Презентация, доклад на тему Сравнительный анализ сервисов-Интернет для совместной работы и для разработки ЭОР

Сегодня в сети Интернет можно найти огромный набор сервисов и приложений для размещения и совместной работы с текстовыми, аудио- и видеофайлами, графическими и другими документами. Предлагаем проанализировать возможности 3 бесплатных русифицированных сервисов для совместной работы в

Слайд 1Сравнительный анализ сервисов-Интернет для совместной работы и для разработки ЭОР
Работу выполнила

студентка 3 курса
Гр.МИБ-311
Цымбалюк Галина
Сравнительный анализ сервисов-Интернет для совместной работы и для разработки ЭОРРаботу выполнила студентка 3 курса Гр.МИБ-311 Цымбалюк Галина

Слайд 2Сегодня в сети Интернет можно найти огромный набор сервисов и приложений

для размещения и совместной работы с текстовыми, аудио- и видеофайлами, графическими и другими документами. Предлагаем проанализировать возможности 3 бесплатных русифицированных сервисов для совместной работы в сети.
Сегодня в сети Интернет можно найти огромный набор сервисов и приложений для размещения и совместной работы с

Слайд 3Dropbox. Облачное хранилище данных с совместным доступом,  построенное на синхронизации данных
Домашняя страница:

https://www.dropbox.com/ru/

Возможности:
–  создавать папки и настраивать по своему усмотрению;
– возможность просматривать файлы в таких форматах, как документы Office, PDF файлы, видео и изображения. 
– предоставлять общий доступ к каждой папке или файлу, которые будут иметь свои ссылки;
– создавать общие ссылки можно из клиента Dropbox правым кликом мыши;
– возможность создания «Shared» папок для общего доступа лиц, имеющих разные учётные записи на сервисе; – возможность  увеличить объём памяти до 16Гб, приглашая новых пользователей или же получить несколько гигабайт после выполнения заданий (установка приложения Dropbox на мобильный телефон и т. д.). 

– наличие папки Public , предоставляющий доступ всем;
– возможность настроить выборочную синхронизацию на каждом из компьютеров;
– наличие файлообменника, позволяющего делиться файлами
– импортировать программы на персональный компьютер;
– осуществляется история загрузок;
– возможность восстановить удалённые файлы. Но необходимо помнить: если вы удалили файл в папке, то этот файл также удалиться на компьютере Вашего другого пользователя. Удалённые данные  можно восстановить в течение 30 суток после их удаления.
Также следует учитывать, что при совместной работе с папкой все пользователи в равной степени расходуют дисковое пространство своих аккаунтов.  
Третий важный момент – любое изменение содержания папки приведёт к изменению и в папках пользователей, у которых есть доступ.

Dropbox. Облачное хранилище данных с совместным доступом,  построенное на синхронизации данныхДомашняя страница: https://www.dropbox.com/ru/Возможности:–  создавать папки и настраивать по

Слайд 4Google Диск
 Домашняя страница: https://www.google.com/intl/ru_ru/drive/
Возможности:
– поддержка .docx, .doc, .pdf, .rtf, .txt, .html, .jpeg, .png, .gif, .zip, .rar.
– возможность работайте над документами, редактировать

таблицы и создавайте презентации на диске без специального ПО на компьютере;
– проводить опросы;
– создавать красочные диаграммы и схемы в Google Рисунках и размещать их в документах или на сайтах;
– возможность настроить выборочную синхронизацию на каждом из компьютеров;
– диск распознаёт тексты и изображения в отсканированных документах;
– Google Фото автоматически может обработать фотографии, сохранённые на диске;

– возможность создавать из ваших снимков анимированные картинки и видеоролики. 
– отправка файла по электронной почте с GoogleDrive аккаунта;
– офлайн-доступ к документам;
– автоматическое создание резервной копии всех файлов в Интернете;
– отслеживать, кто из пользователей изменял файл в течение последних 30 дней, в том числе возможно вернуться к предыдущей версии документа;
– открытые технологии для обучения, включающие ресурсы для учеников, учителей и администрации;
– управление общим доступом: можно  разрешить пользователям открывать, загружать, редактировать и комментировать файлы. Все изменения автоматически синхронизируются.

Google Диск Домашняя страница: https://www.google.com/intl/ru_ru/drive/Возможности:– поддержка .docx, .doc, .pdf, .rtf, .txt, .html, .jpeg, .png, .gif, .zip, .rar. – возможность работайте над документами, редактировать таблицы и создавайте презентации на диске без специального

Слайд 54shared. Обмен файлами и информацией
Домашняя страница: http://www.4shared.com/
Возможности:
– возможность загружать и обмениваться документами;

создавать, систематизировать и структурировать папки с документами;
– возможность просмотреть статистику просмотренных и скачанных файлов;
– возможность создавать свои видео- и аудиоколлекции, проигрывать и обмениваться аудиовидеофайлами;
– загрузка или скачивание несколько файлов одновременно;
– просмотр окна простой загрузки файлов;
– возобновление скачивания;
– загрузка файлов из интернета;
– управление и редактирование текстовых файлов.

Несмотря на то, что облачные технологии позволяют сделать процесс обучения активным, познавательным, организовать совместную работу для  всех участников образовательного процесса, необходимо вспомнить и о минусах:
– необходимость постоянного и достаточно мощного соединения с сетью Интернет;
– ограниченность функциональности облачных технологий по сравнению с локальной внутренней сетью;
– отсутствие нормативных актов применения облачных технологий в образовании.
– на рынке облачных технологий практически нет российских аналогов;
 – наличие профессиональных кадров.

4shared. Обмен файлами и информациейДомашняя страница: http://www.4shared.com/Возможности:– возможность загружать и обмениваться документами;– создавать, систематизировать и структурировать папки с

Слайд 6В настоящее время  создано много современных образовательных ресурсов, которые размещены на

различных сайтах. Учитель же в своей работе не может ограничиваться лишь теми ЭОРами, которые можно найти на бескрайних просторах Internet. Ведь каждый из нас преподносит один и тот же материал по-разному, у каждого есть своя педагогическая изюминка. И потому учителю нужны инструменты для создания собственных ресурсов.
Решить эту проблему помогают онлайн  сервисы,  которые позволяют поставить в центр учебного процесса взаимодействие обучающихся между собой и учителями на основе инструментов социального программного обеспечения. Расскажу о некоторых сервисах, используемых  для подготовки различных групп ЭОР.
В настоящее время  создано много современных образовательных ресурсов, которые размещены на различных сайтах. Учитель же в своей

Слайд 7  
http://www.classtools.net/
Онлайн сервис для создания интерактивных Flash-ресурсов и, прежде всего, дидактических игр

для уроков
С помощью этого сервиса вы можете в считанные минуты создать свою дидактическую игру или создать учебную диаграмму, воспользовавшись одним из шаблонов. Алгоритм работы достаточно прост. Набираете по шаблону вопросы и ответы. С помощью Генератора игр подбираете наиболее подходящий для вас вариант. Запускаете. Есть возможность сохранить игры на компьютере в виде .htm файла, разместить на страничках сайтов и блогов, поделиться ссылкой. Есть возможность «запаролить» режим редактирования готовой работы. Большинство дидактических игр можно успешно использовать с интерактивной доской. Сервис также позволяет преподавателям и школьникам создавать интерактивные Flash- диаграммы для эффективного проведения презентаций, защиты проектов, представления диаграмм, аналитических докладов, планирования мероприятий и т.д.
  http://www.classtools.net/Онлайн сервис для создания интерактивных Flash-ресурсов и, прежде всего, дидактических игр для уроков С помощью этого сервиса

Слайд 8 http://www.flashcardmachine.com
Онлайн сервис создан для подготовки дидактических материалов в игровой форме в

виде наборов карточек. Материалы на карточках могут быть в виде текста, изображений, звука, ссылок. Вопросы готового набора карточек при запуске тасуются случайным образом. Для начала работы необходимо зарегистрироваться. Сервис поддерживает кириллицу. Есть возможность выступать в роли учителя, студента и организовать групповую работу с карточками. Имеется большая коллекция готовых карточек, разложенная по темам, возрастам. 
 http://www.flashcardmachine.comОнлайн сервис создан для подготовки дидактических материалов в игровой форме в виде наборов карточек. Материалы на карточках

Слайд 9Онлайн сервис для создания карточек  BrainFlips
http://www.brainflips.com/
С помощью сервиса можно изготовить

карточки по предмету преподавания и тут же начать работать с ними. Карты-задания объединяются в колоды. В карточку можно добавить видео, аудио или фото для того, чтобы включить все каналы восприятия информации. Также можно пользоваться карточками других участников сервиса. Формат использования карточек выбирается преподавателем. Сервис создан специально для учителей. Есть возможность создавать группы, подключать к группе участников. Сервис на английском языке, но поддерживает кириллицу. Названия групп, карточек, колод карточек и описаний только на английском языке
Онлайн сервис для создания карточек  BrainFlips http://www.brainflips.com/С помощью сервиса можно изготовить карточки по предмету преподавания и тут

Слайд 10Сравнительный анализ:
Проведя анализ сервисов-Интернет для совместной работы и анализ сервисов-Интернет для

разработки ЭОР, мы пришли к выводу о том, что сервисы для совместной работы являются очень полезными для учителя, во время занятий (лабораторных работ, уроков закрепления полученных знаний, уроков проверки и оценки знаний )
По итогам анализа сервисов-Интернет для разработки ЭОР, мы пришли к выводу что они являются в основном полезными для учителей, т.к именно учителя работают в этих сервисах.
Сравнительный анализ:Проведя анализ сервисов-Интернет для совместной работы и анализ сервисов-Интернет для разработки ЭОР, мы пришли к выводу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть