Презентация, доклад на тему Работа в системах CRM

Содержание

Реализуется с помощью:сегментация клиентовразвитие корпоративной культуры, направленной на удовлетворение потребностей клиентовформирование клиентоориентированных бизнес-процессов

Слайд 1Работа в системах CRM

Работа в системах CRM

Слайд 2Реализуется с помощью:
сегментация клиентов
развитие корпоративной культуры, направленной на удовлетворение потребностей клиентов
формирование

клиентоориентированных бизнес-процессов
Реализуется с помощью:сегментация клиентовразвитие корпоративной культуры, направленной на удовлетворение потребностей клиентовформирование клиентоориентированных бизнес-процессов

Слайд 3Причины появления и развития CRM-систем:
высокая конкуренция в большинстве отраслей вынуждает искать

дополнительные конкурентные преимущества
снижению барьеров к смене поставщика в связи с развитием Интернет-технологий
больший выбор и легкость доступа клиентов к информации о рынке, и выбор более усложнен и основан на гораздо большем количестве факторов
у клиента стало больше каналов взаимодействия с подразделениями фирмы - личная встреча, веб-сайт, электронная почта, обычная почта, телефон, факс - следовательно, вся эта информация должна рассматривается фирмой в совокупности

Причины появления и развития CRM-систем:высокая конкуренция в большинстве отраслей вынуждает искать дополнительные конкурентные преимуществаснижению барьеров к смене

Слайд 4Причины появления и развития CRM-систем:
информационные технологии позволяют с относительно низкими затратами

сохранять, обрабатывать и использовать информацию о каждом взаимодействии с клиентом
во многих фирмах используют интегрированные системы (например, ERP), автоматизирующие основные функциональные области деятельности, где накапливается различная информация о клиентах, которую необходимо передавать между подразделениями
большинство фирм производят товары и услуги высокого уровня качества, поэтому конкуренция переходит на уровень сервиса, что требует новых технологий и подхода.

Причины появления и развития CRM-систем:информационные технологии позволяют с относительно низкими затратами сохранять, обрабатывать и использовать информацию о

Слайд 5Элементы CRM-системы:
Функциональность управления клиентской базой
В том числе: управление контактами

(contact management) - все виды контактов и история контактов; работа с клиентами (account management), включая все активности, связанные с клиентом.
Функциональность управления продажами
Ввод заказов от клиентов; создание коммерческих предложений. В том числе: анализ "воронки продаж" (pipeline analysis) - прогнозирование, анализ цикла продаж, региональный анализ, запланированная и произвольная отчетность. Управлять последовательными процессами через все каналы работы с клиентами.
Функциональность для продаж по телефону (telemarketing/ telesales)
В том числе: создание и распределение списка потенциальных клиентов, автоматический набор номера, регистрация звонков, прием заказов.
Управление временем
В том числе: календарь/планирование как индивидуальное, так и для группы (в большинстве случаев сегодня это Microsoft Outlook), электронная почта.

Элементы CRM-системы:Функциональность управления клиентской базой В том числе: управление контактами (contact management) - все виды контактов и

Слайд 6Элементы CRM-системы:
Функциональность поддержки и обслуживания клиентов
В том числе: регистрация

обращений, переадресация обращений, движение заявок от клиента внутри компании, отчетность, управление решением проблем, информация по заказам, управление гарантийным/контрактным обслуживанием.
Функциональность маркетинга
В том числе: управление маркетинговыми кампаниями, управление потенциальными сделками (opportunity management), маркетинговая энциклопедия (полная информация о продуктах и услугах компании) интегрированная с Интернет, конфигуратор продукции, сегментация клиентской базы, создание и управление списком потенциальных клиентов.
Функциональность для высшего руководства
В том числе расширенная и легкая в использовании отчетность.
Функциональность интеграции с ERP
В том числе: интеграция с финансовой системой, складом, внешними данными.
Элементы CRM-системы:Функциональность поддержки и обслуживания клиентов В том числе: регистрация обращений, переадресация обращений, движение заявок от клиента

Слайд 7Элементы CRM-системы:
Функциональность синхронизации данных
В том числе: синхронизация с мобильными

пользователями и многочисленными портативными устройствами, синхронизация внутри компании с другими базами данных и серверами приложений.
Функциональность электронной торговли
Управление сделками через Интернет (интернет-магазины, партнерские порталы).
Функциональность для мобильных продаж
В том числе: генерация и работа с заказами, передача информации торговым представителям вне офиса в режиме реального времени через мобильные устройства или Интернет.

Элементы CRM-системы:Функциональность синхронизации данных В том числе: синхронизация с мобильными пользователями и многочисленными портативными устройствами, синхронизация внутри

Слайд 8Преимущества использования CRM-систем:
создание единой системы информации о клиенте и интегрированность систем,

используемых всеми отделами фронт-офиса (отделов, напрямую работающих с клиентами)
значительный прирост производительности и снижение издержек за счет автоматизации всех процессов и интеграции работы отделов
автоматизация работы данных отделов дает прирост продаж за счет более качественной работы с клиентами
освобождение времени сотрудников, и особенно руководителей, от текущего контроля выполняемой работы для решения более важных задач.

Преимущества использования CRM-систем:создание единой системы информации о клиенте и интегрированность систем, используемых всеми отделами фронт-офиса (отделов, напрямую

Слайд 9Сферы применения CRM

Сферы применения CRM

Слайд 10Вопросы:
С помощью чего реализуются CRM системы
Причины появления и развития CRM-систем
Элементы CRM-системы
Преимущества

использования CRM-систем
Сферы применения CRM




Вопросы:С помощью чего реализуются CRM системыПричины появления и развития CRM-системЭлементы CRM-системыПреимущества использования CRM-системСферы применения CRM

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть