Презентация, доклад внеклассного мероприятия по информатике

Содержание

Дисциплина: Информатика и ИКТГруппа: 12 СКурс: 1Специальность: 260103  «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»Тема внеклассного мероприятия: “Игра –викторина «100 к одному»”

Слайд 1
Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение среднего профессионального образования «Колледж пищевой

промышленности»
(КОГОАУ СПО КПП)

Разработала:
преподаватель информатики
Шустова Татьяна Анатольевна

Разработка внеклассного мероприятия по информатике

Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение среднего профессионального образования «Колледж пищевой промышленности»(КОГОАУ СПО КПП)Разработала:преподаватель информатики Шустова Татьяна

Слайд 2
Дисциплина: Информатика и ИКТ
Группа: 12 С
Курс: 1
Специальность: 260103  «Технология хлеба,
кондитерских

и макаронных изделий»

Тема внеклассного мероприятия:
“Игра –викторина «100 к одному»”

Дисциплина: Информатика и ИКТГруппа: 12 СКурс: 1Специальность: 260103  «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»Тема внеклассного мероприятия: “Игра

Слайд 3
Задачи мероприятия:

Повышение мотивации студентов к изучению учебной дисциплины «Информатика и ИКТ»;
Использование

нетрадиционной формы обучения с целью развития познавательного интереса студентов;
Применение полученных результатов для более эффективной работы преподавателя.


 
Задачи мероприятия:Повышение мотивации студентов к изучению учебной дисциплины «Информатика и ИКТ»;Использование нетрадиционной формы обучения с целью развития

Слайд 4
Цели мероприятия:

1. Образовательная цель: способствовать повторению и закреплению основного материала по

информатике, представленного в неординарной ситуации.
2. Развивающая цель: способствовать развитию познавательного интереса к информатике, логического мышления, памяти и сообразительности.
3. Воспитательная цель: воспитывать информационную культуру, чувство коллективизма, умение работать в группе.

 
Цели мероприятия:1. Образовательная цель: способствовать повторению и закреплению основного материала по информатике, представленного в неординарной ситуации.2. Развивающая

Слайд 5
Средства обучения: компьютер IBM PC, презентация, мультимедийный проектор.

Структура мероприятия:
I. Вступительное слово

преподавателя.
II. Выступление команд (представление, приветствие соперникам).
III. Основной этап
1 тур «Простая игра»
2 тур «Двойная игра»
3 тур «Тройная игра»
4 тур «Игра наоборот»
Суперигра
IV. Подведение итогов игры, выявление победителя, вручение грамот.
Средства обучения: компьютер IBM PC, презентация, мультимедийный проектор.Структура мероприятия:I. Вступительное слово преподавателя.II. Выступление команд (представление, приветствие соперникам).III.

Слайд 6Суть игры
Игра разработана по сценарию телевизионной программы «100 к одному».

Для проведения игры был проведен опрос среди студентов и преподавателей разных специальностей колледжа. Им было заданы вопросы, отражающие основной материал по информатике.
Задача участников игры - отгадать правильные популярные ответы. Та команда, которая наберет наибольшее количество баллов, выходит в финал - Суперигру.

Суть игры 	Игра разработана по сценарию телевизионной программы «100 к одному».	 Для проведения игры был проведен опрос

Слайд 7Правила игры
Студенты делятся на две команды. Каждая команда выбирает капитана,

придумывает название команды и слово соперникам.
Основная игра состоит из 4 туров. В первых трех турах студенты должны отгадать самые популярные ответы. В 4 туре «Игра-наоборот» надо отгадать наименьший по популярности ответ.
Команда, набравшая в течение основной игры, наибольшее количество баллов выходит в финал и является победителем игры.
Правила игры 	Студенты делятся на две команды. Каждая команда выбирает капитана, придумывает название команды и слово соперникам.	Основная

Слайд 8I тур ПРОСТАЯ ИГРА
От каждой команды выбирается по одному

представителю (первыми представителями являются капитаны команд), им задается вопрос. Капитану, который первый нажмет на кнопку, предоставляется право отвечать на заданный вопрос. Если его ответ будет не самый популярный или неверный, то слово будет предоставлено капитану из второй команды.
После ответов капитанов игра продолжается с той командой, чей капитан отгадал наиболее популярный ответ.
Всего необходимо отгадать 6 вариантов самых популярных ответов. Если участники команды ошиблись 3 раза, то право отвечать предоставляется участникам второй команды, которые по очереди говорят ответ, а капитан либо соглашается с одним из участников, либо дает свой ответ. Если угадывают, то все очки, заработанные 1 командой, присваиваются этой команде. Если нет, то остаются у команды соперников.
I тур  ПРОСТАЯ ИГРА 	От каждой команды выбирается по одному представителю (первыми представителями являются капитаны команд),

Слайд 9I тур:
ПРОСТАЯ ИГРА

I тур: ПРОСТАЯ ИГРА

Слайд 10Что изучает информатика?

Что изучает информатика?

Слайд 11II тур ДВОЙНАЯ ИГРА
Приглашаются следующие участники из каждой команды (по

одному представителю).

Правила такие же, как и в I туре, но количество заработанных баллов удваивается.

Заработанные баллы суммируются по окончании 2 туров.

II тур ДВОЙНАЯ ИГРА Приглашаются следующие участники из каждой команды (по одному представителю).Правила такие же, как и

Слайд 12II тур:
ДВОЙНАЯ ИГРА

II тур: ДВОЙНАЯ ИГРА

Слайд 13Какую информацию можно поместить на слайд?

Какую информацию можно поместить на слайд?

Слайд 14III тур ТРОЙНАЯ ИГРА
Приглашаются следующие участники из каждой команды (по

одному представителю).

Правила такие же, как и в I туре, но количество заработанных баллов утраивается.

Заработанные баллы суммируются по окончании 3 туров.

III тур ТРОЙНАЯ ИГРА Приглашаются следующие участники из каждой команды (по одному представителю).Правила такие же, как и

Слайд 15III тур:
ТРОЙНАЯ ИГРА

III тур: ТРОЙНАЯ ИГРА

Слайд 16Чем компьютер думает?

Чем компьютер думает?

Слайд 17IV тур ИГРА-НАОБОРОТ
В этом туре командам предстоит угадать самый непопулярный

ответ. После озвучивания вопроса, командам будет дано время всем вместе обсудить ответ на заданный вопрос, «посовещаться» в течение 2-х минут. Команда, ответ которой будет наименее популярным, зарабатывает наибольшее количество баллов.
По окончании 4 туров баллы суммируются, подводятся итоги основного этапа игры. Команда, набравшая наибольшее количество баллов выходил в финал – Суперигру.


IV тур ИГРА-НАОБОРОТ 	В этом туре командам предстоит угадать самый непопулярный ответ. После озвучивания вопроса, командам будет

Слайд 18VI тур:
ИГРА НАОБОРОТ

VI тур: ИГРА НАОБОРОТ

Слайд 19С помощью чего можно
перенести информацию с одного компьютера на другой?

С помощью чего можно перенести информацию с одного компьютера на другой?

Слайд 20СУПЕРИГРА
В суперигре участвует та команда, которая в течение всей игры

набрала наибольшее количество баллов.
Правила суперигры:
В суперигре участвуют два человека от команды. Им будут заданы в течение 2 минут вопросы, и они должны сразу же на них ответить. Вопросы сначала будут заданы одному (второй участник в это время в сопровождении покидает кабинет), затем другому участнику по очереди. Задача участников – угадать самые популярные ответы, не повторяясь, т.е ответы участников должны быть разными.




СУПЕРИГРА 	В суперигре участвует та команда, которая в течение всей игры набрала наибольшее количество баллов.Правила суперигры:В суперигре

Слайд 21СУПЕРИГРА

СУПЕРИГРА

Слайд 22Вопросы для суперигры
Назовите единицу измерения информации.
3.Что замедляет работу компьютера?
4. Для

чего нужен интернет?

5.Какая программа самая популярная?

2.Какое устройство можно подключить
к компьютеру?

Вопросы для суперигры Назовите единицу измерения информации.3.Что замедляет работу компьютера?4. Для чего нужен интернет?5.Какая программа самая популярная?2.Какое

Слайд 23Суперигра

Суперигра

Слайд 24Подведение итогов игры
1. Подведение итогов игры.
2. Награждение команд.



Подведение итогов игры 1. Подведение итогов игры.2. Награждение команд.

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть