Презентация, доклад на тему Создание мультипликационных фильмов в среде программирования ЛогоМиры

Содержание

Разгадайте кроссворд:Вопросы: 1. Строка ввода команд в Личной карточке Черепашки.2. Указание для исполнения некоторого действия.3. “Костюм” черепашки.4. Одна из команд черепашки.5. Команда “Новый … ”.6. Команда паузы.

Слайд 1Урок информатики
В 6 классе

Урок информатикиВ 6 классе

Слайд 2Разгадайте кроссворд:

Вопросы:
1. Строка ввода команд в Личной карточке Черепашки.
2. Указание

для исполнения некоторого действия.
3. “Костюм” черепашки.
4. Одна из команд черепашки.
5. Команда “Новый … ”.
6. Команда паузы.
Разгадайте кроссворд:Вопросы: 1. Строка ввода команд в Личной карточке Черепашки.2. Указание для исполнения некоторого действия.3. “Костюм” черепашки.4.

Слайд 3и
с
н
т
р
и
ц
к
у
я
к
н
о
м
а
д
ф
а
р
о
м
з
а
а
а
н
д
к
у
р
с
ж
и
д

иснтрицкуякномадфаромзааандкурсжид

Слайд 4
Игра по
информатике


«Умники и умницы»

Игра по   информатике «Умники и умницы»

Слайд 51 тур «А ну-ка, угадай!»

1 тур   «А ну-ка,      угадай!»

Слайд 6 Вопрос1
Какая игрушка стала
прототипом
программы
ЛогоМиры:

А: машинка

B: кукла


С:

черепашка

D: плюшевый
мишка

Вопрос1Какая игрушка стала прототипом программы ЛогоМиры:А: машинка B: кукла С: черепашкаD: плюшевый мишка

Слайд 7 Вопрос 2
Что в переводе
с греческого
означает слово «лого»?
А: слово
B:

движение

C: программа

D: игра

Вопрос 2 Что в переводес греческого означает слово «лого»?А: словоB: движениеC: программаD: игра

Слайд 8 Вопрос 3
Какой команды
не существует
в программе
ЛогоМиры?
А: вперед
B:

на север

C: налево

D: домой

Вопрос 3 Какой команды не существует в программе ЛогоМиры?А: впередB: на северC: налевоD: домой

Слайд 9 Вопрос 4
Какая команда
записана неверно?

А: вправо

B: налево


C: сг


D: вперед

Вопрос 4 Какая командазаписана неверно?А: вправоB: налевоC: сг D: вперед

Слайд 10 Вопрос 5
При помощи какой
команды можно
очистить рабочее поле?
А:

сг

B: домой

C: назад

D: направо

Вопрос 5 При помощи какой команды можно очистить рабочее поле?А: сгB: домойC: назадD: направо

Слайд 11 Вопрос 6
Какую команду
надо задать Черепашке,
чтобы она оставляла
за

собой след?

А: по

B: сг

C: пп

D: вперед

Вопрос 6Какую команду надо задать Черепашке, чтобы она оставляла за собой след?А: поB: сгC: ппD: вперед

Слайд 12 Вопрос 7
При помощи какой
команды можно
вернуть Черепашку
в

исходную форму?

А: сг

B: домой

C: пп

D: по

Вопрос 7 При помощи какой команды можно вернуть Черепашку в исходную форму?А: сгB: домойC: ппD: по

Слайд 13 Вопрос 8
Что не содержится
в меню инструментов?
А: стрелка
B: ножницы
C:

штамп

D: карандаш

Вопрос 8 Что не содержится в меню инструментов?А: стрелкаB: ножницыC: штампD: карандаш

Слайд 14 Вопрос 9
При помощи какого
инструмента
черепашка может
оставить оттиск формы?
А:

ножницы

B: черепашка

C:стрелка

D: штамп

Вопрос 9 При помощи какого инструментачерепашка может оставить оттиск формы?А: ножницыB: черепашкаC:стрелка D: штамп

Слайд 15 Вопрос 10
Какой инструмент
используют для
многократного повторения
заданных действий?
А:

поле команд

B: рабочее поле

C: поле форм

D: личная карточка

Вопрос 10 Какой инструмент используют для многократного повторения заданных действий?А: поле командB: рабочее полеC: поле формD:

Слайд 162 тур «Тест»

2 тур   «Тест»

Слайд 17Черепашка смотрит вверх. В какую часть экрана будет смотреть черепашка после

выполнения команды «направо 180»?

А) вверх
Б) вправо
В) вниз
Г) влево

ВОПРОС № 1

Черепашка смотрит вверх. В какую часть экрана будет смотреть черепашка после выполнения команды «направо 180»?А) вверхБ) вправоВ)

Слайд 18Черепашка смотрит вверх. В какую часть экрана будет смотреть черепашка после

выполнения команды «нов_курс 270»?

А) вверх
Б) вниз
В) вправо
Г) влево

ВОПРОС № 2

Черепашка смотрит вверх. В какую часть экрана будет смотреть черепашка после выполнения команды «нов_курс 270»?А) вверхБ) внизВ)

Слайд 19ВОПРОС № 3

При помощи какого инструмента можно удалить лишних черепашек?

А)

ластик
Б) ножницы
В) выделение
Г) заливка

ВОПРОС № 3При помощи какого инструмента можно удалить лишних черепашек? А) ластикБ) ножницыВ) выделениеГ) заливка

Слайд 20ВОПРОС № 4
Какая из команд не имеет входного параметра?

А) вперед
Б) домой
В)

нов_форма
Г) жди
ВОПРОС № 4Какая из команд не имеет входного параметра?А) впередБ) домойВ) нов_формаГ) жди

Слайд 21ВОПРОС № 5
С чего начинается программа в ЛогоМирах?

А) начало
Б) тело программы
В)

лист
Г) это
ВОПРОС № 5С чего начинается программа в ЛогоМирах?А) началоБ) тело программыВ) листГ) это

Слайд 223 тур «Загадки»

3 тур   «Загадки»

Слайд 23Загадка № 1
Скромный серый колобок,


Длинный тонкий проводок,
Ну а на коробке -
Две или три кнопки.
В зоопарке есть зайчишка,
У компьютера есть ...
МЫШКА.

Загадка № 1Скромный серый колобок,         Длинный тонкий проводок,

Слайд 24Загадка № 2
Словно смелый капитан!


А на нем - горит экран.
Яркой радугой он дышит,
И на нем компьютер пишет
И рисует без запинки
Всевозможные картинки.
Наверху машины всей
Размещается ...
Д И С П Л Е Й.

Загадка № 2Словно смелый капитан!            А

Слайд 25Загадка № 3
Около дисплея - главный блок:


Там бежит электроток
К самым важным микросхемам.
Этот блок зовут ...

С И С Т Е М Н Ы М
Загадка № 3Около дисплея - главный блок:      Там бежит электроток

Слайд 26Загадка № 4
По клавишам прыг да скок -
Бе-ре-ги но-го-ток!
Раз-два

и готово -
Отстукали слово!
Вот где пальцам физкультура
Это вот - ...
К Л А В И А Т У Р А.
Загадка № 4По клавишам прыг да скок - Бе-ре-ги но-го-ток! Раз-два и готово - Отстукали слово! Вот

Слайд 27Загадка № 5
В ней записаны программы
И для мамы, и для

папы!
В упаковке, как конфета,
Быстро вертится ...
Д И С К Е Т А.
Загадка № 5В ней записаны программы И для мамы, и для папы! В упаковке, как конфета, Быстро

Слайд 28Загадка № 6
И компьютеры порой
Говорят между собой,
Но для этого

одна
Им штуковина нужна.
К телефону подключил -
Сообщение получил!
Вещь, известная не всем!
Называется ...
М О Д Е М.
Загадка № 6И компьютеры порой Говорят между собой, Но для этого одна Им штуковина нужна. К телефону

Слайд 29Загадка № 7
Для чего же этот ящик?
Он в себя бумагу

тащит
И сейчас же буквы, точки,
Запятые - строчка к строчке -
Напечатает картинку
Ловкий мастер
Струйный ...
П Р И Н Т Е Р.
Загадка № 7Для чего же этот ящик? Он в себя бумагу тащит И сейчас же буквы, точки,

Слайд 30Загадка № 8
А теперь, друзья, загадка!


Что такое: рукоятка,
Кнопки две, курок и хвостик?
Ну конечно, это ...
Д Ж О Й С Т И К
Загадка № 8А теперь, друзья, загадка!          Что такое:

Слайд 314 тур «Элементы окна»

4 тур   «Элементы окна»

Слайд 32Как называется данный элемент окна?
1
4
3
2
5

Как называется данный элемент окна?14325

Слайд 33Правильные ответы
1
4
3
2
5
Строка основного
меню
Полоса


прокрутки

Панель
инструментов

Строка состояния

Панель задач

Правильные ответы14325Строка основного        менюПолоса      прокруткиПанель

Слайд 34Спасибо
за игру!
Подведем
итоги

игры!
Спасибо   за игру!Подведем     итоги

Слайд 36Впервые оживлять рисунки научился бельгийский физик Ж. Плато
1835 год

Впервые оживлять рисунки научился бельгийский физик Ж. Плато1835 год

Слайд 37Оптический театр
Э. Рейно

Оптический театрЭ. Рейно

Слайд 38 Составьте алгоритм работы над проектом

Отладка программы.

Выбор сказки, которую надо иллюстрировать.
Исправление ошибок.
  Выбор героев сказки.
Просмотр мультфильма.
 
Выбрать декорации.
  Нарисовать декорации заднего плана в графическом редакторе.
  Создать инструкции для черепашек-актеров.
 
Создать черепашек-статистов для декорации и "переодеть".
  Создать черепашек-актеров и "переодеть" их.
 
Составьте алгоритм работы над проектом      Отладка программы.

Слайд 39Алгоритм работы над проектом
 
1. Выбор сказки, которую надо иллюстрировать.

2.Выбор героев сказки.

3.Выбрать

декорации.

4.Нарисовать декорации заднего плана в графическом редакторе.

5.Создать черепашек-статистов для декорации и "переодеть".

6.Создать черепашек-актеров и "переодеть" их.

7.Создать инструкции для черепашек-актеров.

8.Отладка программы.

9.Исправление ошибок.

10.Просмотр мультфильма.


Алгоритм работы над проектом 1. Выбор сказки, которую надо иллюстрировать.2.Выбор героев сказки.3.Выбрать декорации. 4.Нарисовать декорации заднего плана в

Слайд 40Цветик-семицветик

Цветик-семицветик

Слайд 52Бодрости
Здоровья
Успехов
Счастья
Друзей
Исполнения желаний
Красоты
Цветик-семицветик желает:

БодростиЗдоровьяУспеховСчастьяДрузейИсполнения желанийКрасотыЦветик-семицветик желает:

Слайд 53Ребята!
Берегите зрение!
Чаще делайте физминутки для глаз!

Ребята!Берегите зрение! Чаще делайте физминутки для глаз!

Слайд 54Шуточные правила техники безопасности
в кабинете информатики

Шуточные правила техники безопасностив кабинете информатики

Слайд 55Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, проводами не играй: не

известно, есть ли рай?
Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, проводами не играй: не известно, есть ли

Слайд 56Если где-то заискрит, или что-нибудь дымит, время попусту не трать - нужно взрослого

позвать. Ведь из искр, знаем сами, возгореться может пламя.
Если где-то заискрит,  или что-нибудь дымит, время попусту не трать - нужно взрослого позвать. Ведь из

Слайд 57Бережливым быть умей, и по клавишам не бей, там, учтите этот факт, электрический контакт.

Бережливым быть умей, и по клавишам не бей, там, учтите этот факт, электрический контакт.

Слайд 58Если вводишь ты "ответ", а компьютер скажет "нет", по дисплею не стучи, лучше правила

учи!
Если вводишь ты

Слайд 59Остальное, всем известно: Чтоб не вскакивали с места, Не кричали, не толкались, За компьютеры

не дрались.
Остальное, всем известно: Чтоб не вскакивали с места, Не кричали, не толкались, За компьютеры не дрались.

Слайд 60Начинать работу строго с разрешения педагога, И учтите: Вы в ответе, за порядок

в кабинете.
Начинать работу строго  с разрешения педагога, И учтите: Вы в ответе, за порядок в кабинете.

Слайд 61Алгоритм работы над проектом
 
1. Выбор сказки, которую надо иллюстрировать.

2.Выбор героев сказки.

3.Выбрать

декорации.

4.Нарисовать декорации заднего плана в графическом редакторе.

5.Создать черепашек-статистов для декорации и "переодеть".

6.Создать черепашек-актеров и "переодеть" их.

7.Создать инструкции для черепашек-актеров.

8.Отладка программы.

9.Исправление ошибок.

10.Просмотр мультфильма.


Алгоритм работы над проектом 1. Выбор сказки, которую надо иллюстрировать.2.Выбор героев сказки.3.Выбрать декорации. 4.Нарисовать декорации заднего плана в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть