Презентация, доклад на тему Управление компьютером с помощью меню

Содержание

Цели урока:Повторить устройство компьютера и основы пользовательского интерфейса;Познакомиться со следующими понятиями:раскрывающееся меню;контекстное меню;диалоговое окно;элементы управления (поле ввода, список, раскрывающийся список, переключатель, флажок, вкладка, кнопка).

Слайд 1Управление компьютером с помощью меню

Управление компьютером  с помощью меню

Слайд 2Цели урока:
Повторить устройство компьютера и основы пользовательского интерфейса;
Познакомиться со следующими понятиями:
раскрывающееся

меню;
контекстное меню;
диалоговое окно;
элементы управления (поле ввода, список, раскрывающийся список, переключатель, флажок, вкладка, кнопка).
Цели урока:Повторить устройство компьютера и основы пользовательского интерфейса;Познакомиться со следующими понятиями:раскрывающееся меню;контекстное меню;диалоговое окно;элементы управления (поле ввода,

Слайд 3Проверка домашнего задания

Проверка  домашнего задания

Слайд 4Основные элементы Рабочего стола

Назовите основные элементы рабочего стола?

Основные элементы  Рабочего столаНазовите основные элементы рабочего стола?

Слайд 5Для чего нужна мышь?

Для чего нужна мышь?

Слайд 6КАРТОЧКА № 2.16.
Продолжите предложения:
а) Управлять компьютером можно, выбирая нужную команду из

заранее заготовленных вариантов – меню.
б) Щелчком по кнопке Пуск открывается главное меню.
в) Программы – основной пункт главного меню.
г) Прямоугольная область на экране монитора, которую занимает работающая программа, называется окном.
КАРТОЧКА № 2.16.Продолжите предложения:а) Управлять компьютером можно, выбирая нужную команду из заранее заготовленных вариантов – меню.б) Щелчком

Слайд 7Строка заголовка
Рамка окна
Строка меню
Закрывающая
кнопка
Сворачивающая
кнопка
Разворачивающая
кнопка
Полоса прокрутки
Рабочая область
КАРТОЧКА № 2.17.

Строка заголовкаРамка окнаСтрока менюЗакрывающая кнопкаСворачивающая кнопкаРазворачивающая кнопкаПолоса прокруткиРабочая областьКАРТОЧКА № 2.17.

Слайд 8Проверочная работа

Проверочная работа

Слайд 9Управление компьютером с помощью меню

Управление компьютером с помощью меню

Слайд 10Меню
Раскрывающиеся
меню
Контекстные
меню
– список команд, выбирая которые, пользователь может управлять

компьютером.
Меню Раскрывающиеся менюКонтекстные меню– список команд, выбирая которые, пользователь может управлять компьютером.

Слайд 11Недоступная команда
Доступная команда
Контекстное (всплывающее) меню
Строка меню

Недоступная командаДоступная командаКонтекстное (всплывающее) менюСтрока меню

Слайд 12Флажок
Раскрывающееся меню

ФлажокРаскрывающееся меню

Слайд 13Клавиатурные комбинации
Команды, приводящие к открытию диалоговых окон

Клавиатурные комбинацииКоманды, приводящие к открытию диалоговых окон

Слайд 14Элементы управления диалоговых окон:
поле ввода;
список;
раскрывающийся список;
переключатель;
флажок;
вкладки;
командные кнопки.

Элементы управления диалоговых окон:поле ввода;список;раскрывающийся список;переключатель;флажок;вкладки;командные кнопки.

Слайд 16Работа по карточкам

Работа по карточкам

Слайд 17Задание №1
Выбранный
пункт меню
Название
открытого меню
Пункт меню, выбор которого приведет к

появлению диалогового окна

Открытое меню

Строка меню

Задание №1Выбранный пункт менюНазвание открытого менюПункт меню, выбор которого  приведет к появлению диалогового окнаОткрытое менюСтрока меню

Слайд 18Задание №2
Вырезать, Копировать, Очистить, Найти далее, Связи,
Свойства объекта, Объект
Правка
Вставить
{Ctrl}

+ {А}

Специальная вставка, Найти, Заменить

Задание №2Вырезать, Копировать, Очистить, Найти далее, Связи,Свойства объекта, Объект ПравкаВставить {Ctrl} + {А} Специальная вставка, Найти, Заменить

Слайд 19Задание №3
Раскрывающиеся
списки
Списки
Командные кнопки
Флажки

Задание №3Раскрывающиеся спискиСпискиКомандные  кнопкиФлажки

Слайд 20Задание №4
Переключатель
Поле ввода
Флажок

Задание №4ПереключательПоле вводаФлажок

Слайд 21Практическая работа «Знакомство с компьютерным меню»

Практическая работа «Знакомство  с компьютерным меню»

Слайд 22Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 23§ 2.8, ответить на вопросы устно. Задания № 1, 2, 3, 4

доделать.

Придумать и изобразить диалоговое окно, подобное окну "Мой компьютер", с. 86 учебника (в окне должно быть размещено как можно больше элементов управления).

§ 2.8, ответить на вопросы устно.  Задания  № 1, 2, 3, 4 доделать.  Придумать

Слайд 25: – ) – кто считает, что хорошо

понял тему и поработал на уроке. : – / – кто считает, что недостаточно хорошо понял тему и поработал на уроке. : – ( – кто считает, что ему еще много нужно работать над данной темой.

Нарисовать смайлик в зависимости от того, как вы оцениваете свой успех на уроке:

: – )   –  кто считает, что хорошо понял  тему и поработал на

Слайд 26Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть