Презентация, доклад на тему Цифровые технологии контроля знаний на уроках

Содержание

Содержание Интернет технологии используемые на уроках ОБЖ.Цифровые инструменты контроля знаний учащихся.Интернет сервис Plickers.Интернет сервис Socrative.

Слайд 1Цифровые технологии
контроля знаний на уроках
Преподаватель-организатор ОБЖ Варенов Александр Васильевич

Цифровые технологии контроля знаний на урокахПреподаватель-организатор ОБЖ Варенов Александр Васильевич

Слайд 2Содержание
Интернет технологии используемые на уроках ОБЖ.
Цифровые инструменты контроля знаний учащихся.
Интернет

сервис Plickers.
Интернет сервис Socrative.



Содержание Интернет технологии используемые на уроках ОБЖ.Цифровые инструменты контроля знаний учащихся.Интернет сервис    Plickers.Интернет сервис

Слайд 3Скажу сразу : речь не о том, чтобы приложения и гаджеты

заменили школьникам учебники или работу в классе с учителем. Но современные технологии могут существенно дополнить традиционные методы и обеспечить более полное погружение в предмет изучения.

Исследования показывают The Brain May Use Only 20 Percent of Its Memory-Forming Neurons , что мы запоминаем только 20% от того, что мы слышим, 30% — от того, что видим, и до 90% — от того, что делаем сами или испытываем во время симуляции. Виртуальная реальность позволяет получить реальный опыт присутствия, повышая эффективность обучения и вероятность запоминания.

Скажу сразу : речь не о том, чтобы приложения и гаджеты заменили школьникам учебники или работу в

Слайд 4Интернет технологии
используемые на уроках ОБЖ
BYOD (Bring Your Own Device) – «принеси

свое собственное устройство». Этот термин впервые стали использовать в 2009 году как новый подход к организации рабочего места сотрудника, использующего какое-либо свое мобильное устройство (планшет, смартфон, ноутбук) для доступа к информационным ресурсам.

Геймификация — это использование игровых подходов, которые широко распространены в компьютерных играх, для неигровых процессов, что позволяет повысить  вовлеченность участников в решение прикладных задач, использование продуктов, услуг, усилить лояльность клиентов.

Интернет технологии используемые на уроках ОБЖBYOD (Bring Your Own Device) – «принеси свое собственное устройство». Этот термин впервые

Слайд 5Цифровые инструменты
контроля знаний
учащихся

Цифровые инструменты контроля знаний учащихся

Слайд 6Как провести опрос всего класса
за 120 секунд, если нет мобильников

у учащихся с подключенным интернетом?

https://www.plickers.com/

Как провести опрос всего класса за 120 секунд, если нет мобильников у учащихся с подключенным интернетом?https://www.plickers.com/

Слайд 9Это онлайн сервис, который предоставляет:
Проведение тестов, опросов и викторин в классе.
Мгновенный

результат теста, опроса или викторины.
Каждый ученик видит свою оценку за тест.

Это онлайн сервис, который предоставляет:Проведение тестов, опросов и викторин в классе.Мгновенный результат теста, опроса или викторины.Каждый ученик

Слайд 10www.plickers.com/
Минусы Plickers!
Интерфейс на английском языке.
Всего 4 варианта ответа.
Наличие Интернета на смартфоне

учителя.
Компьютер, проектор и Интернет.

Плюсы Plickers! и их больше!

Работа с карточками.
Элементы игры – мотивация на обучение.
Обратная связь с учениками.
Моментальный результат.
Простота создания опросов и работы учителя в приложении.
Сохранение тестов, результатов в системе и на компьютере.

www.plickers.com/Минусы Plickers!Интерфейс на английском языке.Всего 4 варианта ответа.Наличие Интернета на смартфоне учителя.Компьютер, проектор и Интернет.Плюсы Plickers! и

Слайд 11ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ С PLICKERS?
Всего один мобильный смартфон у учителя

под управлением iOS или Android с установленным
приложением Plickers;
- набор карточек с QR-кодами;
- проектор с открытым сайтом Plickers в режиме Live View. 

ЧТО НЕ НУЖНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PLICKERS?
Мобильные телефоны у учащихся.

Чтобы начать пользоваться Plickers, необходимо зарегистрироваться на сайте. После этого учитель попадает в интерфейс библиотеки.

https://www.plickers.com/

ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ С PLICKERS?Всего один мобильный смартфон у учителя под управлением iOS или Android с установленным приложением Plickers; -

Слайд 12Алгоритм работы учителя:
На рабочем компьютере в браузере зайти на сайт https://www.plickers.com/
Ввести

логин и пароль.
Создать классы.
Подготовить вопросы.
Прикрепить вопросы к классу.

Тестирование
На сайте https://www.plickers.com/
Запустить Live View

На смартфоне учителя (тестирование со смартфона)
Запустить приложение Plickers.
Выбрать класс.
Вывести вопросы на экран со своего смартфона.
Сканирование Q-коды учеников своим смартфоном.
Алгоритм работы учителя:На рабочем компьютере в браузере зайти на сайт https://www.plickers.com/Ввести логин и пароль.Создать классы.Подготовить вопросы.Прикрепить вопросы

Слайд 13Plickers — это приложение, позволяющее мгновенно оценить ответы всего класса и

упростить сбор статистики с помощью QR-кодов.

QR-код  хочет отправить нас на какой-нибудь сайт за дальнейшей информацией, пытающейся связать бумагу и интернет. Но, как оказалось, это не единственное их применение.

Plickers использует планшет или телефон учителя для того, чтобы считывать QR-коды с карточек учеников. Карточка у каждого ученика своя, её можно поворачивать, что даёт четыре разных варианта ответа. В приложении создается список класса, и с его помощью можно узнать, как именно каждый ученик отвечал на вопросы.

Plickers — это приложение, позволяющее мгновенно оценить ответы всего класса и упростить сбор статистики с помощью QR-кодов.QR-код 

Слайд 14С помощью Plickers можно проводить экспресс тесты в конце темы или

опрос на педсовете.
Для его использования не нужен компьютерный класс или любая другая техника для учеников – только учительский планшет или смартфон.

С помощью Plickers можно проводить экспресс тесты в конце темы или опрос на педсовете.Для его использования не

Слайд 15КАРТОЧКИ
Карточки представляют собой простые распечатанные бумажки. Идеально — на картоне, в

этом случае они прослужат дольше. Распечатка на школьном принтере на обычной бумаге.
Макеты карточек доступны для скачивания на официальном сайте. Есть 5 различных наборов. В любом наборе каждая карточка уникальна и имеет свой собственный порядковый номер. Это позволяет, например, выдать карточку конкретному ученику и отслеживать при необходимости его успехи, сделав опрос персонифицированным. Если же вы не хотите знать результаты конкретного ученика, карточки можно раздавать случайным образом.

https://plickers.com/cards
https://plickers.com/PlickersCards_2up.pdf
40 штук

Скачать необходимое количество карт

Скачать карты

КАРТОЧКИКарточки представляют собой простые распечатанные бумажки. Идеально — на картоне, в этом случае они прослужат дольше. Распечатка

Слайд 16КАК РАБОТАЕТ PLICKERS?
Программа работает по очень простой технологии. Основу составляют мобильное

приложение, сайт и распечатанные карточки с QR-кодами. Каждому ребёнку выдаётся по одной карточке.

Сама карточка квадратная и имеет четыре стороны. Каждой стороне соответствует свой вариант ответа (A, B, C, D), который указан на самой карточке. Учитель задаёт вопрос, ребёнок выбирает правильный вариант ответа и поднимает карточку соответствующей стороной кверху. Учитель с помощью мобильного приложения сканирует ответы детей в режиме реального времени (для считывания используется технология дополненной реальности). Результаты сохраняются в базу данных и доступны как напрямую в мобильном приложении, так и на сайте для мгновенного или отложенного анализа.

Номер ученика

Выбран ответ А

КАК РАБОТАЕТ PLICKERS?Программа работает по очень простой технологии. Основу составляют мобильное приложение, сайт и распечатанные карточки с

Слайд 17Карточки
Папки
Создать вопрос
Поиск вопросов
Создать папку
Интерфейс программы
https://www.plickers.com/
Проектор, трансляция
Классы
Отчеты, статистика
Библиотека

КарточкиПапкиСоздать вопросПоиск вопросовСоздать папкуИнтерфейс программыhttps://www.plickers.com/Проектор, трансляцияКлассыОтчеты, статистикаБиблиотека

Слайд 19Создаем классы

Создаем классы

Слайд 20https://www.plickers.com/
Созданные классы
Добавить класс

https://www.plickers.com/Созданные классыДобавить класс

Слайд 21Скопировать список класса из ЭКЖ

Скопировать список класса из ЭКЖ

Слайд 23Папки
Создать вопрос
Создать папку
Интерфейс программы
Переход к созданию вопросов

ПапкиСоздать вопросСоздать папкуИнтерфейс программыПереход к созданию вопросов

Слайд 24Добавить фото
Правильный
Сохранить
Новый вопрос

Добавить фотоПравильныйСохранитьНовый вопрос

Слайд 25Действие
Проверить – ответ выбран

ДействиеПроверить – ответ выбран

Слайд 26Добавить вопрос
Действие
Выбрать класс
Раскрыть

Добавить вопросДействиеВыбрать класс Раскрыть

Слайд 27Выбрать класс
Прикрепить вопросы к классу.

Выбрать класс Прикрепить вопросы к классу.

Слайд 28Вопросы для 6 класса
Вопрос добавлен в класс

Вопросы для 6 классаВопрос добавлен в класс

Слайд 29Выбор вопросов
для 6 класса
Вопросы для 6 класса

Выбор вопросов для 6 классаВопросы для 6 класса

Слайд 30Алгоритм работы учителя при опросе:
На рабочем компьютере в браузере зайти на

сайт https://www.plickers.com/
Ввести логин и пароль.

Тестирование
На сайте https://www.plickers.com/
Запустить Live View

На смартфоне учителя (тестирование со смартфона)
запустить приложение Plickers.
Выбрать класс.
Вывести вопросы на экран со своего смартфона.
Сканирование Q-коды учеников своим смартфоном.
Алгоритм работы учителя при опросе:На рабочем компьютере в браузере зайти на сайт https://www.plickers.com/Ввести логин и пароль.ТестированиеНа сайте

Слайд 31Проектор (Прямая трансляция)
Live View Ready!
Выберите вопрос в приложении Plickers iOS /

Android, чтобы выполнить опрос в своем классе.
1. Откройте приложение Plickers iOS / Android и выберите свой класс.
2. В приложении выберите нужный вопрос из своей очереди.
3. Live View автоматически обновит ваш вопрос!

Тестирование. Вид экрана перед выводом вопросов.

Проектор (Прямая трансляция)Live View Ready!Выберите вопрос в приложении Plickers iOS / Android, чтобы выполнить опрос в своем

Слайд 32Вопрос выбран учителем
На смартфоне учитель запускает приложение Plickers и

выбирает: класс, вопрос, который появляется на экране.
Учитель сканирует Q-кода учеников.

Вид экрана проектора при опросе учеников

Вопрос выбран учителем На смартфоне учитель запускает приложение Plickers  и выбирает: класс, вопрос, который появляется на

Слайд 33Вид учительского смартфона
Папку с темой
Выбор класса
Вывод вопроса
Сканировать Q-коды учеников

Вид учительского смартфонаПапку с темойВыбор классаВывод вопросаСканировать Q-коды учеников

Слайд 34Сканирование Q-коды учеников своим смартфоном.

Сканирование Q-коды учеников своим смартфоном.

Слайд 36Все ученики ответили на вопросы
Вид экрана проектора после сканирования Q-кода учеников


Вид смартфона учителя

Выбор вопроса

Все ученики ответили на вопросыВид экрана проектора после сканирования Q-кода учеников Вид смартфона учителяВыбор вопроса

Слайд 37Правильный ответ
Вывод диаграммы
Статистика
Вывод результата опроса

Правильный ответВывод диаграммыСтатистикаВывод результата опроса

Слайд 38Статистика
Выбрать класс
Применить
Выбрать дату
Сохранить CSV
Вывод результата опроса

Статистика Выбрать классПрименитьВыбрать датуСохранить CSVВывод результата опроса

Слайд 39Выбрать вопрос
Результаты ответов
Результаты ответов

Выбрать вопросРезультаты ответовРезультаты ответов

Слайд 40Сортировка

Сортировка

Слайд 42Кратко резюмируем последовательность действий:
на сайте www.plickers.com
Формируем классы.
Создаём вопросы.
Добавляем вопросы в классы.
Открываем

на компьютере сайт Plickers на вкладке Live View.
Выводим сайт Plickers через проектор на экран.
Раздаём ученикам карточки с Q-кодом по списку.
На смартфоне учителя
Открываем мобильное приложение Plickers.
Выбираем класс. Добавляем вопрос.
Сканируем ответы своим телефоном.
Повторяем вопросы из очереди данного класса.
Анализируем результаты статистики.

Кратко резюмируем последовательность действий:на сайте www.plickers.comФормируем классы.Создаём вопросы.Добавляем вопросы в классы.Открываем на компьютере сайт Plickers на вкладке

Слайд 43КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ PLICKERS?
1. ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС В НАЧАЛЕ УРОКА ПО ПРЕДЫДУЩЕМУ

УРОКУ И/ИЛИ УРОКАМ. Цель — понять, что усвоилось, а что нужно повторить.

2. ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС В КОНЦЕ УРОКА.
Цель — понять, что дети усвоили за урок, а что нет.

3. ТЕСТИРОВАНИЕ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА.
Цель — выяснить, как лучше рассказывать детям тот или иной материал. Берём два класса (или две группы). Рассказываем им один и тот же материал, но по-разному. В конце урока проводим фронтальный опрос и сравниваем результаты.

4. ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТОВ / ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ.
При правильной подготовке проверочные работы можно проводить в формате Plickers. Результаты будут доступны сразу, без необходимости проверки и/или наличия смартфонов / компьютеров у детей.

5. АНАЛИЗ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ В ДИНАМИКЕ.
Результаты можно и нужно показывать администрации, которая может контролировать процесс усвоения знаний учащимися. Plickers позволяют реализовать непрерывный мониторинг знаний детей, который отнимает не более нескольких минут от урока.

КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ PLICKERS?1. ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС В НАЧАЛЕ УРОКА ПО ПРЕДЫДУЩЕМУ УРОКУ  И/ИЛИ УРОКАМ.  Цель

Слайд 44Как провести опрос
всего класса
за x сек?

Как провести опрос всего класса за x сек?

Слайд 45Минусы Socrative
Интерфейс на английском языке.
У учеников должны быть смартфоны.
Наличие Интернета на

смартфонах.

Плюсы Socrative

Возможность создание нескольких ответов (текстовые, логические).
Работа со своим смартфоном.
Элементы игры – мотивация на обучение.
Обратная связь с учениками.
Моментальный результат.
Сохранение тестов, результатов в системе и на компьютере.
Простая регистрация учеников.

Минусы SocrativeИнтерфейс на английском языке.У учеников должны быть смартфоны.Наличие Интернета на смартфонах.Плюсы SocrativeВозможность создание нескольких ответов (текстовые,

Слайд 46Алгоритм работы в приложении Socrative
Учитель готовит тест, викторину или опрос.
На

уроке учитель заходит на сайт https://socrative.com/ под своим логином и паролем.
Выводит сайт на экран.
Нажимает Quiz. Выбирает тест.
Далее Next, запускает тест Start.
Генерируется ПИН-код XKDES8G
Учитель контролирует регистрацию учеников.
Включает вопросы.

Ученики заходят на своих смартфонах на сайт https://socrative.com/ и вводят ПИН-код , фамилию и имя или  на смартфонах запускают установленное приложение Socrative . Отвечают на вопросы со своего смартфона.

На экран выводятся результаты в целом за опрос.
Алгоритм работы в приложении SocrativeУчитель готовит тест, викторину или опрос. На уроке учитель заходит на сайт https://socrative.com/

Слайд 47https://b.socrative.com/teacher/#launch
Работа в приложении socrative

https://b.socrative.com/teacher/#launchРабота в приложении socrative

Слайд 48Регистрация на сайте socrative

Регистрация на сайте socrative

Слайд 49Регистрация на сайте socrative

Регистрация на сайте socrative

Слайд 50Викторина
Игра
Просмотр итогов
Несколько
ответов
Короткий
ответ (текст, цифра)
Да
Нет
Запуск викторины

ВикторинаИграПросмотр итоговНесколько ответовКороткий ответ (текст, цифра)ДаНет Запуск викторины

Слайд 51Новая викторина
Создать викторину
Выбрать

Новая викторинаСоздать викторинуВыбрать

Слайд 52Несколько
ответов
Короткий
текстовый ответ
Да
Нет

Несколько ответовКороткий текстовый ответ ДаНет

Слайд 53Тема тестирования
Вопрос тестирования
Добавить фото
Ответы тестирования
Правильный
ответы

Тема тестированияВопрос тестированияДобавить фотоОтветы тестированияПравильныйответы

Слайд 54Варианты форматирования
Включить форматирования

Варианты форматирования Включить форматирования

Слайд 55Вопрос подготовлен.
Правильный ответ выделен.

Вопрос подготовлен.Правильный ответ выделен.

Слайд 56Вопрос подготовлен.
Правильный ответ выделен.

Вопрос подготовлен.Правильный ответ выделен.

Слайд 57Запуск теста, викторины
Выбрать

Запуск теста, викториныВыбрать

Слайд 58Выбрать тест

Выбрать тест

Слайд 59Запустить викторину

Выбрать

Запустить викторинуВыбрать

Слайд 60Экран перед тестированием

Экран перед тестированием

Слайд 61Результат тестирования
Тест пройден.
Результаты на экране.

Результат тестированияТест пройден.Результаты на экране.

Слайд 62Результат тестирования

Результат тестирования

Слайд 63Действия учащихся
https://socrative.com
1. Вариант.
Запустить приложения на
смартфоне.
2 Вариант.
В браузере зайти

на сайт по адресу
https://socrative.com
Действия учащихся https://socrative.com1. Вариант. Запустить приложения на смартфоне.2 Вариант.В браузере зайти на сайт по адресуhttps://socrative.com

Слайд 641. Вариант

1. Вариант

Слайд 65Вид смартфона ученика

Вид смартфона ученика

Слайд 66socrative.com
Вход учащегося
Зайти на сайт socrative.com через браузер смартфона.
(на телефоне не

установлено приложение Socrative)

2. Вариант

socrative.comВход учащегосяЗайти на сайт socrative.com через браузер смартфона. (на телефоне не установлено приложение Socrative) 2. Вариант

Слайд 67socrative.com
Вход учащегося

socrative.comВход учащегося

Слайд 68Вход учащегося
Вид экрана телефона учащегося

Вход учащегосяВид экрана телефона учащегося

Слайд 69Результаты
Вид экрана проектора.

РезультатыВид экрана проектора.

Слайд 70Результаты

Результаты

Слайд 71Результаты выбрать

Результаты выбрать

Слайд 72Результаты в формате Excel

Результаты в формате Excel

Слайд 73Результаты в формате PDF

Результаты в формате PDF

Слайд 74Источники:
https://www.plickers.com/
https://www.youtube.com/watch?v=memZ-_OwTlc
https://www.youtube.com/watch?v=cSUPoopFdWw
http://www.yaklass.ru/
https://newtonew.com/app/plickers-uchitelja-smogut-sekonomit-svoe-vremja-s-pomoshchju-qr-kodov
https://newtonew.com/app/provodim-opros-vsego-klassa-za-30-sekund-s-pomoshchju-plickers

Источники:https://www.plickers.com/https://www.youtube.com/watch?v=memZ-_OwTlchttps://www.youtube.com/watch?v=cSUPoopFdWwhttp://www.yaklass.ru/https://newtonew.com/app/plickers-uchitelja-smogut-sekonomit-svoe-vremja-s-pomoshchju-qr-kodovhttps://newtonew.com/app/provodim-opros-vsego-klassa-za-30-sekund-s-pomoshchju-plickers

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть