Презентация, доклад на тему Проект Оздоровительно-корригирующая деятельность педагогов в связи с учебной работой обучающихся с компьютером

Содержание

ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"Класс/группа:8 классВозраст обучающихся:14летИндивидуальные, личностные, психологические особенности обучающихся:В 8-м классе 7 мальчиков и 13 девочек. Все дети активны, но не все заинтересованы в обучении.  Уровень обученности - ниже среднего. У некоторых учащихся

Слайд 1ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"
2017


Проект
«Оздоровительно-корригирующая деятельность педагогов в

связи с учебной работой обучающихся с компьютером»

Солоницына Светлана Ивановна - учитель информатики и ИКТ МБОУ СШ п.Дружба

ГБОУ ДПО

Слайд 2
ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"
Класс/группа:8 класс

Возраст обучающихся:14лет

Индивидуальные, личностные, психологические особенности

обучающихся:
В 8-м классе 7 мальчиков и 13 девочек. Все дети активны, но не все заинтересованы в обучении.  Уровень обученности - ниже среднего. У некоторых учащихся широкий кругозор и разнообразные интересы, хорошо развито воображение.


Целевая группа

ГБОУ ДПО

Слайд 3Определение проблемы
ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"
Формы, методы и результаты диагностики

обучающихся:
1.Тест-анкеты:
для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья;
для ориентировочной оценки риска нарушений зрения;
для ориентировочной оценки риска сколиоза и других нарушений осанки.
2. Медицинский осмотр
3. Тест на Интернет-зависимость
Формы, методы и результаты диагностики родителей:
анкеты по ориентировочной оценке состояния здоровья детей;
тест для ориентировочной оценки риска нарушения зрения, нарушений осанки;
родительские собрания.



Определение проблемыГБОУ ДПО

Слайд 4Определение объекта проектирования
ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"
Объект проектирования:
оздоровительно-корригирующая деятельность педагога

в связи с учебной работой обучающихся с компьютером

Определение объекта проектированияГБОУ ДПО

Слайд 5Цель и задачи оздоровительно-корригирующей деятельности педагога
ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"
Цель:  мотивация

на осуществление профилактических и корригирующих мероприятий при работе с компьютером

Задачи: познакомить детей с элементами оздоровительной гимнастики; научить ритмичным упражнениям на развитие подвижности рук, ног, шеи; развивать начальные физические данные детей (осанку, гибкость); развивать интерес учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом; привить интерес к регулярным занятиям






Цель и задачи оздоровительно-корригирующей деятельности педагогаГБОУ ДПО

Слайд 6Определение сроков реализации проекта
ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"






Сроки реализации:


2017-2018 учебный год
Определение сроков реализации проекта ГБОУ ДПО

Слайд 7ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"
План реализации проекта:









Разработка алгоритма реализации

оздоровительно-корригирующей деятельности

Определение показателей физического развития, двигательной подготовленности, объективных и субъективных критериев здоровья методами диагностики, проведение мониторинга здоровья детей
Разработка оздоровительно-корригирующих модуля для обучающихся;
Создание условий организации оздоровительно-корригирующих модуля;
Проведение родительского собрания и классного часа по теме «Здоровьесбережение обучающихся при работе с ПК»;
Пропаганда здорового образа жизни и методов оздоровления в коллективе детей и родителей,
Подведение результатов. Анкетирования учащихся «Определение показателей физического развития» с подведением итогов и озвучиванием результатов.


ГБОУ ДПО

Слайд 8ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"
Кадровое обеспечение:
учителя, психолог, педиатр, родители

Материально-техническое обеспечение:
Школа

Литература

и Интернет-ресурсы:
1.Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми.- М.: «Просвещение», 2001.
2.http://mdou13.edu.yar.ru/docs/programma_zdorovyachok.pdf




Выбор средств реализации проекта

ГБОУ ДПО

Слайд 9Определение технологий, форм, методов работы с обучающимися
ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития

образования"

Формы:
физкультминутки;
тематические;
игровые.
Методы:
релаксационные упражнения с использованием музыкального фона;
-беседа
Педагогические технологии: динамические паузы; релаксация ; гимнастика для глаз; гимнастика дыхательная; пальчиковая гимнастика

Определение технологий, форм, методов работы с обучающимисяГБОУ ДПО

Слайд 10Определение форм и методов работы с родителями обучающихся
ГБОУ ДПО "Нижегородский институт

развития образования"

Формы: родительские собрания, индивидуальные консультации, семинары, круглый стол


Методы: тренинги, дискуссии, участие родителей в проектной работе обучающихся


Определение форм и методов работы с родителями обучающихсяГБОУ ДПО

Слайд 11Определение направлений работы с коллегами в плане обеспечения здоровья обучающихся
ГБОУ ДПО

"Нижегородский институт развития образования"

Основные направления работы с:
администрацией ОО;
педагогами;
психологом и врачом
Разработать комплекс оздоровительно-профилактических мероприятий.
Открытые классные часы и родительские собрания с привлечением педагога-психолога и мед. работника;
Выступления на методических объединениях и педагогических советах






Определение направлений работы с коллегами в плане обеспечения здоровья обучающихсяГБОУ ДПО

Слайд 12Выбор методов контроля эффективности оздоровительно-корригирующей деятельности
ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"
Методы

контроля:
проверка общего состояния здоровья (начало, конец года);
тестирование (тест-анкета для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья, тест-анкета для ориентировочной оценки риска нарушений зрения(для родителей); тест-анкета для ориентировочной оценки риска сколиоза и других нарушений осанки ( для родителей).
Критерии оценки результатов:
состояние здоровья обучающихся;
повышение уровня знаний обучающихся, родителей, педагогов в вопросах здоровьеобеспечения при работе с ИКТ и в Интернете;
сформированность умений и навыков в области профилактики нарушений в состоянии здоровья;
уровень их мотивации на ведение здорового образа жизни.

Выбор методов контроля эффективности оздоровительно-корригирующей деятельностиГБОУ ДПО

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть