25 =
105 =
?
Узнать и освоить способы перевода целых чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно
Тема урока:
27
-
1
1
-
2
-
2
1
1
0
1
2
3
4
5
6
7
= 1 * 20 + 0 * 21 + 0 * 22+
+ 1 * 23 + 0 * 24 + 1 * 25+
магический квадрат
2) Как вы считаете, смогли мы её реализовать на уроке?
3) Чему мы научились на уроке?
4) Какие трудности возникали при выполнении заданий?
5) Какое задание, на ваш взгляд, было самым интересным?
2) «Магический» квадрат
Переведите числа из двоичной системы счисления в десятичную.
Полученные числа впишите в соответствующие клетки пустого квадрата.
Почему получившийся квадрат называется «магическим»?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть