Презентация, доклад Своя игра 5 класс

Содержание

1 раунд

Слайд 1"Своя игра"
5 класс


Слайд 21 раунд

1 раунд

Слайд 3Темы:
В мире кодов


Формы представления
информации

Информация
Действия с
информацией
1

раунд

2 раунд

Темы:В мире кодов Формы представления информации Информация Действия с информацией 1 раунд2 раунд

Слайд 4В мире кодов
1






2
3
4
5

В мире кодов1 2 3 4 5

Слайд 5В мире кодов

код

В мире кодовкод

Слайд 6В мире кодов

кодирование

В мире кодовкодирование

Слайд 7В мире кодов

Графический
Числовой
Символьный

В мире кодовГрафическийЧисловойСимвольный

Слайд 8В мире кодов

Цифры и знаки
Нотные знаки
Буквы алфавита
Дорожные знаки

В мире кодовЦифры и знакиНотные знакиБуквы алфавитаДорожные знаки

Слайд 9В мире кодов

компьютер

В мире кодовкомпьютер

Слайд 10
1

2
Информация

3

4

5

1 2 Информация3 4 5

Слайд 11
Информация
информация

Информацияинформация

Слайд 12
Информация
Слух, зрение, вкус, осязание, обоняние

ИнформацияСлух, зрение, вкус, осязание, обоняние

Слайд 13
Информация
данные

Информацияданные

Слайд 14
Информация
Числовая, текстовая, графическая, звуковая, видеоинформация

ИнформацияЧисловая, текстовая, графическая, звуковая, видеоинформация

Слайд 15
Информация
Животные также получают
информацию с помощью
своих органов чувств.

Какое, чувство

является
самым главным и
наиболее развитым у орла, волка, летучей мыши, дельфина, крота?
ИнформацияЖивотные также получают информацию с помощью своих органов чувств. Какое, чувство является самым главным и

Слайд 16
1
Формы представления
информации

2

3

4

1 Формы представления информации2 3 4

Слайд 17
Формы представления
информации
Метод координат

Формы представления информацииМетод координат

Слайд 18
Формы представления
информации
текст

Формы представления информациитекст

Слайд 19
Формы представления
информации
Рисунки, схемы, диаграммы

Формы представления информацииРисунки, схемы, диаграммы

Слайд 20
Формы представления
информации
Табличная форма

Формы представления информацииТабличная форма

Слайд 21
1

Действия с
информацией


2

4

3

5

1 Действия с информацией 2 4 3 5

Слайд 22

Действия с информацией


Определите источник и
приемник информации,
а также характер
(→ -

односторонний,
↔ - двусторонний)
передачи информации
в следующей ситуации:
«Диспетчер сообщает,
что автобусный рейс
отменяется»
Действия с информацией Определите источник иприемник информации,а также характер (→ - односторонний, ↔ - двусторонний) передачи информации

Слайд 23

Действия с информацией

Действия с информацией

Слайд 24

Действия с информацией

Носитель информации

Действия с информацией Носитель информации

Слайд 25

Действия с информацией

Телефон, телеграф, телевидение, интернет

Действия с информацией Телефон, телеграф, телевидение, интернет

Слайд 26

Действия с информацией

Прием, передача, хранение, обработка

Действия с информацией Прием, передача, хранение, обработка

Слайд 272 раунд

2 раунд

Слайд 28Темы:
Текстовая информация
Рабочий стол

Как устроен компьютер

3 раунд
2 раунд

Темы:Текстовая информацияРабочий столКак устроен компьютер3 раунд2 раунд

Слайд 29Кот в мешке!

Кот в мешке!

Слайд 30






Как устроен компьютер

Как устроен компьютер

Слайд 31
Как устроен компьютер
Устройство для
ввода информации
путем нажатия
клавиш
клавиатура

Как устроен компьютерУстройство для ввода информации путем нажатия клавиш клавиатура

Слайд 32
Как устроен компьютер

Устройство
визуального
отображения

информации


монитор

Как устроен компьютерУстройство  визуального   отображения     информации монитор

Слайд 33
Как устроен компьютер

Используется
для длительного
хранения
информации

Жёсткий диск

Как устроен компьютерИспользуется для длительного хранения информации Жёсткий диск

Слайд 34
Как устроен компьютер

Информация в ней
находится только
во время работы
компьютера.



Оперативная память

Как устроен компьютерИнформация в ней находится только во время работы компьютера. Оперативная память

Слайд 35
Как устроен компьютер

Устройство,
предназначенное
для вычислений,
обработки
информации и
управления
работой

компьютера.



процессор

Как устроен компьютерУстройство, предназначенное для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера.процессор

Слайд 36
1
Рабочий стол

2

3

4

1 Рабочий стол2 3 4

Слайд 37Изображение на
экране монитора
готового к работе
компьютера

Рабочий стол

1
Рабочий

стол
Изображение на экране монитора готового к работе компьютера Рабочий стол1 Рабочий стол

Слайд 38Серая полоска в
нижней части
Рабочего стола.
На

ней размещаются
часы и индикатор
клавиатуры.

Рабочий стол


2


Панель задач

Серая полоска в нижней части   Рабочего стола. На ней размещаются часы и индикатор

Слайд 39Значок на Рабочем
столе, который
обеспечивает доступ
к различным

устройствам
компьютера.

Рабочий стол


3


Значок МОЙ КОМПЬЮТЕР

Значок на Рабочем столе, который обеспечивает доступ к различным    устройствам

Слайд 40Рабочий стол

корзина

Рабочий столкорзина

Слайд 41
1

2

4

3

5
Текстовая
информация

1 2 4 3 5 Текстовая информация

Слайд 42
Текстовая информация
Текстовый редактор

Текстовая информацияТекстовый редактор

Слайд 43Текстовая информация

форматирование

Текстовая информацияформатирование

Слайд 44Текстовая информация

редактирование

Текстовая информацияредактирование

Слайд 45Текстовая информация

строка

Текстовая информациястрока

Слайд 46Текстовая информация


документ

Текстовая информациядокумент

Слайд 473 раунд

3 раунд

Слайд 48
Занимательные задачи

Занимательные задачи

Слайд 49
Занимательные задачи
Три товарища – Аркаша, Дима, Вова –
пошли в лес

за грибами, причем каждый
из них со своей сестрой. Девочек зовут
Галя, Лена и Оля. Мальчики быстро
наполнили грибами свои корзинки и
стали помогать девочкам.
Назовите имя сестры каждого из
мальчиков, если известно, что ни
один из них не помогал своей сестре и
что Дима несколько грибов положил в
корзину Гали, а Аркаша – в корзинки
Гали и Оли.


1

Занимательные задачиТри товарища – Аркаша, Дима, Вова – пошли в лес за грибами, причем каждый из них

Слайд 50
Занимательные задачи
Когда Аня, Женя и Нина спросили,
какие им поставлены оценки


за контрольную работу по
математике, учительница спросила:
«Попробуйте догадаться сами,
если я скажу, что в вашем классе
двоек нет, а у вас троих оценки
разные; причем у Ани - не 3,
у Нины – не 3 и не 5».

Какую оценку получила каждая
из учениц.


2

Занимательные задачиКогда Аня, Женя и Нина спросили, какие им поставлены оценки за контрольную работу по математике, учительница

Слайд 51Молодцы!!!

Молодцы!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть