Презентация, доклад на тему Система счисления

Цель урока: Перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратноУзнать и освоить способы перевода целых чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно Тема урока:

Слайд 12 · 10 + 5 · 1
1 · 100 + 0

· 10 + 5 · 1



25 =
105 =

?

2 · 10 + 5 · 11 · 100 + 0 · 10 + 5 · 1

Слайд 2Цель урока:
Перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную и

обратно

Узнать и освоить способы перевода целых чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно

Тема урока:

Цель урока: Перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратноУзнать и освоить способы перевода целых

Слайд 36
2
3
0

12
-
6
2
26
13
2
Перевод целых чисел из десятичной СС в двоичную СС.
Алгоритм перевода:

Последовательно выполнять

деление исходного целого десятичного числа и получаемых целых частных на основание системы (на 2) до тех пор, пока не получится частное, меньшее делителя, то есть меньшее 2.

Записать полученные остатки в обратной последовательности.

27

-

1

1


-


2

-

2



1

1


623012-6226132Перевод целых чисел из десятичной СС в двоичную СС.Алгоритм перевода:Последовательно выполнять деление исходного целого десятичного числа и

Слайд 4


Перевод целых чисел из двоичной СС в десятичную СС.


=
Алгоритм перевода:
Двоичное число

записать в развернутой форме.
Произвести вычисления.

0

1

2

3

4

5

6

7











= 1 * 20 + 0 * 21 + 0 * 22+

+ 1 * 23 + 0 * 24 + 1 * 25+

Перевод целых чисел из двоичной СС в десятичную СС.=Алгоритм перевода:Двоичное число записать в развернутой форме.Произвести вычисления.01234567= 1

Слайд 5Самостоятельная работа


Переведите числа из двоичной системы счисления в десятичную.


Полученные числа впишите в соответствующие клетки пустого квадрата.

магический квадрат

Самостоятельная работа  Переведите числа из двоичной системы счисления в десятичную. Полученные числа впишите в соответствующие клетки

Слайд 6Приложение КАЛЬКУЛЯТОР

Приложение КАЛЬКУЛЯТОР

Слайд 71) Какую цель перед собой мы ставили в начале первого урока?


2) Как вы считаете, смогли мы её реализовать на уроке?

3) Чему мы научились на уроке?

4) Какие трудности возникали при выполнении заданий?

5) Какое задание, на ваш взгляд, было самым интересным?

1) Какую цель перед собой мы ставили в начале первого урока? 2) Как вы считаете, смогли мы

Слайд 8Домашнее задание

Домашнее задание
1) Переведите дату своего рождения (чч. мм. гггг)

в двоичную систему счисления.

2) «Магический» квадрат
Переведите числа из двоичной системы счисления в десятичную.
Полученные числа впишите в соответствующие клетки пустого квадрата.

Почему получившийся квадрат называется «магическим»?

Домашнее заданиеДомашнее задание1) Переведите дату своего рождения (чч. мм. гггг)   в двоичную систему счисления. 2)

Слайд 9Домашнее задание

3) «Рождение» цветка.
Понаблюдаем за «рождением» цветка:
сначала появился один

листочек, затем второй … и вот распустился бутон.
Постепенно подрастая, цветок показывает нам некоторое двоичное число.
Если вы до конца проследите за ростом цветка, то узнаете, сколько дней
ему понадобилось, чтобы вырасти.
Домашнее задание3) «Рождение» цветка. Понаблюдаем за «рождением» цветка: сначала появился один листочек, затем второй … и вот

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть