Презентация, доклад на тему Урок информатики в 9 классе Обобщение и систематизация основных понятий темы Основы алгоритмизации

Содержание

Проверка домашнего задания

Слайд 1Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации»

Обобщение и систематизация основных понятий темы  «Основы алгоритмизации»

Слайд 2Проверка домашнего задания

Проверка  домашнего задания

Слайд 3л
г
о
р
т
м
д
е
р
с
и
е
н
и
й
н
ы
й
а
л
м
т
о
и
з
а
ц
и
я
б
л
х
с
к
е
м
а
к
с
и
д
о
н
т
е
с
т
ь
о
п
с
л
н
и
т
ь
л
е
о
л
е
о
р
п
г
р
а
м
а
1
2
3
4
5
6
7
8
а
л
д
е
р
с
е
н
и
й
н
ы
1
р
и
о
р
п
г
р
а
-

лгортмдерсиенийныйалмтоизацияблхскемаксидонтестьопслнитьлеолеорпграма12345678алдерсенийны1риорпгра-

Слайд 4Элементы блок-схемы
Начало и конец
алгоритма
Ввод и вывод
данных
Последовательность
команд


Условие

Элементы блок-схемыНачало и конец алгоритма Ввод и вывод данных Последовательность команд Условие

Слайд 5Задание: Определите тип алгоритма по блок-схеме

Задание: Определите тип алгоритма  по блок-схеме

Слайд 6Начало
Подойти к автомату
Посмотреть цену
Достать деньги
Опустить монету
Набралась нужная сумма?
Нажать кнопку
Достать банку
Конец
Нет
Алгоритм

работы автомата по продаже банок «PEPSI».

ЦИКЛИЧЕСКИЙ

НачалоПодойти к автоматуПосмотреть ценуДостать деньгиОпустить монетуНабралась нужная сумма?Нажать кнопкуДостать банкуКонецНет Алгоритм работы автомата по продаже банок «PEPSI».ЦИКЛИЧЕСКИЙ

Слайд 7Начало
Взять портфель
Открыть дневник
Посмотреть
расписание
Сложить нужные
учебники
в портфель
Закрыть портфель
Конец
Алгоритм
сбора портфеля
ЛИНЕЙНЫЙ

НачалоВзять портфельОткрыть дневникПосмотреть расписаниеСложить нужные учебники в портфельЗакрыть портфельКонецАлгоритмсбора портфеляЛИНЕЙНЫЙ

Слайд 8Начало
Посмотреть в дневник
Сегодня среда?
делай
информатику
делай
другой предмет
Почувствуй себя
молодцом
конец
Нет
Да
РАЗВЕТВЛЯЮЩИЙСЯ

НачалоПосмотреть в дневникСегодня среда?делай информатикуделай другой предметПочувствуй себя молодцомконецНет Да РАЗВЕТВЛЯЮЩИЙСЯ

Слайд 9Практическая работа

Практическая работа

Слайд 10Команды, которые понимает исполнитель Чертёжник?
PenDown
PenUp
Topoint

Команды, которые понимает  исполнитель Чертёжник? PenDownPenUpTopoint

Слайд 11Структура написания программы
Program (название);
Uses Drawman;
Begin
Field (размер клеточного поля);

End.

Структура написания программыProgram (название);Uses Drawman;Begin Field (размер клеточного поля);End.

Слайд 12Выполнение практической работы

Выполнение практической работы

Слайд 13Тестирование

Тестирование

Слайд 14Подведение итогов работы на уроке

Подведение итогов работы на уроке

Слайд 15Домашнее задание:
Написать программу для вычерчивания данного рисунка исполнителем Чертёжник


Домашнее задание:Написать программу для вычерчивания данного рисунка исполнителем Чертёжник

Слайд 16Рефлексия
Продолжите фразу:
Своей работой на уроке я ….
(доволен, не совсем доволен,

не доволен)

РефлексияПродолжите фразу: Своей работой на уроке я ….(доволен, не совсем доволен, не доволен)

Слайд 17«Для того, чтобы совершенствовать свой ум, надо больше размышлять».
Рене Декарт
(французский философ,

физик, математик)
«Для того, чтобы совершенствовать свой ум, надо больше размышлять».Рене Декарт(французский философ, физик, математик)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть