Презентация, доклад (тезисы) к статье на тему: Применение ИКТ в образовательном процессе

Содержание

Суть подлинного обучения состоит в передаче путей и средств, с помощью которых преподаватель может помочь обучающимся стать теми, кем они способны быть…Л. М. Фридман

Слайд 1
Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании

Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании

Слайд 2Суть подлинного обучения состоит в передаче путей и средств, с помощью

которых преподаватель может помочь обучающимся стать теми, кем они способны быть…

Л. М. Фридман

Суть подлинного обучения состоит в передаче путей и средств, с помощью которых преподаватель может помочь обучающимся стать

Слайд 3Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовании –
это методы и приемы сбора,

передачи и хранения информации, а так же взаимодействия между педагогом и обучаемым, как в прямом, так и в обратном порядке в системе современного образовательного процесса.
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовании – это методы и приемы сбора, передачи и хранения информации, а так

Слайд 4ИКТ
Образование
Участники учебного
процесса
Средства
обучения
Модели
обучения
Информационная
сфера

ИКТОбразованиеУчастники учебного процессаСредстваобученияМоделиобученияИнформационнаясфера

Слайд 5Информатизация
и
компьютеризация
Развитие
познавательной
активности
Развитие
самостоятельности
Индивидуальное
пополнение
знаний
Осуществление
поиска
информации

Информатизация икомпьютеризацияРазвитие познавательной активностиРазвитиесамостоятельностиИндивидуальноепополнениезнанийОсуществлениепоискаинформации

Слайд 6Компьютер
Программное
обеспечение
Сопутствующее
оборудование

КомпьютерПрограммноеобеспечениеСопутствующееоборудование

Слайд 7ПРЕИМУЩЕСТВА ИКТ
ПО СРАВНЕНИЮ С ТРАДИЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

Развитие интеллектуальных и творческих

способностей учащихся

Усиление мотивации в обучении

Расширенные возможности в изложении информации

Организация самостоятельной и групповой работы учеников

Активизация познавательной активности

Активизация системы контроля, оценки и коррекции знаний

Усиление знаний с помощью электронных ресурсов, пособий

Возможность дистанционного обучения

Тренировка и самоподготовка учащихся и педагогов

Самопроверка знаний

Развитие наглядно-образного мышления

Возможность моделирования объектов, процессов и явлений

ПРЕИМУЩЕСТВА ИКТ ПО СРАВНЕНИЮ С ТРАДИЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся Усиление мотивации в обучении

Слайд 8Обучающие (получение знаний, навыков, обеспечение достаточного уровня усвоения материала).
Тренажеры (проверка своих

знаний, отработка навыков, практика).
Информационно-поисковые и справочные (поиск необходимой информации).
Демонстрационные (визуальное восприятие необходимой информации).
Имитационные.
Лабораторные (возможность проводить эксперименты и опыты).
Моделирующие (составление модели объекта).
Расчетные (автоматизация расчетов, формул и др.).
Учебно-игровые (учебный процесс
представляется в виде игры).

Классификация по области методического назначения :

Обучающие (получение знаний, навыков, обеспечение достаточного уровня усвоения материала).Тренажеры (проверка своих знаний, отработка навыков,

Слайд 9Как воспринимается материал, если педагог (учитель) использует
в изложении материала ИКТ?

Как воспринимается материал, если педагог (учитель) использует в изложении материала ИКТ?

Слайд 10Какая форма контроля знаний более приемлема в учебном процессе?

Какая форма контроля знаний более приемлема в учебном процессе?

Слайд 11Часто ли используется интернет в процессе обучения?

Часто ли используется интернет в процессе обучения?

Слайд 12Дизайна
Дополнение общения
в цепочке
«учитель-ученик-учитель»
Минимализма текста
(скрайбинг, скетчноутинг)
УСПЕШНОСТЬ
В ПРИМЕНЕНИИ СРЕДСТВ ИКТ НА УРОКАХ

ЗАВИСИТ ОТ:
ДизайнаДополнение общения в цепочке«учитель-ученик-учитель»Минимализма текста(скрайбинг, скетчноутинг)УСПЕШНОСТЬВ ПРИМЕНЕНИИ СРЕДСТВ ИКТ НА УРОКАХ ЗАВИСИТ ОТ:

Слайд 13ОПТИМАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ –
ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ И ТРАДИЦИОННЫХ

ТЕХНОЛОГИЙ
ОПТИМАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ И ТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Слайд 14Благодарю
за
внимание
Успехов!

Благодарюза вниманиеУспехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть