Презентация, доклад по темесистематизация информации

Содержание

Ключевые словаСистематизацияМаркированные спискиНумерованные спискиМногоуровневые списки

Слайд 1Обработка информации
Систематизация информации

Обработка информацииСистематизация информации

Слайд 2Ключевые слова
Систематизация
Маркированные списки
Нумерованные списки
Многоуровневые списки


Ключевые словаСистематизацияМаркированные спискиНумерованные спискиМногоуровневые списки

Слайд 3
Обработка информации – это решение некоторой информационной задачи.
В результате обработки имеющейся

входной информации мы получаем новую выходную информацию.
Обработка информации – это решение некоторой информационной задачи.В результате обработки имеющейся  входной информации мы получаем новую

Слайд 4Как же разобраться в таком огромном количестве сведений?

Как же разобраться в таком огромном количестве сведений?

Слайд 5Расположим по определенным правилам

Расположим по определенным правилам

Слайд 6Как можно упорядочить книги?
Чаще всего используются следующие виды сортировки:
По алфавиту
По номерам
В

хронологической последовательности
Как можно упорядочить книги?Чаще всего используются следующие виды сортировки:По алфавитуПо номерамВ хронологической последовательности

Слайд 7По какому принципу упорядочена информация?

По какому принципу упорядочена информация?

Слайд 8Систематизация информации
Систематизировать информацию – это значит расположить её по определённым правилам.
При

систематизации информации используется способ сортировки, то есть размещения её в определённом порядке (упорядочивание).

Виды сортировки:
по алфавиту;
по номерам;
в хронологической последовательности

!

Систематизация информацииСистематизировать информацию – это значит расположить её по определённым правилам.При систематизации информации используется способ сортировки, то

Слайд 9Практическая работа №14.
Задание 1: Фонетика
Задание 2: Неделя
Задание 3: Week
Задание 4: Переливания
Задание

5: Речь
Задание 6:Чудо
Задание 7: Хищники
Задание 8: Делитель.
Практическая работа №14.Задание 1: ФонетикаЗадание 2: НеделяЗадание 3: WeekЗадание 4: ПереливанияЗадание 5: РечьЗадание 6:ЧудоЗадание 7: ХищникиЗадание 8:

Слайд 10Цель работы: научиться создавать разные виды списков в текстовом редакторе. Списки

могут быть нумерованными и маркированными, многоуровневыми.
Цель работы: научиться создавать разные виды списков в текстовом редакторе. Списки могут быть нумерованными и маркированными, многоуровневыми.

Слайд 11Чтобы создать список
ФОРМАТ-СПИСОК

Чтобы создать список ФОРМАТ-СПИСОК

Слайд 12Задание 1: Фонетика
Записать слово, разделив его на фонетические слоги.
Указать количество слогов,

выделить ударный.
Дать характеристику звуков-гласных и согласных
Указать количество букв и слогов в слове.

Набрать текст и оформить в виде списка

Задание 1: ФонетикаЗаписать слово, разделив его на фонетические слоги.Указать количество слогов, выделить ударный.Дать характеристику звуков-гласных и согласныхУказать

Слайд 13Задание 2: Неделя
Заголовок ДНИ НЕДЕЛИ
1. понедельник
2.вторник
3.среда
4.четверг
5.пятница
6.суббота
7.воскресенье
Набрать текст и оформить в виде

списка
Задание 2: НеделяЗаголовок ДНИ НЕДЕЛИ1. понедельник2.вторник3.среда4.четверг5.пятница6.суббота7.воскресеньеНабрать текст и оформить в виде списка

Слайд 14Задание 3: Week
Воспользоваться заготовкой
Wednesday, Sunday, Monday, Tuesday, Friday, Saturday, year,

week, day, month, Thursday, hour, time.
Сформировать нумерованный список
Задание 3: WeekВоспользоваться заготовкой Wednesday, Sunday, Monday, Tuesday, Friday, Saturday, year, week, day, month, Thursday, hour, time.

Слайд 15Задание 4: Переливания
Продумать план решения задачи
Есть 2 кувшина емкостью 3 и

8 литров. Как с помощью только этих кувшинов набрать из реки 7 литров воды?

Набрать текст и оформить в виде списка

Задание 4: ПереливанияПродумать план решения задачиЕсть 2 кувшина емкостью 3 и 8 литров. Как с помощью только

Слайд 16Задание 6:Чудо
Использовать заготовку
Семь чудес света: Великая пирамида в Гизе; Висячие сады

Вавилона; Храм Артемиды в Эфесе; Статуя Зевса в Олимпии; Мавзолей в Галикарнасе; Колосс Родосский; Александрийский маяк.
Создать маркированный список
Задание 6:ЧудоИспользовать заготовкуСемь чудес света: Великая пирамида в Гизе; Висячие сады Вавилона; Храм Артемиды в Эфесе; Статуя

Слайд 17Задание 7: Хищники
Природа России. Млекопитающие
Млекопитающие в природе России представлены отрядами хищных,

парнокопытных и непарнокопытных.
Отряд хищных представлен следующими семействами: собачьи (волк, шакал, песец, обыкновенная лисица, корсак, красный волк, енотовидная собака), медвежьи (медведь бурый, медведь белый, медведь белогрудый или гималайский), енотовые (енот-полоскун), куньи …
Оформить в виде списка
Задание 7: ХищникиПрирода России. МлекопитающиеМлекопитающие в природе России представлены отрядами хищных, парнокопытных и непарнокопытных. Отряд хищных представлен

Слайд 18Задание 8: Делитель.
Использовать заготовку
Чтобы найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел,

надо: разложить их на простые множители; из множителей, входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в разложение других чисел; найти произведение оставшихся множителей.
Представить в виде списка
Задание 8: Делитель.Использовать заготовкуЧтобы найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел, надо: разложить их на простые множители;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть