алгоритм
Слепить из снега большой шар и положить его на землю.
Слепить второй шар, меньше первого, и положить его на первый шар.
Слепить третий шар, меньше второго, и положить его на второй шар.
Надеть ведро на третий шар.
Сделать глаза из угольков на третьем шаре.
Воткнуть морковку между угольками.
конец
Болен?
лечись!
берегись!
начало
да
нет
ЗАДАЧА:
составить графический алгоритм наполнения ведра водой из бочки
Алгоритм Наполнение
Начало
1. Пока ведро неполное, повторять:
2. Налить в ведро кружку воды.
Конец
Команда повторения
Тело цикла
начало
конец
прочитать четверостишие
воспроизвести по памяти
выучил?
нет
да
{ процедуры и функции }
комментарии в фигурных скобках не обрабатываются
целая и дробная часть отделяются точкой
можно использовать русские буквы!
может принимать два значения:
True (истина, «да»)
False (ложь, «нет»)
Типы переменных:
integer { целая }
real { вещественная }
char { один символ }
string { символьная строка }
boolean { логическая }
Объявление переменных (выделение памяти):
var a, b: integer;
Q: real;
s1, s2: string;
Символьные данные
Описание переменных
program qq;
var a, b: integer;
begin
a := 5;
b := a + 2;
a := (a + 2)*(b – 3);
end.
a
?
5
5
b
?
5+2
7
a
5
7*4
28
Какие операторы неправильные?
имя переменной должно быть слева от знака :=
целая и дробная часть отделяются точкой
нельзя записывать вещественное значение в целую переменную
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть