использованием различных видов информации (графической, текстовой, звуковой);создавать сложные

Слайд 13Формы организации внеурочной деятельности
беседа
обучающая игра
интерактивная экскурсия
викторина
сказочное путешествие
выполнение самостоятельных творческих работ

Формы организации внеурочной деятельностибеседаобучающая играинтерактивная экскурсиявикторинасказочное путешествиевыполнение самостоятельных творческих работ

Слайд 15Проекты «Гонки» , «Скачки»

Проекты «Гонки» , «Скачки»

Слайд 16«Кто быстрее?» , «Сноуборд»

«Кто быстрее?» , «Сноуборд»

Слайд 17Проект «Праздники»

Проект «Праздники»

Слайд 23Рефлексия
Мой проект называется
Суть его
Мне было … работать
Я научился…
Проверим

РефлексияМой проект называетсяСуть егоМне было … работатьЯ научился…Проверим

Слайд 24«Пусть познает каждый творец, что не плоды, а цветы творчества нужны

миру: не результат, а творческий процесс.» К. Эрберг
«Пусть познает каждый творец, что не плоды, а цветы творчества нужны миру: не результат, а творческий процесс.»

Слайд 25Всем спасибо!

Всем  спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть