Презентация, доклад на тему Расчет распределения вероятности времени ожидания в очереди

Компьютерное моделирование очередей имеет прикладное значение для разработки и тестирования систем массового обслуживания. Некоторые задачи, связанные с анализом очередей, кажутся на первый взгляд простыми, но на самом деле решаются они очень сложно. Для понимания процесса моделирования

Слайд 1Расчет распределения вероятности времени ожидания в очереди
Выполнила: Балбина Т.А.

Расчет распределения вероятности времени ожидания в очереди Выполнила: Балбина Т.А.

Слайд 2Компьютерное моделирование очередей имеет прикладное значение для разработки и тестирования систем

массового обслуживания. Некоторые задачи, связанные с анализом очередей, кажутся на первый взгляд простыми, но на самом деле решаются они очень сложно.
Для понимания процесса моделирования очередей необходимо первоначальное знакомство с простыми моделями очередей.
Целью работы является изучение модели распределения вероятности времени ожидания в очереди.

Компьютерное моделирование очередей имеет прикладное значение для разработки и тестирования систем массового обслуживания. Некоторые задачи, связанные с

Слайд 3Имитационной моделью называется специальный программный комплекс, позволяющий имитировать деятельность какого-либо сложного

объекта. Примеры применения имитационного моделирования: 1. Динамика популяций. 2. Политические выборы. 3. Обслуживание очередей.
Имитационной моделью называется специальный программный комплекс, позволяющий имитировать деятельность какого-либо сложного объекта.    Примеры применения

Слайд 4Для программной реализации имитационных моделей используются :
языки программирования высокого уровня;
табличные

процессоры;
инструментальные пакеты математических программ (такие как Mathcad, MATLAB, Maple)
Для программной реализации имитационных моделей используются :языки программирования высокого уровня; табличные процессоры;инструментальные пакеты математических программ (такие как

Слайд 5При моделировании процессов, происходящих с реальными системами, возможны две ситуации:
поведение системы

однозначно предсказуемо;
поведение элементов системы носит случайный характер.

При моделировании процессов, происходящих с реальными системами, возможны две ситуации: поведение системы однозначно предсказуемо;поведение элементов системы носит

Слайд 6Системы массового обслуживания — это системы, в которые в случайные моменты

времени поступают заявки на обслуживание, при этом поступившие заявки обслуживаются с помощью имеющихся в распоряжении системы каналов обслуживания.

Примерами систем массового обслуживания могут служить:
посты технического обслуживания автомобилей;
посты ремонта автомобилей;
персональные компьютеры, обслуживающие поступающие заявки или требования на решение тех или иных задач;
станции технического обслуживания автомобилей;
аудиторские фирмы;
отделы налоговых инспекций, занимающиеся приемкой и проверкой текущей отчетности предприятий;
телефонные станции и т. д.

Системы массового обслуживания — это системы, в которые в случайные моменты времени поступают заявки на обслуживание, при

Слайд 7входной поток требований;
дисциплина очереди;
механизм обслуживания.

Основные компоненты систем массового обслуживания:

входной поток требований;дисциплина очереди;механизм обслуживания.Основные компоненты систем массового обслуживания:

Слайд 8В качестве основных критериев эффективности функционирования систем массового обслуживания в зависимости

от характера решаемой задачи могут выступать:

вероятность немедленного обслуживания поступившей заявки;
вероятность отказа в обслуживании поступившей заявки;
относительная и абсолютная пропускная способность системы;
средний процент заявок, получивших отказ в обслуживании;
среднее время ожидания в очереди;
средняя длина очереди;

В качестве основных критериев эффективности функционирования систем массового обслуживания в зависимости от характера решаемой задачи могут выступать:

Слайд 9Очередь математически может быть описана следующим образом:

длительность промежутков времени между поступлениями

в очередь новых участников;

продолжительность обслуживания;

нет привилегированных участников очереди.
Очередь математически может быть описана следующим образом:длительность промежутков времени между поступлениями в очередь новых участников;продолжительность обслуживания;нет привилегированных

Слайд 10В первом столбце — номера участников очереди (в порядке поступления),
А

– промежутки времени между появлениями участников,
В — длительности обслуживания,
С – условное время прихода участника очереди,
D — время начала обслуживания клиента,
E — время конца обслуживания,
F — время, потраченное участником очереди в целом,
G — длительность времени ожидания обслуживания.
В первом столбце — номера участников очереди (в порядке поступления), А – промежутки времени между появлениями участников,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть