Презентация, доклад на тему Урок Информационные оптимизационные модели_11 класс (профильный)

Содержание

Оптимизация – нахождение экстремума (максимума или минимума) целевой функции в некоторой области конечного мерного векторного пространства

Слайд 1 Информационные оптимизационные модели
ОПТИМИЗАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЭКОНОМИКЕ
Чудная Л.Г.
МБОУ СОШ №1 г. Нерюнгри

Информационные оптимизационные модели   ОПТИМИЗАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЭКОНОМИКЕЧудная Л.Г.МБОУ СОШ №1 г. Нерюнгри

Слайд 2Оптимизация –
нахождение экстремума (максимума или минимума) целевой функции в некоторой

области конечного мерного векторного пространства
Оптимизация – нахождение экстремума (максимума или минимума) целевой функции в некоторой области конечного мерного векторного пространства

Слайд 3Характерные черты задач ЛП:
Показатель оптимальности представляет собой линейную функцию X

= ( );

Ограничительные условия, накладываемые на возможные решения, имеют вид линейных равенств или неравенств.
Характерные черты задач ЛП: Показатель оптимальности представляет собой линейную функцию X = (

Слайд 4Целевая функция
при ограничениях


Общая форма записи модели задачи ЛП

Целевая функция при ограничениях        Общая форма записи модели задачи ЛП

Слайд 5Допустимое решение – это совокупность чисел (план) X = (

), удовлетворяющих ограничениям задачи.

Оптимальное решение – это план, при котором целевая функция принимает свое максимальное (минимальное) значение.

Допустимое решение – это совокупность чисел (план) X = (

Слайд 6Задача:
Фабрика производит два вида красок: первый – для наружных, а

второй – для внутренних работ. Для производства красок используется два ингредиента: А и В. Максимально возможные суточные запасы этих ингредиентов составляют 6 и 8 т соответственно. Известны расходы А и В на 1 т красок:


Задача: 	Фабрика производит два вида красок: первый – для наружных, а второй – для внутренних работ. Для

Слайд 7Задача:
Изучение рынка сбыта показало, что суточный спрос на краску 2-го

вида никогда не превышает спроса на краску 1-го вида более, чем на 1 т. Кроме того, спрос на краску 2-го вида не превышает 2 т /сут. Оптовые цены 1 т красок равны: 3 т. руб. для краски 1-го вида и 2 т. руб. для краски 2-го вида. Найти какое количество краски каждого вида необходимо производить, чтобы доход от реализации продукции был максимальным.


Задача: 	Изучение рынка сбыта показало, что суточный спрос на краску 2-го вида никогда не превышает спроса на

Слайд 8Решение:
Что является искомыми величинами задачи? (переменными)
Какова цель решения, т.е. какой

параметр будет служить критерием оптимальности и в каком направлении должно изменяться значение этого параметра для достижения оптимальных результатов (max, min)?
Какие условия должны быть выполнены в отношении искомых величин? (записываются в виде системы равенств или неравенств, т.е. ограничений)
Решение: Что является искомыми величинами задачи? (переменными)Какова цель решения, т.е. какой параметр будет служить критерием оптимальности и

Слайд 9Решение:
1) - суточный объем производства краски 1-го

вида,
- суточный объем производства краски 2-го вида,

2)


Решение: 1)    - суточный объем производства краски 1-го вида,    - суточный

Слайд 10Решение:
3) Все ограничения задачи делятся на три группы, обусловленные:
расходом

ингредиентов;

рыночным спросом на краску;
неотрицательностью объемов производства.



Решение: 3) Все ограничения задачи делятся на три группы, обусловленные: расходом ингредиентов; рыночным спросом на краску; неотрицательностью

Слайд 11Решение:
Ограничение по суточному объему производства краски 1-го вида по сравнению

с объемом производства краски 2-го вида имеет содержательную форму


И математическую форму


Решение: Ограничение по суточному объему производства краски 1-го вида по сравнению с объемом производства краски 2-го вида

Слайд 12Решение:
Ограничение по суточному объему производства краски 1-го вида имеет содержательную

форму



И математическую форму


Решение: Ограничение по суточному объему производства краски 1-го вида имеет содержательную формуИ математическую форму

Слайд 13
Таким образом, математическая

модель этой задачи имеет вид:
Таким образом, математическая модель этой задачи имеет вид:

Слайд 14Title
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Vivamus et magna.

Fusce sed sem sed magna suscipit egestas.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Vivamus et magna. Fusce sed sem sed magna suscipit egestas.
TitleLorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Vivamus et magna. Fusce sed sem sed magna suscipit

Слайд 15
Построение и исследование

оптимизационной модели
Построение и исследование оптимизационной модели

Слайд 16П.1.6.1 – 1.6.3, стр. 68 – 74
Домашнее задание

П.1.6.1 – 1.6.3, стр. 68 – 74Домашнее задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть